Получи документы

Аналитическая справка по результатам мониторинга возрастных возможностей и достижений детей в мае 2018 года

Наталья Сертакова
Аналитическая справка по результатам мониторинга возрастных возможностей и достижений детей в мае 2018 года
▼ Скачать + Заказать документы

В мае на конец года в группе было 28 человек: Обследование проводилось с 28детьми.

- 12 мальчиков;

- 16 девочек.

Развитие детей на заключительном периоде диагностического обследования данной группы на высоком уровне 93%

• Социально-коммуникативное развитие-92%

• Речевое развитие-93%

• Познавательное развитие-93%

Художественно-эстетическое развитие-89%

• Физическое развитие-96%

1. Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"

Итог усвоения 92%

Публикация «Аналитическая справка по результатам мониторинга возрастных возможностей и достижений детей в мае 2018 года» размещена в разделах

26 детей имеют высокий уровень, 1 детей - уровень выше среднего \имеют средний уровень. Несмотря на то, что навыки речи у на стадии формирования, они имеют успехи в этой области. может самостоятельно одеться, у него развиты культурно-гигиенические навыки, проявляет интерес к играм сверстников, доброжелательно относиться к детям, адекватно реагирует на замечания. Посещает образовательную деятельность, старается повторять за детьми незначительные упражнения. Любит находится в детском коллективе. пытается играть со сверстниками, знает свою одежду и пытается одеваться. Незначительное время может слушать художественные произведения, проявляет самостоятельность в играх. Ориентируется в пространстве незначительно. По сравнению с началом учебного года есть изменения в лучшую сторону.

Предложения по улучшению качества предоставляемых услуг :

Оформлять игру, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал). Выделять организаторов игры, способных принять игровую проблемную ситуацию, изменить собственное ролевое поведение, проявлять уважительное отношение к сверстникам и взрослым. Активно участвовать в игре, но не соблюдать правила. Видеть свои ошибки и исправлять их с помощью взрослого. Привлекать родителей к беседам с детьми о нормах взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. Понимать социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений. Разыгрывать самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок.

2. Образовательная область "Речевое развитие"

Итог усвоения 93%

26 детей имеют высокий уровень, 2 детей - уровень средний. Результаты анализа показали, что данный раздел программы усвоен. Дети с удовольствием слушают чтение художественных произведений., отвечают на вопросы по тексту с помощью воспитателя и сами пытаются дать полный ответ. Могут рассказать изученные стихи, составить небольшой рассказ по картине с опорой на знаковую схему. Участвуют в театрализованных представлениях, Четко и выразительно проговаривают шутки – минутки. Особого внимания требует речевое развитие детей. У этих детей речь находится в начальной фазе развития, стали прослеживаться появление некоторых слов в речи.

Предложения по улучшению качества предоставляемых услуг :

Необходимо продолжать работу по всем направлениям образовательной области, а также рекомендовать родителям занятия с логопедом и психологом, усилить индивидуальную работу воспитателям с детьми и их родителями. Развивать свободное общение со взрослыми и детьми. Развивать все компоненты устной речи, практическое овладение нормами речи. Формировать умение согласовывать слова в предложении. Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков. Продолжать работу над дикцией. Совершенствовать диалогическую речь.

3. Образовательная область "Познавательное развитие". 93%

18 детей имеют высокий уровень, 8 детей – уровень выше среднего. 2 – средний.

На основе данных результатов анализа этой области можно сделать следующий вывод: на конец года у большинства детей данной группы сформированы доступные их возрасту правила поведения в быту и на улице. Имеют первичные гендерные представления о себе. действия с предметами и взаимоотношения людей. Затруднения в общении со взрослыми и сверстниками имеют у которых речь находится в процессе формирования. Однако эти дети проявляют небольшую заинтересованность к совместной деятельности педагога и детей в дидактических играх,

Предложения по улучшению качества предоставляемых услуг :

Для формирования у детей познавательного интереса, развития наблюдательности, мыслительной деятельности продолжать использовать в своей работе элементы развивающей методики В,Воскобовича «Сказочные лабиринты игры», дидактические игры,развивать мелкую моторику рук, экспериментирование, проектную деятельность привлекать родителей.

4. Образовательная область "Художественно -_эстетитическое развитие" Результаты анализа данной области на конец года-89%

Итог усвоения – 89%

11 детей имеют высокий уровень, 13детей – уровень выше среднего, 4- средний уровень. Большинство детей умеют рисовать и называть формы: округлые, прямоугольные (круг, овал, прямоугольник, квадрат). Проводить линии в разных направлениях. Освоили навыки рисования карандашом и кистью, аккуратно закрашивают, используют различные материалы.

Предложения по улучшению качества предоставляемых услуг :

. Следует продолжать формировать умение создавать декоративные композиции. Учить закрашивать рисунки кистью, карандашом, смешивать краски. Продолжать развивать интерес к лепке. Закреплять приемы аккуратной лепки, при лепки предметов нарушаются пропорции, нет четкости в передаче формы, непрочно скрепляются части. Развивать интерес к аппликации. Формировать умение правильно держать ножницы, упражнять в вырезании круглых форм. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству. Необходимо в дальнейшей работе совершенствовать умения пользоваться карандашом и кисточкой для формирования устойчивого навыка; развивать данную область не только на занятиях, но и в свободной деятельности детей в д/с и дома; в работе с родителями, объяснять значимость приобщения детей к прекрасному, рекомендовать родителям посещение детьми занятий в кружках и центрах детского творчества.

5. Образовательная область "Физическое развитие". 96%

Итог усвоения - 96%

24 детей имеют высокий уровень, 2детей – уровень выше среднего. 1 средний.

Малыши самостоятельно выполняют доступные возрасту гигиенические процедуры. знают о пользе закаливания, умеют бегать и ходить в разных направлениях, ползают на четвереньках, способом. Многие малыши имеют умение катать и бросать мяч, а маленький мяч или мешочек с песком бросать левой и правой рукой.

Предложения по улучшению качества предоставляемых услуг :

Развивать крупную и мелкую моторику, помогать ребенку стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр.). С интересом участвовать в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями.

Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце 2017- 2018 учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем образовательным областям. В основном показатели выполнения программы находятся в пределах среднего и высокого уровней. Применение в педагогической практике рабочих программ благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга. Таким образом, образовательная деятельность во 2 младшей группе реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы, знания детей прочные. Дошкольники второй младшей группы способны применять их в повседневной деятельности.

Развитие детей на заключительном периоде диагностического обследования данной группы на высоком уровне 93%

Предложения по улучшению качества предоставляемых услуг :

Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей.

2. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях района и детского сада.

3. Развитие познавательной активности детей через обогащение и представление об окружающем мире.

4. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.

5. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевой игры; книжный уголок литературой по возрасту. Приобрести новые развивающие игры по возрасту детей.

6. Работать над темой по самообразованию.

7 .Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

8. Совершенствование работы по взаимодействию с родителями;

9. Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС;

10. Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по адаптации детей в детском саду. [b]Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 19 «Радость» г. Урай. Аналитическая справка «Адаптация детей.

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей Аналитическая справка по результатам анкетирования среди родителей с целью выявления качества образовательного процесса и эмоционального.

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей по выявлению качества образовательного процесса Аналитическая справка С 17 по 21 декабря 2017 года в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения.

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей подготовительной группы Диагностические методики: анкетирование Цель – выявить степень удовлетворенности родителей работой воспитателя Манухиной Елены Анатольевны.

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения результатов освоения программы в старшей разновозрастной группе Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в старшей разновозрастной.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса (ОО «Развитие речи») на конец учебного года Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса (ОО «Развитие речи») на конец учебного года (Подготовительная.

Аналитическая справка по результатам мониторинга посещаемости Цель: усовершенствование образовательного процесса для сохранения, укрепления здоровья детей и всестороннего их развития. Задача: • проанализировать.

Аналитическая справка по результатам мониторинга (середина года) Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения ОО основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» воспитанниками.

Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Наличие дидактических игр по задачам программы» Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Наличие дидактических игр по задачам программы». Проверка проходила: 19 декабря.

Справка по результатам анкетирования родителей детей младшей группы по удовлетворенности работой воспитателя Цель – выявить степень удовлетворенности родителей работой воспитателя Поповой Елены Ивановны к потребностям ребенка. Сроки проведения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по результатам мониторинга возрастных возможностей и достижений детей в мае 2018 года
Опубликовано: 20 мая 2018 в 08:54
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитическая справка по результатам мониторинга возрастных возможностей и достижений детей в мае 2018 года» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сертакова (УИ 26658) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД