Алла Аверкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Автор: Канищева Наталья Владимировна, учитель-логопед МБДОУ детский сад N15 "Дружная семейка" города Белгорода. Цель: расширять представления детей об окружающем мире. Задачи: 1. Коррекционно – образовательные : - познакомить детей со свойствами мела; - познакомить... |
Проблема формирования грамматического строя у детей с недоразвитием речи является одной из наиболее значимых в логопедии. Особую сложность представляет для детей усвоение предложных конструкций. Слова, не имеющие предметно-логическое значения, выполняют особую роль.... |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ «ЮЖНОЕ БУТОВО» ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «ТЕХНОЛОГИИ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ С ПАЛЬЧИКОВЫМИ ИГРАМИ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Специально организованная образовательная деятельность для детей средней группы с диагнозом ЗПР. «Как мы в лес ходили. Приметы ранней весны» Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Музыка»,... |
Конспект фронтальной коррекционно-развивающей деятельности подготовительной к школе группе для детей с нарушениями речи: по развитию связной речи на материале лексической темы « Дикие животные наших лесов» Конспект занятия подготовили и провели учитель-логопед... |
Сценарий разработали: Лебедева Л. В, старший воспитатель; ВоронковаО. В, воспитатель. Цель: Развитие познавательно-исследовательского интереса у детей.... |
Сухомлинский писал, что истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие... |
Согласно программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой формирование представлений о времени начинается со второй младшей группы ( от 3 до 4 лет. В этом возрасте формируют представление о частях суток:... |
Обучение детей дошкольного возраста с ЗПР пониманию, воспроизведению и невербальных средств общения имеет свою специфику и требует кропотливой работы. Начинать работу надо с диагностики, то есть с выяснения готовности ребенка к восприятию материала. Обследуются:... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 462 г. Челябинска «Индивидуальная работа по развитию памяти» в коррекционной ( специальной) старшей группе для детей с ОВЗ Автор: учитель- дефектолог, Зинченко Елена... |
Календарь
02 января 2025 четверг
03 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интегрированное занятие в подготовительной группе «В...
1 января 2025 в 17:36
Речевая готовность ребенка к школе
1 января 2025 в 17:32
«Дорога к Теремку». Сценарий тематического занятия по ПДД в...
1 января 2025 в 17:24
«Моя ёлочка такая, а твоя совсем другая!» Семейный челлендж...
1 января 2025 в 16:52
Конспект занятия «Выделение в предложении предлога и...
1 января 2025 в 16:49