Ирина Сизова
Фотоотчет «Вот так мы жили в учебном 2017–2018 году»
▼ Скачать + Заказать документы
Для малышей раннего возраста год пребывание в ясельной группе – это целая маленькая жизнь. Деток ждет и адаптация к новым условиям жизни, и новый режим дня, и нахождение какое-то время без родных им людей. Социализация малышей, общение с другими взрослыми, ровесниками тоже занимает немаловажное место. Деткам необходимо освоить ряд навыков культуры и гигиены, самообслуживания и самостоятельности. А также детки должны совершенствовать свою речь, формировать сенсорику, физическую культуру, развивать художественно-эстетические знания.
Всему этому и вместе с родителями детей мы обучали и воспитывали в малышах.
Публикация «Фотоотчет „Вот так мы жили в учебном 2017–2018 году“» размещена в разделах
Любой учебный год в яслях начинается с адаптации. Не все детки успешно справлялись с адаптацией.
Преодолев трудный период адаптации детей к условиям ДОУ, мы приступили к развитию, обучению и воспитанию наших деток.
Первая из образовательных областей по ФГОС – это «Социально-коммуникативное развитие». Тесно сотрудничая с родителями и создавая для каждого ребенка индивидуальный маршрут развития, нам удалось достичь хороших результатов. Важной частью этого раздела является воспитание культурно-гигиенических навыков.
Формирование основ безопасности жизнедеятельности провели через обучение деток элементарным правилам дорожного движения – знание назначения сигналов светофора.
Очень важно было научить детей играть вместе, рядом, договариваться, делиться игрушками, уступать, сопереживать – социализироваться в детском коллективе.
Следующая образовательная область – «Познавательное развитие».
Сенсорное развитие. Дидактические игры.
Опытно-экспериментальная деятельность. Определяли твердость-мягкость моркови, какие предметы тонут, какие нет.
Определяли величину предметов, складывали картинку из 2х – 4х частей.
Учили детей различать геометрические фигуры. Находить в окружающей обстановке предметы, похожие на знакомые им фигуры, подбирать объемную фигуру к ее плоскостному изображению.
Ознакомление с миром природы, ее сезонные изменения осуществлялось через специально организованные занятия, игры, прогулки.
Образовательная область «Речевое развитие» представлена в группе раннего возраста собственно развитием речи, звуковой культурой речи, формированием словаря и связной речи. А также приобщением к художественной литературе и театральной деятельности.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».
Мы обучали детей приемам рисования, лепки, конструированию.
На музыкальных занятиях малыши учились слушать музыку, петь, играть на музыкальных инструментах.
Мы с малышами участвовали в «Осенней Ярмарке, Новогоднем празднике, поздравляли любимых мамочек и папочек с праздниками.
Образовательная область «Физическое развитие».
Большое внимание мы уделяли и физическому развитию деток: утренняя и бодрящая гимнастики, физкультурные и игровые занятия, подвижные игры, а также прогулки воспитывали у них любовь к движению, физической культуре, способствовали закаливанию детского организма и очень полюбились нашим малышам.
Мы уверены, что достойно подготовили своих воспитанников к следующему этапу обучения и развития, и отправляем их в дальнейшее путешествие – в младшую группу!