Аналитическая справка на начало учебного года «Я умею, Я могу, Я люблю, Я научился!»
Юлия Шура
Аналитическая справка на начало учебного года «Я умею, Я могу, Я люблю, Я научился!»
▼ Скачать + Заказать документы
В течение первого полугодия велась работа по реализации программы творческой площадки «Я умею я могу. Я люблю, я научился». Была организована работа с педагогами ДОУ по составленному плану на 2020-2021 учебный год.
В сентябре 2020 года состоялось первое плановое заседание, где сообществом педагогов были рассмотрены основные элементы для инновационной программы «От рождения до школы». Структура и основные компоненты «Утреннего круга» : ритуал, приветствие, элементы психогимнастики, «Итоговый круг» как инструмент анализа достижений, успехов и трудностей детей. Как правильно наметить перспективы и определения плана работы на следующий день.
Публикация «Аналитическая справка на начало учебного года „Я умею, Я могу, Я люблю, Я научился!“» размещена в разделах
В ноябре 2020 года состоялся круглый стол по созданию банка инновационных идей по проблемам, способам и приемам мотивации дошкольников на изучение определенной темы. Были представлены основные инструменты, способы и приемы повышения мотивации, а также методы развития мотивации у дошкольников.
В декабре 2020 года состоялся педагогический практикум по выявлению инициатив и образовательных запросов детей. Были выявлены основные трудности при планировании детей в центрах активности, разработан универсальный алгоритм заполнения таблицы планирования деятельности детей.
В результате анализа деятельности выявлено, что реализация практики «Я умею, Я могу, Я люблю, Я научился» качественно влияет на повышение профессионального мастерства педагогических работников в области формирования у детей инициативы и самостоятельности.
Публикации по теме:
Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ
Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.
Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года
Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.
Аналитическая справка по предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС до
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района г Санкт-Петербурга.
Деловая игра по здоровьесбережению дошкольников «Знаю. Умею. Могу»
Деловая игра «Знаю. Умею. Могу» Цель: используя игровую форму взаимодействия выявить уровень компетенции педагогов по вопросам здоровьесбережения,.
Деловая игра с педагогами ДОУ «Я всё умею и всё могу»
Деловая игра с педагогами ДОУ «Я ВСЁ УМЕЮ И ВСЁ МОГУ» Цель: Используя игровую форму взаимодействия выявить уровень компетенции педагогов.
Фотоотчет «Начало учебного года»
Начался новый учебный год,появились новые идеи,дети подросли и нам стали доступны новые формы работы. За месяц сентябрь мы многое успели:взяли.
Многофункциональный работающий стенд «Я хочу, могу, умею»
Автор: Скобина Галина Игоревна Инструктор по физкультуре МАДОУ компенсирующей направленности детский сад № 12 «Родничок» г. Краснокаменск.
Аналитическая справка старшей общеобразовательной группы по мероприятиям «Родительского марафона 3 С»
Подведение итогов «Родительский марафон 3 С»: содействие, сотрудничество, сотворчество. На родительском собрании, которое проходило в середине.
Протокол родительского собрания «Начало нового учебного года — начало нового этапа в жизни группы и его воспитанников»
Дата проведения: 12 сентября 2019г. Количество присутствующих: 17 человек. Повестка родительского собрания: 1. Выступление заведующей д/с.
Родительское собрание «Начало учебного года — новый этап в жизни воспитанников старшей группы во взаимодействии с родителями»
Цель собрания: создание комфортных условий для моделирования перспектив взаимодействия родителей-детей-педагогов на новый учебный год.