Папки-передвижки

Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на начало 2020–2021 уч. г

Ирина Бутрим
Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на начало 2020–2021 уч. г
▼ Скачать + Заказать документы

Диагностика эффективности достижений детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения проводилась в начале учебного года в первой младшей группе. Обследовано дошкольника, по 5 образовательным областям, соответствующим ФГОС дошкольного образования : «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Публикация «Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на начало 2020–2021 уч, г» размещена в разделах

МБ ДОУ «Детский сад № 35» осуществляет свою деятельность на основе Образовательной программы дошкольного образования.

Объектом диагностики являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.

Предметом исследования являются навыки и умения детей.

Субъект диагностики – дети дошкольного возраста 1,10 – 2,8 лет.

Методы проведения:

- наблюдение;

- проблемная (мониторинговая ситуация);

- беседа;

- игра.

Формы проведения:

- индивидуальная;

- подгрупповая;

- групповая.

Результаты диагностики :

Диагностика образовательной области

«Физическое развитие» показал, что:

-высоким уровнем обладают 0 воспитанников. Дети с высоким уровнем развития по физическому развитию в первой младшей группе отсутствуют.

- со средним уровнем развития – 2 воспитанника. Дети владеют простейшими навыками поведения во время еды и умывания. Также умею бегать, прыгать, бросать мяч перед собой.

-с низким уровнем развития 2 воспитанника. Дети не умею правильно держать ложку, кушают не аккуратно (иногда помогают руками). Не повторяют за действиями взрослого во время проведения физических упражнений.

Диагностика образовательной области

«Социально - коммуникативное развитие» показал, что:

- высоким уровнем обладают 0 воспитанников. Дети с высоким уровнем развития по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе отсутствуют.

- со средним уровнем развития – 2 воспитанника. Дети этого уровня развития играют рядом, не мешают другим детям, могут подражать действиям сверстника и взрослого. Поведение определяется правилами повседневной жизнедеятельности, действиями в привычных ситуациях. Моральные и нравственные нормы формулируют достаточно обобщенно. Общаются в диалоге с воспитателем, слушают стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного сопровождения. Проявляют элементарные правила вежливости, хотя могут их нарушать, подчиняясь своим желаниям и потребностям;

-с низким уровнем развития 2 воспитанника. В группе присутствуют дети с низким уровнем развития. Эти дети не умеют соблюдать элементарные правила поведения, не могут играть рядом друг с другом, мешают другим детям. Интерес к совместным играм со сверстниками и взрослыми не проявляют. Следить за действиями героев для эти детей трудно, но с удовольствием рассматривают иллюстрации в знакомых книжках.

Диагностика образовательной области

«Речевое развитие» показала, что:

- высоким уровнем обладают 0 воспитанников. Дети с высоким уровнем развития по образовательной области «Речевое развитие» в первой младшей группе отсутствуют.

- со средним уровнем развития – 2 воспитанника. Дошкольники этого уровня развития используют речь, но не во всех ситуациях речь является ведущим средством общения, отвечают на некоторые вопросы, сформулированные с помощью вопросительных слов, поддерживают непродолжительную беседу со взрослым.

-с низким уровнем развития –2 воспитанника. В образовательной области «Речевое развитие» присутствуют дети с низким уровнем речевого развития, так как этим детям трудно сопровождать речью бытовые действия. По просьбе взрослого не все дети и не в полном объеме не могут проговорить слова, а также небольшие фразы. Отвечают на простейшие вопросы односложно и с трудом, некоторые дети произносят только звуки. Рассказать об изображенном на картинке предмете, игрушке могут только единицы и с помощью взрослого.

Диагностика образовательной области

«Художественно-эстетическое развитие» показала, что:

- высоким уровнем обладают 0 воспитанников. Дети этого уровня должны знать назначение карандашей, фломастеров, красок и кисти, клея, пластилина. Должны создавать простые предметы из разных материалов, совместно со взрослым обыгрывают. Узнают знакомые мелодии, адекватно реагируют на произведения, выразительно отражая их образы. Выразительно и ритмично двигаются в соответствии с характером музыки, испытывая эмоциональное удовольствие, исполняют сольно и в ансамбле на детских музыкальных инструментах (погремушки, бубен) несложные звуки мелодии;

- со средним уровнем развития –4 воспитанника. Эти дети со взрослым сооружают постройки, при помощи взрослого различают основные формы конструктора. Самостоятельно знают назначение карандашей, фломастеров, красок и кисти, клея, пластилина. С помощью взрослого предлагают варианты содействия персонажам. Недостаточно четко выполняют ритмично движения под музыкальное сопровождение.

-с низким уровнем развития 0 воспитанников (0%). Дети с низким уровнем развития по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе отсутствуют.

Диагностика образовательной области

«Познавательное развитие» показала, что:

- высоким уровнем обладают 4 воспитанника. Они проявляют разнообразные познавательные интересы к миру предметов и вещей, миру социальных отношений. Имеют первичные представления об особенностях природы. Знают своё имя, знают и показывают предметы ближайшего окружения. Узнают и называют игрушки, некоторых домашних и диких животных, некоторые овощи и фрукты.

- со средним уровнем развития – 0 воспитанников. Эти дети проявляют неустойчивые познавательные интересы, называют своё имя, но затрудняются показать предметы ближайшего окружения. Узнают и называют игрушки, некоторых домашних и диких животных, некоторые овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о сезонных явлениях, смене дня и ночи;

-с низким уровнем развития –0 воспитанников. Дети с низким уровнем развития по познавательному развитию в первой младшей группе знают своё имя, откликаются на него, но произнести не могут. Предметы ближайшего окружения только показывают. С трудом узнают и называют игрушки, некоторых домашних и диких животных, некоторые овощи и фрукты. Перенос действий с объекта на объект, предметы – заместители осуществляют при помощи взрослого.

Предполагаемый план дальнейших действий:

1. Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по всем образовательным областям.

2. В течение года продолжать углубленную работу по направлениям и проблемам, выявленным в ходе обследования по речевому развитию и коммуникативным умениям детьми на основе комплексного подхода, развивать мелкую моторику.

3. Совместно с родителями, музыкальным руководителем устранять пробелы в образовательной деятельности детей.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов Аналитическая справка О результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в ЧДОУ детский сад №34 ОАО.

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУАналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2020–2021 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2020-2021 учебный год Задачи М А Д О У на 2020 - 2021 уч. год. : 1. Сохранение и укрепление.

Рекомендации для аттестующихся педагогов в 2020–2021 году Я являюсь экспертом городской аттестационной комиссии. В очередной раз прошла курсы повышения квалификации по теме «Подготовка экспертов,.

Отчёт о результатах воспитательного — образовательного процесса в подготовительной группе за 2014–2015 учебный год МАДОУ № 15, г. Томск. Воспитатели подготовительной группы: Бельтюкова Мария Николаевна, Иванникова Елена Владимировна, младший воспитатель.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2020–2021 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2020-2021 учебный год Продолжить работу по теме: Информационно-коммуникативные технологии.

План работы с родителями средней группы на 2020–2021 учебный год План работы с родителями средней группы на 2020 – 21 учебный год. Предлагаемый вашему вниманию план работы с родителями разработан для.

Справка о результатах школьной готовности первоклашек Справка о результатах диагностики «Психолого – педагогической оценки готовности ребенка к началу школьного обучения» (авторы диагностики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на начало 2020–2021 уч. г
Опубликовано: 30 сентября 2020 в 14:29
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на начало 2020–2021 уч. г» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бутрим в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД