МААМ-картинки

Выпускной праздник в ДОУ «Алиса в стране чудес»

светлана федякова
Выпускной праздник в ДОУ «Алиса в стране чудес»
▼ Скачать + Заказать документы

«АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС»

ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК.

Вед 1 Мы приглашаем всех на бал, в нарядный музыкальный зал,

Где будет музыка и смех, и установка на успех.

Улыбки, игры, песни, речи, надежда в будущем на встречи,

В любви неловкое признанье, почет и слава за призванье.

Вед 2 Но от чего же, зал притих, в глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых самых,

Публикация «Выпускной праздник в ДОУ „Алиса в стране чудес“» размещена в разделах

Неповторимых, дорогих, и всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Обе Ну, что ж, друзья, встречайте их!

Выход детей

В зал под музыку входят выпускники и встают на свои места.

Танцевальная композиция «Прощальный вальс» после танца встают на полукруг.

Вед 1 Вот и настал прощанья час - выпускников в последний раз

Собрал наш сад в красивом зале. Мы жили здесь семьей одной

В уютном доме, светлом, чистом… Сегодня праздник выпускной!

Вед 2 В последний раз повеселимся с вами, в последний раз мы поиграем и споём.

В последний раз на празднике мы с вами. Ну, а сейчас вам слово мы даём!

Реб. Сегодня мы в последний раз собрались в этом зале…

Пришёл, друзья, прощанья час, хоть мы его так ждали!

Скорей хотели подрасти и детский сад оставить…

Чтоб в школу побыстрей пойти, взрослей себя представить.

Реб. Мы подросли, но грустно всё ж сегодня нам немного,

Ведь детский сад наш так хорош, легка к нему дорога,

Дорога к детству без забот, дорога в мир чудесный…

И дружный детский хор споёт про воспитателей наших прелестных!

Песня «До свиданья воспитатели»

Реб. Поступил я в детский сад – плакал, упирался,

Маму за руку держал, отпустить боялся…

Ну и маленький я был, ну и глупый кроха:

Детский садик не любил, думал: будет плохо.

Реб. Думал: будут обижать, маму не дождусь я,

Думал: может, мне сбежать? Ну чего ж я трусил?.

Я ж не знал, что детский сад этот – лучший в мире!

Веселей здесь – это факт – чем сидеть в квартире!

Реб. Повзрослел я здесь, подрос, плакать разучился.

… Только снова щиплет нос… Садик мой, простимся!

Реб. Этот праздник необычный, он бывает только раз.

Все так ново, непривычно, мы уходим в первый класс!

С детским садом расстаемся, школе каждый очень рад!

На прощанье улыбнемся, не грусти, наш детский сад!

Вед 1 Дни за днями пролетели, все вы вырасти успели.

Скажем другу: “До свиданья! ”, улыбнёмся на прощанье.

Песня «До свиданья, дом родной» (сели)

Реб. Вот мы и выросли, и нас ждёт школа в самый первый раз

А помните, пять лет назад, как мы ходили в детский сад?

Реб. Да что там, не ходили, в колясках нас возили,

На ручках мы сидели, ногами топать не хотели.

РЕБ. Но годы быстро пролетели, мы повзрослели, поумнели,

В саду учили нас терпенью, любви, заботе, уваженью!

И скажем мы сто раз подряд:

Все: «Тебя мы любим, детский сад!»

Вед. 2 Давайте сейчас все вспомним, какими вы были малышками, когда пришли к нам в детский сад!

Видеоролик о садике.

Выходит мальчик с будильником

Мальчик: Мы не будем долго спать. Семь утра - пора вставать.

Нам поможет в деле этом не мобильный телефон,

Не комбайн, не холодильник – точный, верный наш будильник.

(Мальчик отдаёт будильник ведущей и садится)

Вед 1 Да, ребята, без будильника вам нельзя. Его обязательно нужно иметь.

Теперь он будет отсчитывать время для дальнейшей школьной жизни.

Вед 2 Кажется, часы остановились. Что происходит? И правда,остановились.

Появляется Красная королева.

Королева: Кто из вас съел королевский торт? (Обходит гостей, демонстративно нападая на них) Ты его съел? Ты съел? (Наклоняясь к девочкам) Вы съели мой клубнично-малиновый торт? (Глядя на девочек)

1 дев: Но…

Королева: Что? Пререкаться со мной!

2 дев: Но кто вы такая?

Королева: Я – Королева. И красный цвет – мой любимый цвет, ведь я Красная королева! (Красуется, показывая свой наряд)

Любой королеве, должны вы признать, должны подчиняться и слуги и знать.

Любое желанье, любой мой приказ, должны быть исполнены здесь и сейчас!

И коль дорожите своей головою, не спорьте, не спорьте, не спорьте со мною!

Девочки: А?

Королева: Молчать!

Девочки: Но мы хотели спросить.

Королева: Молчать!

Вед 1 Но, позвольте?

Королева: Не позволю, тут я задаю вопросы (снова, повернувшись к детям)

Предупреждаю, если я потеряю терпение, вы потеряете голову. Носки врозь, поклонитесь. и всегда говорите: «Да, Ваше величество» (дети выполняют все, что просит королева).

Дети Да, Ваше величество.

Королева: Итак, кто вы? И что вы тут делаете?

Дети Мы – дети, выпускники, и скоро пойдем в школу.

Вед 2 У нас праздник и нам бы хотелось, чтоб у наших детей остались чудесные воспоминания о нем, ведь время бежит вперед, но у нас есть будильник, который нам поможет в школе, и…

Королева: Ха-ха-ха! Праздника захотели? Не будет у вас праздника! Вы еще совсем маленькие, и делать вам в школе нечего. Мечтателей и фантазеров ждет чудесная страна.

В стране чудес вы не бывали, не знаете где же она. Будильник я ваш заберу, и время я остановлю! (Хватает часы и со смехом убегает из зала) Ха-ха-ха!

Вед 1 (вдогонку ей) : Зачем Вы крадете наше время?

Королева (из-за двери, как эхо) : Чтоб вы больше не росли, чтобы в школу не пошли.

Вед 2 Вот дела, так дела! К кому же нам обратиться за помощью?

Дети А мы знаем к кому, к Алисе!

Вед 1 Алиса?. Та, что живет в стране чудес, фантазий и небылиц?

Дети Да!

Реб. Где ты страна чудес? Как нам попасть в страну чудес?

Где шелестит волшебный лес, и шепчутся цветы.

Реб. Где посреди цветной весны, между ветвей седой сосны,

Так же, как дети видят сны, страну своей мечты увидишь ты.

Вед. 2 Как же мы попадем в страну чудес? Может нам поможет песня?

Танец «Маленькая страна»

В конце танца под музыку выходит Алиса.

Алиса : Птицы вьются в поднебесье, рыбки плещутся в пруду,

Этим утром, с этой песней на полянку я иду.

Я спешу не за цветами, и грибы не буду брать.

Догадайтесь-ка вы сами, что хочу я отыскать?

Дети: Страну чудес!

Алиса : Правильно. Я ищу дорогу в сказку, я хочу увидеть чудо!

Здравствуйте, мои друзья, на ваш зов пришла к вам я,

Мне известно про беду, друзьям всегда я помогу!

Чтобы время нам вернуть, надо в сказку заглянуть.

В мир фантазий и чудес, которого прекрасней нет.

Вед 1 Алиса, а какой твой мир?

Алиса : В моем мире живут только фантазии и небылицы.

Вед 2 А как же мы туда попадем? Страна чудес так далеко, попасть туда не так легко…

Алиса : Но, выход есть, и, как всегда, поможет дружба и доброта!

Реб. Дружба — это только счастье, доброта— у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья, с добротой — жизнь весной полна.

Реб: Скорей же в страну эту чудную, веди нас, Алиса, туда.

Нам встретятся странные жители, и всё там не так как всегда.

Танец «Что такое доброта»

Алиса : И куда нам теперь идти? Посмотрим, где это мы сейчас? (Звучит музыка) Кому принадлежит этот голос?

Выходит Чеширский Кот.

Кот: Потеряла, что-нибудь, Алиса?

Алиса : Ой, это вы! Как вы неожиданно появились!

Кот: Это же естественно. Я всегда неожиданно исчезаю, и неожиданно появляюсь. Кстати, можешь говорить мне - ты, ведь мы знакомы и если ты помнишь, у нас в стране все говорят друг другу - ты. Я гляжу, сегодня ты не одна, а с друзьями.

Алиса : Да, чешир, познакомься с ними.

Кот: Я—ЧЕШИРСКИЙ КОТ! Особенный!

Алиса : Ребята, это - кот, который умеет улыбаться.

Вед 1 Алиса, но коты не умеют улыбаться.

Кот: А ну-ка, смотрите на меня внимательно! (Широко улыбается.) Это что, не улыбка!

Вед 2 Вот это да, улыбающийся кот!

Алиса : А это ребята-выпускники детского сада. Они скоро пойдут в школу. И им очень надо видеть королеву. Ты не покажешь дорогу к ней?

Кот: Может быть и покажу, если вы со мною поиграете.

Алиса Конечно, поиграем, правда, ребята?

Кот: Ребята, а вы любите сказки? Вы, наверное, много знаете сказок. Мы сейчас поиграем в игру, которая называется «Назови сказку»

1 Игра «Найди сказку» (карточки со сказочными персонажами, состоящие из 2-х частей, нужно найти героя и назвать: Красная шапочка (шапка и девочка). И т. д.

Кот: А читать вы умеете?.

Алиса : А что надо прочитать? Ребята вы мне поможете?

Дети :Да!

Алиса : Ой, кот куда же вы исчезли?

Кот: А я всегда появляюсь и исчезаю. Вот буквы и составьте из них слова.

Тогда вы попадете туда куда вы хотите.

Игра «Собери слова»

Алиса : Ну вот слова собрали, (последнее слово «ШЛЯПА») И что же нам делать с этим словом?. Может быть, Чеширский кот решил пригласить нам на помощь Безумного Шляпника?

Кот: Да, вам туда. К тому же, Алиса, тебе надо помочь ребятам вернуть время. Пока!

Алиса : А куда? Ой, опять исчез.

Появляется Шляпник, за ним мальчики в шляпах.

Танец со шляпами

Шляпник: А, ты та самая Алиса! Здравствуй! (достаёт часы, время пить чай!

Алиса : Здравствуй, Шляпник! Нам нужна твоя помощь! Надо срочно найти дорогу к Красной королеве, она украла наше время!

Шляпник: Может быть, вам подойдут мои часы? (достаёт часы) Время пить чай!

Алиса : Погоди, Шляпник, твои часы отстают!

Шляпник: Да, ровно на два дня!

Алиса : Тогда твои часы точно не подходят! Нам надо непременно найти Королеву и вернуть наш будильник!

Бежит по залу, тащит за собой Алису, достаёт часы.

Шляпник: Мои часы показывают время чаепития! Пора пить чай!

Алиса :(с отчаянием)Нет, так мы точно не отыщем дорогу к Красной королеве! (обращается к детям) Что же нам делать!

Вед. 1 Я слышала, что есть волшебный сад, цветы там очень крепко спят

И если разбудить цветы, найдем дорогу среди них…

Шляпник: Так значит, нам надо отправляться в волшебный Сад цветов.

В зал вбегают девочки – цветы, рассаживаются по залу, «спят».

Танец цветов

(По окончании танца, цветы остаются на месте)

Цветы:

1. Цветочной дорогой смелее идите, но лёгких путей вы здесь не ищите.

Дорога эта очень опасна, и знаешь ты, Шляпник, это прекрасно.

2. Красная Королева ждёт вас впереди, может не стоит к ней вам идти?

Ведь Королева не терпит добра.

Шляпник: Но мы необычный и смелый народ, а время не терпит! Алиса, вперёд!

Шляпник с Алисой идут по цветочному коридору, цветы «улетают».

Звучит музыка, в зал входит Красная королева.

Королева: Кто съел мой праздничный торт? Ты, ты? Голову с плеч (Идёт по залу, пока не встречается со Шляпником и Алисой) О, Шляпник, да я вижу не один! Ты же та самая Алиса…

Алиса : Да, я та самая Алиса! А вы должны вернуть нам будильник!

Королева: Что! Голову с плеч! Охрана, арестовать их!

Шляпник: Стоп, стоп, стоп! Я предлагаю пари.

Королева: Ха, а это уже интересно! Значит, ты предлагаешь спор. Говори!

Шляпник: Ты, Королева, можешь проверить этих детей. Если они готовы к школе, ты возвращаешь им будильник. А если – нет…

Королева: А если – нет, то время их остановиться! И головы с плеч! Ну, что, вы действительно готовы?

Дети: Да!

Королева: Тогда приступим не мешкая! Начнём с математики!

Игра «Числовой ряд»

Шляпник: Вот видишь, Королева, я же говорил, что дети готовы к школе…

Королева: Что? Молчать! А портфель они знают как собирать?

Игра «Собери портфель»

Шляпник: Королева, тебе не кажется, что дети прекрасно подготовлены…

Королева: Что? Молчать! Мне никогда ничего не кажется! .

Шляпник: Королева, ты побеждена! Неужели у тебя ещё есть сомнения?

Королева: Что? Голову с плеч! У меня никогда нет никаких сомнений! То есть наоборот, я сомневаюсь, что дети готовы идти в школу! Тьфу ты, Шляпник, ты меня совсем запутал!

А петь они умеют?

Шляпник: Конечно умеют! Правда, ребята? Вот послушай!

ПЕСНЯ «Первоклашки»

Королева: Ну, что же, должна признаться, что я удивлена! Как из таких крох получаются такие воспитанные и умные дошкольники?

Королев :(несёт будильник) Вот теперь я готова вернуть вам ваш будильник! Время вашей школьной жизни пошло! (Будильник звенит, Королева передаёт его воспитателю)

Шляпник: Королева, а наше время истекло, нам пора прощаться с ребятами!

Королева: Желаю успехов в школе! А не то – головы, ладно, ладно, обещаю быть доброй!

Шляпник: Смотрите, а вот и прощальное послание от Чеширского кота (читает) :

Все лучшие песни и сказки на свете отдать бы всем детям земли.

Чтоб чуткими, добрыми выросли дети, чтоб храбрыми дети росли.

Королева :(читает)

Отдать им все звуки и краски, жар - птицу помочь отыскать,

Но в эту счастливую сказку трусливых и злых не пускать!

Алиса : Что ж, эта сказка закончилась, начинается другая – сказка школьной жизни.

Королева и Шляпник (Вместе) : Но это уже совсем другая история! (Уходят)

Вед 2 Вот мы и попрощались со сказкой, а теперь пришла пора попрощаться с детским садом.

Реб. Дошкольное детство уходит однажды, и это сегодня почувствовал каждый.

Уходят игрушки: машинки, качалки, и книжки-малышки, и куклы-пищалки!

Реб. Но нам не забыть этот мир разноцветный, и садик наш добрый, уютный, приветный

И теплые руки, и ласковый взгляд…

Все: Спасибо! Спасибо за все, детский сад!

Реб. Не говорим мы садику “Прощай” – не говорят “Прощай” родному дому,

Ты нас всегда улыбкою встречай, ведь мы с тобой немало лет знакомы!

Реб. Скучать тебе, наш садик, не придется, здесь есть кому нарушить твой покой!

В твоих стенах живое сердце бьется – для малышей ты тоже Дом родной!

Песня «До свиданья, детский сад»

Вед 1 Ну, вот и подошел к концу ваш первый выпускной, прощальный бал.

И вам, склонивши головы усталые на плечи, уже через мгновенье предстоит покинуть зал.

Ну, что сказать вам на прощанье, в этот трогательный час :

Вед 2 Пусть исполнятся желанья, сбудутся мечты у вас!

Мы отпускаем вас в другую жизнь, хотя нам очень жалко расставаться.

Желаем вам смеяться и дружить, и вашим всем мечтам сбываться!

ТАНЕЦ С ШАРАМИ

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ.

Публикации по теме:

«Поле чудес» музыкально-спортивный праздник для младшего возраста «Поле чудес» музыкально – спортивный праздник для младшего возраста. Цель: Создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции..

Музыкально-дидактическая игра «В стране чудес» для детей младшего дошкольного возраста (часть 2)Музыкально-дидактическая игра «В стране чудес» для детей младшего дошкольного возраста (часть 2) «В стране чудес» музыкально-дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста (часть 2)В основе музыкально-дидактического материала.

150 лет изданию сказки «Алиса в стране чудес»150 лет изданию сказки «Алиса в стране чудес» Значимая дата. Добрый день, дорогие друзья! Сегодня речь пойдет о Льюисе Кэрролле, вернее о его сказке «Алиса в стране чудес», чье 150-летие.

Конспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группыКонспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группы Конспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группы Уважаемые коллеги! 4 июля 1865 года вышло.

Квест на тему «Алисы в стране чудес»Квест на тему «Алисы в стране чудес» 1,2,3,4,5 - продолжаем мы играть! Дорогие коллеги, по количеству отзывов и их содержанию на публикацию динамической паузы к занятиям математикой,.

Логическая игровая разминка по мотивам «Алисы в стране чудес» Л. КэрроллаЛогическая игровая разминка по мотивам «Алисы в стране чудес» Л. Кэрролла Безумное чаепитие Повествование ведется здесь от лица Кролика: Вновь бежал я как-то в гости Гусенице «перемыть все кости», Встретил.

Математическая игра по сказке «Алиса в стране чудес»Математическая игра по сказке «Алиса в стране чудес» Авторы: Калужина В. и Попова Н. - Однажды в летний денек, когда Алиса сидела под деревом, мимо пробежал кролик. Он очень торопился и боялся.

Неделя «Встречай праздник чудес» в средней группе Дни недели Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской.

Презентация к музыкально-игровому квесту «Алиса в стране чудес» .

Размышления о балете «Алиса в стране чудес» и фоторепортажРазмышления о балете «Алиса в стране чудес» и фоторепортаж Надо ли смотреть балет вместе с детьми? Дух просвещенчества витает по Европе…» и смущает меня своим шёпотом: рас-с-с-скажи, рас-с-с-скажи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной праздник в ДОУ «Алиса в стране чудес»
Опубликовано: 10 марта 2022 в 20:51
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной праздник в ДОУ «Алиса в стране чудес»» (включая файлы) размещена пользователем светлана федякова (УИ 633038) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД