Шевченко Ирина Александровна
Аналитическая справка по результатам промежуточной оценки индивидуального развития детей 2017–2018 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
по результатам промежуточной оценки индивидуального развития детей
2017- 2018 учебный год
Группа средняя
Воспитатели: Шевченко И. А., Мелихова В. В.
Количество диагностируемых детей :3
Дата проведения:декабрь 2017 г.
Статус мониторинга: промежуточная
Публикация «Аналитическая справка по результатам промежуточной оценки индивидуального развития детей 2017–2018 учебный год» размещена в разделах
Цель мониторинга:1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории);
2) оптимизации работы с группой детей.
Методы мониторинга: оценка индивидуального развития осуществляется через наблюдения, беседы, анализ продуктов детской деятельности, специальные педагогические ситуации, организуемые воспитателями и специалистами
Характеристика детей за анализируемый период :
Всего детей в группе : 18 человек
Диагностируемые дети: 3человека
Мальчиков: 2 человека
Девочек:1 человек
Количество не диагностируемых детей :15 человек
Оценка индивидуального развития детей проводилась по следующим уровням показателей:
Показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей
ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка,
успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
Показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически
проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны
взрослого, настроения ребенка и т. д.
Показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление
носит случайный характер
По итогам оценки индивидуального развития детей «промежуточного периода» выявлены следующие результаты :
имеют показатель "сформирован" по направлениям:
ОО «ФР» - (Варя Н., Никита К.)
ОО «ПР» - (Варвара Н.)
Показатели «сформированы частично» по определё нным образовательным областям и направлениям имеют:
ОО "ПР" –– (Никита К.)
ОО "ХЭР" – (Варвара Н., Никита К.)
ОО «РР» - (Варвара Н. ,Никита К.)
ОО «СКР» - (Варвара Н., Никита К.)
«Не сформированы» по определенным образовательным областям имеют:
Мухаммад В.. – ОО "РР, "ПР", "ХЭР","ФР, "СКР".
Выводы:
В заключении можно сделать выводы о небольшой положительной динамике индивидуальной работы по всем направлениям. Дети, показавшие сниженный уровень речевого развития, за прошедшее полугодие, тоже показали небольшую динамику. Низкий уровень речевого развития связан с нарушением речи и невыполнением рекомендаций педагогов.
Рекомендации:
1. Продолжать проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры, умение решать проблемные задачи необходимо уделить внимание формированию целостной картины мира.
2. Родителям: предложить использовать в домашних условиях игры и упражнения.