МААМ-картинки

Алла Аверкова. Блог

Автор блога: Алла Аверкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Фронтальная коррекционно-развивающая деятельность в подготовительной группе для детей с нарушениями речи «Свойства мела»
Автор: Канищева Наталья Владимировна, учитель-логопед МБДОУ детский сад N15 "Дружная семейка" города Белгорода. Цель: расширять представления детей об окружающем мире. Задачи: 1. Коррекционно – образовательные : - познакомить детей со свойствами мела; - познакомить...

Особенности нарушения предложно-падежных конструкций у детей с нарушениями речи
Проблема формирования грамматического строя у детей с недоразвитием речи является одной из наиболее значимых в логопедии. Особую сложность представляет для детей усвоение предложных конструкций. Слова, не имеющие предметно-логическое значения, выполняют особую роль....

Технологии и содержание работы с пальчиковыми играми с детьми с тяжелой и глубокой УО отделения милосердия
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ «ЮЖНОЕ БУТОВО» ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «ТЕХНОЛОГИИ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ С ПАЛЬЧИКОВЫМИ ИГРАМИ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

«Как мы в лес ходили. Приметы ранней весны». Специально организованная ОД для детей средней группы с диагнозом ЗПР
Специально организованная образовательная деятельность для детей средней группы с диагнозом ЗПР. «Как мы в лес ходили. Приметы ранней весны» Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Музыка»,...

Конспект фронтальной коррекционно-развивающей деятельности в подготовительной группе для детей с нарушениями речи
Конспект фронтальной коррекционно-развивающей деятельности подготовительной к школе группе для детей с нарушениями речи: по развитию связной речи на материале лексической темы « Дикие животные наших лесов» Конспект занятия подготовили и провели учитель-логопед...

Сценарий детского спектакля «Прогулка по лесу» для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста
Сценарий разработали: Лебедева Л. В, старший воспитатель; ВоронковаО. В, воспитатель. Цель: Развитие познавательно-исследовательского интереса у детей....

Развитие мелкой моторики и зрительно-двигательной координации у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.
Сухомлинский писал, что истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие...

Методика формирования временных представлений у дошкольников с задержкой психического развития.
Согласно программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой формирование представлений о времени начинается со второй младшей группы ( от 3 до 4 лет. В этом возрасте формируют представление о частях суток:...

«Методика и наглядные средства формирования невербальных средств общения у детей с ЗПР»
Обучение детей дошкольного возраста с ЗПР пониманию, воспроизведению и невербальных средств общения имеет свою специфику и требует кропотливой работы. Начинать работу надо с диагностики, то есть с выяснения готовности ребенка к восприятию материала. Обследуются:...

Индивидуальная работа по развитию памяти в коррекционной (специальной) старшей группе для детей с ОВЗ
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 462 г. Челябинска «Индивидуальная работа по развитию памяти» в коррекционной ( специальной) старшей группе для детей с ОВЗ Автор: учитель- дефектолог, Зинченко Елена...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД