Левина Татьяна
Неделя «Встречай праздник чудес» в средней группе
Дни недели Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения Подготовительная работа (материалы, оборудование) Индивидуальная работа
Первая половина дня
Прогулка Вторая половина дня Вечерняя прогулка
Понедельник
23.12 Утр. гимнастика. №
Пальч. гимн. «Наконец пришла зима».
Дых. гим: «Вьюга»
Б «Что за праздник Новый год?» Рассматривание фотографий о ново-годних праздниках.
Д\и «Угадай по описанию»
Публикация «Неделя „Встречай праздник чудес“ в средней группе» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2020
Артикул. гим. «Утиный клювик»
Воспитание навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. Наблюдение: за голубями. Труд: приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. П/ и: «По ровненькой дорожке». Инд. р. прыжки на одной и другой ноге поочередно.
Гимн. после сна.
Чтение А. Андреевой «Новый год».
Повторение стихотворений к утреннику. Подготовка атрибутов. Настольный театр «Заюшкина избушка».
Наблюдение: за голубями. Труд: приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. П/ и: «По ровненькой дорожке». Инд. р. прыжки на одной и другой ноге поочередно.
Иллюстрации из серии «Зима», «Новый год». Шаблоны, трафареты, краски, цв. карандаши, подборка художественной литературы по теме «Зима», «Новый год». «Слепи листок». Создание условий для лепки. С Алиной К., Ваней.
Д/и «Угадай, что делать». Развитие слухового внимания. С Кириллом К., Варей П., Пашей.
Способствовать возникновению игр со строительным материалом.
Вторник
24.12 Утр. гимн. №
Дых. гимн. : «Снег скрипит»
Пальч. гимн: «Елочка».
Б «Как животные в лесу готовятся к празднику»,
Д\и «Доскажи словечко»
Проговаривание чистоговорок.
П\и «Птенчики». Развитие навыков убирать игрушки на места. Воспитание ответственности, отзывчивости. Наблюдение за солнцем.
Труд: Подметание дорожек.
П/и «Зайчата».
П/и «Мы весёлые ребята». Инд. р. : упражнять в бросание мяча в горизонтальную цель. Гимн. после сна.
Муз. игры. «Скакалочки», «Лепим ком большой» С/р игра "Семья". Наблюдение за солнцем.
Труд: Подметание дорожек.
П/и «Зайчата».
П/и «Мы весёлые ребята». Инд. р. : упражнять в бросание мяча в горизонтальную цель. Иллюстрации из серии «Зима», «Новый год». Шаблоны, трафареты, краски, цв. карандаши, подборка художественной литературы по теме «Зима», «Новый год».Настольно-печатные игры, атрибуты для с/р игр, строительный материал Д/и «Четвертый лишний» (признаки зимы). Формирование представлений о зиме, как времени года. Гелла, Соня Е., Ангелина.
Среда
25.12 Утр. гимн. №
Б на тему: «Безопасные огоньки»
Д/игра «Где звенит колокольчик?"
Арт. гим. «Дятел»
Пальч. гим. «Елочка»
Ц: Развивать мелкую моторику рук.
П\и «Найди свой домик». Дых. гимн: «Снег скрипит». Закрепление правил поведения за столом; бережное обращение с хлебом. Наблюдение за ветром.
Труд: подметание веранды.
П/и «Зайчата».
П/и «Кто бросит дальше». Инд. р. : упражнять в прыжках на двух ногах, на одном месте
Гимн. после сна. Чтение стихотворения «Новый год» Н. Найденовой. Беседа «Как помочь птицам зимой. Д/и «Что такое Новый год». С. р/и «Семья встречает гостей»
Наблюдение за ветром.
Труд: подметание веранды.
П/и «Зайчата».
П/и «Кто бросит дальше». Инд. р. : упражнять в прыжках на двух ногах, на одном месте
Иллюстрации из серии «Зима», «Новый год». Шаблоны, трафареты, краски, цв. карандаши, подборка художественной литературы по теме «Зима», «Новый год».Настольно-печатные игры, атрибуты для с/р игр, строительный материал «Быстрый карандаш». Штриховать по заданному направлению, соблюдая расстояние между линиями. Ксюша, Егор, Лиза.
«Найди домик для мышки». Развитие мелкой моторики. Алина Р., Сережа, Вероника И.
Четверг
26.12
Утр. гимн. №
Дых. гим: «Вьюга»
Б. «Что я хочу получить в подарок от Деда Мороза»
Д/и «Чудесный мешочек»
Пальч. гимн. «Погреем пальчики». Продолжать совершенствовать культуру поведения во время приема пищи.
Наблюдение за елью.
Труд: собрать мусор на участке. П/и «Два Мороза».
П/и «Мы веселые ребята». Инд. р. : ходьба с высоким подниманием колен.
Гимн. после сна.
Чтение О. Козлова «Зимняя сказка»
Беседа «Как помочь птицам зимой. Д/и «Что такое Новый год». С/р игра «К нам пришли гости». Хороводная игра «Как у наших у ворот». Хозяйственно – бытовой труд. Мытье игрушек в игровом уголке. Наблюдение за елью.
Труд: собрать мусор на участке. П/и «Два Мороза».
П/и «Мы веселые ребята». Инд. р. : ходьба с высоким подниманием колен.
Иллюстрации из серии «Зима», «Новый год». Шаблоны, трафареты, краски, цв. карандаши, подборка художественной литературы по теме «Зима», «Новый год».Настольно-печатные игры, атрибуты для с/р игр, строительный материал Д/и «Найди лишнее». Развитие умения делать умозаключения, объяснять свой выбор. Аня Т., Соня В., Лида, Ярик О.
Д/и «Подбери по форме». Соотношение формы окружающих предметов с геометрическими образцами. Ярик П., Аня К., Аня М.
Пятница
27.12
Утр. гимн. №
Дых. гим: «Вьюга»
Б «Как нужно вести себя на утреннике». Цель: закреплять правила поведения на празднике. Д/игра «Что такое Новый год». Цель: развивать речь, внимание. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. Наблюдение за птицами.
Труд: подкормить птиц. П/и «Два Мороза». П/и «Кто быстрее». Инд. р. : бросание мяча друг другу Гимн. после сна.
Чтение р. н. с. «Снегурушка и лиса». С\р игра «Семья». Пальчиковая гимнастика «Маленький Егорка». Слушание новогодних песен.
Наблюдение за птицами.
Труд: подкормить птиц. П/и «Два Мороза». П/и «Кто быстрее». Инд. р. : бросание мяча друг другу Иллюстрации из серии «Зима», «Новый год». Шаблоны, трафареты, краски, цв. карандаши, подборка художественной литературы по теме «Зима», «Новый год».Настольно-печатные игры, атрибуты для с/р игр, строительный материал
Прокатывание мяча в прямом направлении. Вика, Ваня, Даня В.
Упражнять в выкладывании квадрата и треугольника из счетных палочек с Артемом, Даней И., Полиной.
Понедельник
30.12. Утр. гимн. №
Пальч. гимн. : «Прилетайте, птички»
Дых. гимн. «Снежинки»
Б «Что мне больше всего понавилось на празднике». П/игра «У Маланьи». Наблюдение за снегом. П/и «Кот и мыши». Труд: расчистка дорожки, Инд. работа: прыжки со снежного валика. Гимн. после сна.
Чтение глав из книги «Мы встречаем Новый год». Пальч. гимн «Снежок». Д/и «Дикие животные». С. р/ и «Больница». Просмотр мультфильмов о Нг. Наблюдение за снегом. П/и «Кот и мыши». Труд: расчистка дорожки, Инд. работа: прыжки со снежного валика. Иллюстрации из серии «Зима», «Новый год». Шаблоны, трафареты, краски, цв. карандаши, подборка художественной литературы по теме «Зима», «Новый год».Настольно-печатные игры, атрибуты для с/р игр, строительный материал Сл/и «Кто скажет больше» с Пашей, Алиной К., Ксюшей. Цель: развивать словарный запас по теме, стремление к победе.
Вторник
31.12.
Утр. Гимн №
Дых. гимн. «Вьюга».
Пальч. гимн «1,2,3,4,5»
Артикул. гимн «Лошадки»
Повторение стихотворений о Нг.
Б"Куда уходит Дед Мороз после праздника" Наблюдение за елью. Труд: насыпать семечек в кормушки для птиц. П/игра «Кто быстрее добежит до флажка». Инд. работа: упражнять в прыжках в длину с места.
Гимн. после сна.
Чтение любимых стихов о зиме, Новом годе. С\р игра «Детский сад"». Предновогодняя дискотека: знакомые танцы, новогодние хороводы. Просмотр мультфильмов о Нг.
Наблюдение за елью. Труд: насыпать семечек в кормушки для птиц. П/игра «Кто быстрее добежит до флажка». Инд. работа: упражнять в прыжках в длину с места.
Иллюстрации из серии «Зима», «Новый год». Шаблоны, трафареты, краски, цв. карандаши, подборка художественной литературы по теме «Зима», «Новый год».Настольно-печатные игры, атрибуты для с/р игр, строительный материал
С Викой, Даней В. повторить названия геометрических фигур. Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах.
Работа с родителями: индивидуальные беседы; предложить родителям с детьми принять участие в городских новогодних мероприятиях, инструктаж по технике безопасности на новогодние праздники.