Получи документы

«Поле чудес» музыкально-спортивный праздник для младшего возраста

Ирина Конорева
«Поле чудес» музыкально-спортивный праздник для младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«Поле чудес»

музыкально – спортивный праздник для младшего возраста.

Цель: Создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции.

Задачи:

-закреплять знание русских народных сказок

-учить внимательно, слушать и отвечать на его вопросы

-учить отгадывать загадки

-формировать устойчивые представления о форме, цвете

Публикация «„Поле чудес“ музыкально-спортивный праздник для младшего возраста» размещена в разделах

-развивать мелкую моторику, координацию движений

-воспитывать доброжелательное отношение

-вызвать интерес участвовать в совместной игре

Зал празднично оформлен. звучат детские песни, инструктор встречает детей. У каждого малыша на груди жетон трех цветов: красный, желтый, зеленый.

Инструктор: Добро пожаловать, гости дорогие!

Веселья вам да радости желаем,

Давно мы вас ждём-поджидаем,

Праздник без вас не начинаем!

Ребята, хотите вместе со мной отправиться в удивительную страну, где находится Поле Чудес? (Ответ детей).

Путь туда не близкий, поэтому отправимся мы туда на транспорте, а на каком вы узнаете, когда отгадаете мою загадку.

Ем я уголь, пью я воду.

Как напьюсь – прибавлю ходу.

Везу обоз на сто колес и называюсь… (Паровоз)

Инструктор надевает маску паровозика, выстраивает детей друг за другом и под песню «Чух- чух- чух» все идут по кругу выполняя движения по тексту.

Инструктор: Вот мы и приехали на Поле чудес, здесь происходят разные чудеса, и прежде чем мы с ними встретимся, давайте выполним разминку!

Разминка.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать! (потянуться)

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться.

Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)

Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)

- Ребята, посмотрите, какой-то сундучок стоит, рядом письмецо лежит.

Инструктор читает письмо.

Инструктор: Добрый день, дорогие ребята! Я волшебный сундучок, на дверях моих замок. Внутри живут подарки за все мои загадки, кто задки отгадает, тот замок и открывает. А загадки живут в волшебной фигуре. И вот вам первая загадка:

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой друзья? (Круг)

В центре зала находится круг, разделенный на четыре сектора, они раскрашены в цвета: красный, желтый, зеленый, синий. Рядом с сектором находится прозрачная баночка с «волшебной» водичкой, как только загадка будет правильно отгадана, водичка «окрашивается» в цвет сектора. В центре круга стрелка.

Инструктор: А вот и наш волшебный круг. Посмотрите, внутри стрелка. Начинаем ее крутить?

Стрелку крутит инструктор или ребенок, который отгадал загадку.

Инструктор: На какой цвет указывает стрелочка? (ответ детей) А вот и загадка этого сектора:

Он от дедушке ушел,

И от бабушке ушел.

Только на беду, в лесу

Встретил хитрую лесу.

Ответ детей.

Инструктор: Если вы отгадали загадку правильно, то водичка станет такого же цвета, как наш желтый сектор. Проверим?

Инструктор встряхивает баночку, и вода становится желтой. Под веселую музыку входит Колобок.

Колобок:

Я румяный Колобок

Из муки и на сметане

В жаркой печке был печен

На окошке полежал

Да из дома убежал

Здравствуйте мои друзья! Вы меня узнали? Да! Хотите, научу вас лепить колобков?

Проходит пальчиковая игра «Лепим колобка». Выполнять движения в соответствии с текстом

Помешаем, помешаем,

Покатаем, покатаем

И похлопаем немножко,

А теперь стряхнем ладошки!

Вышел ровный, вышел гладкий

Колобок, румяный, сладкий!

А сейчас приглашаю на игру тех малышей у которых есть желтые жетоны.

Колобок проводит игру «Собери колобки». Хвалит детей и прощается.

Продолжается игра. Стрелку крутит инструктор или ребенок, который отгадал загадку.

Инструктор: На какой цвет указывает стрелочка? (ответ детей) А вот и загадка этого сектора:

Заревели бабка с дедом:

Как теперь нам быть с обедом?

Мышка по столу бежала

И яичко вдруг упало.

Ответ детей.

Инструктор: Если вы отгадали загадку правильно, то водичка станет такого же цвета, как наш красный сектор. Проверим?

Инструктор встряхивает баночку, и вода становится красной. Под веселую музыку входит Курочка Ряба.

Курочка Ряба: Здравствуйте, ребята! Узнали меня? Из какой я сказки?

Ответ детей.

Давайте вместе вспомним мою сказку. Я буду ее рассказывать, а вы показывать

Жили-были дед (обвести двумя руками сверху вниз воображаемую бороду)

и баба (изобразить, как завязывают под подбородком уголки платка).

И была у них курочка Ряба (постучать указательным пальцем по ладошке,

Снесла курочка яичко (округлить пальцы и соедините их кончики).

Да не простое, а золотое, Дед бил, бил (постучать кулаком по ладошке)

- не разбил.

Баба била, била (стучать кулаком по ладошке)

- не разбила.

Мышка бежала (пробежать всеми пальцами рук по ножкам)

Хвостиком махнула (помахать указательным пальцем)

яичко упало и разбилось (уронить расслабленные руки на колени).

Дед плачет (закрыть лицо руками).

Баба плачет (закрыть лицо руками).

А курочка кудахчет: «Не плачь, дед не плачь, баба, я снесу вам яичко

(округлить пальцы и соединить их кончики)

другое, не золотое, а простое.

А сейчас прошу малышей, у которых красные жетоны мне помочь разложить яйца по корзинам. Возьмите в руки яйцо и прокатите его по дорожке и положите простые в одну корзину, а золотые в другую.

Проходит игра.

Молодцы! Отлично справились с заданием! А мне пора возвращаться в сказку!

Продолжается игра. Стрелку крутит инструктор или ребенок, который отгадал загадку.

Инструктор: На какой цвет указывает стрелочка? (ответ детей) А вот и загадка этого сектора:

Летом ходит без дорог

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

Ответ детей.

Инструктор: Если вы отгадали загадку правильно, то водичка станет такого же цвета, как наш зеленый сектор. Проверим?

Инструктор встряхивает баночку, и вода становится зеленой. Под веселую музыку входит Медведь.

Медведь:

Я Мишка очень люблю мед

Свежий, из пчелиных сот

Я бы с пчелкой подружился

Этим лакомством разжился

Только пчелы вот беда

Со мной не дружат никогда.

А вы, ребята, будите со мной дружить? (Ответ детей)

Вспоните в каких я живу сказках! (Ответ детей)

У меня для вас игра, называется «Медвежонок».

Проходит пальчиковая игра

Медвежонок в гости шел (держать руки перед собой)

К рыжей белке он зашел (прикоснуться большим пальцем к кончику указательного пальца)

И на озеро к бабру (прикоснуться этим же пальцем к среднему пальцу)

И к ежу зашел в нору (дотронуться до безымянного пальца)

Даже к комаришке (дотронуться к мизинцу)

Заходил наш мишка

А сейчас всех обладателей зеленого цвета приглашаю на игру «Постройте берлогу».

Проходит игра. Мишка прощается и уходит. Продолжается игра. Стрелку крутит инструктор или ребенок, который отгадал загадку.

Инструктор: На какой цвет указывает стрелочка? (ответ детей) А вот и загадка этого сектора:

Дети номер показали

Просто на "отлично"!

Все под музыку плясали

Дружно и ритмично.

Что ребята исполняли

В праздном зале? (Танец)

Ответ детей.

Инструктор: Если вы отгадали загадку правильно, то водичка станет такого же цвета, как наш синий сектор. Проверим?

Инструктор встряхивает баночку, и вода становится синей. Под веселую музыку дети исполняют танец «Если нравиться тебе, то делай так».

Инструктор: Ребята, все загадки мы с вами отгадали правильно, а это значит, что наш волшебный сундучок открыться.

Сундучок открывается там лежат подарки для малышей.

Инструктор: А теперь нам пора возвращаться домой.

Инструктор надевает маску паровозика, выстраивает детей друг за другом и под песню «Веселый паровозик» все идут по кругу выполняя движения по тексту.

Инструктор: Вот мы и дома. Понравилось вам путешествие? (Ответ детей)

Кого мы с вами сегодня встретили? (Ответ детей). Молодцы, ребята, вы все загадки отгадали, очень весело играли. А теперь пара прощаться. До свидания, до новых встреч!

Публикации по теме:

Музыкально-дидактическая игра «В стране чудес» для детей младшего дошкольного возраста (часть 2)Музыкально-дидактическая игра «В стране чудес» для детей младшего дошкольного возраста (часть 2) «В стране чудес» музыкально-дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста (часть 2)В основе музыкально-дидактического материала.

«Буквоед на Дне знаний». Музыкально-спортивный праздник Сценарий праздника «Буквоед на дне знаний» (для всех возрастных групп) Действующие лица: Ведущая 1 (воспитатель или муз. руководитель, ведущая2.

Музыкально-спортивный праздник «День здоровья весной» для детей старшего дошкольного возрастаМузыкально-спортивный праздник «День здоровья весной» для детей старшего дошкольного возраста Музыкально-спортивный праздник «День здоровья весной» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: приобщение старших дошкольников к.

Музыкально-спортивный праздник «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста Музыкально-спортивный праздник «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возраста Задачи: развивать внимание, чувство.

ООД «Игра поле чудес «Космос» ООД «Игра поле чудес по теме: Космос» в старшей группе составила воспитатель Муханова Татьяна Борисовна Игра - Поле чудес «Космос» Задачи:.

Праздник по английскому языку «Поле чудес» Цель: Развивать у детей мотивацию к изучению языка через включение детей в игру «Поле чудес». Сплотить классный коллектив через включение.

Развлечение «Поле чудес» для детей с Нвнр старшего дошкольного возраста «Осень» Цель: 1. обобщить знания об осени 2. совершенствовать лексико-грамматические категории и связную речь на примере данной лексической темы.

Речевое развлечение «Поле чудес» РЕЧЕВОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ПОЛЕ ЧУДЕС» Оборудование: конверты с заданием, набор букв, фишки, медальки. Внимание! Сегодня в саду проводится игра.

Спортивный праздник для старших дошкольников «Путешествие в стану чудес» Спортивный праздник «Путешествие в страну чудес» (для детей старшего дошкольного возраста) Ведущий: Здравствуйте, ребята! На спортивную.

Сценарий игры «Поле чудес» Пр. /с. Активизировать познавательную деятельность детей. Формировать у них чувство партнерства и индивидуализма, как свойства личности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Поле чудес» музыкально-спортивный праздник для младшего возраста
Опубликовано: 22 мая 2016 в 01:08
+169Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Поле чудес» музыкально-спортивный праздник для младшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Конорева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 101.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД