Полина Михайловна Каталова
Алгоритм оформления и ведения Журнала здоровья дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы
Журнал здоровья детей один из обязательных документов, который оформляется воспитателем совместно с медицинским работником и хранится в группе. Ежегодно информация в Журнале обновляется, а также дополняется и течение учебного года по мере появления данных о здоровье ребенка.
Предлагаю Вашему вниманию алгоритм оформления и ведения Журнала здоровья. Данная структура была разработана и апробирована на базе нашего дошкольного образовательного учреждения, успешно внедрена и используется педагогами и медицинскими работниками.
Публикация «Алгоритм оформления и ведения Журнала здоровья дошкольника» размещена в разделах
Журнал здоровья состоит из двух частей: I часть практическая и II часть теоретическая.
I часть: Практическая
1. Список детей группы.
2. Лист здоровья группы.
3. Таблица размеров столов и стульев.
4. Мониторинг.
4.1. Состояния здоровья на начало и конец учебного года.
4.2. Физического здоровья детей на начало и конец учебного года.
4.3. График заболеваемости детей, ежемесячный. И в конце года вывести общую посещаемость, заболеваемость, отпуск группы.
5. Табель посещаемости детей (список детей, 12 страниц для отметки посещения. В конце учебного года проанализировать посещаемость каждого ребё нка:
- посещаемость в %;
- заболеваемость в %;
- отпуск, домашний режим в %).
6. Режим дня возрастной группы (тёплый и холодный период).
7. Методика проведения закаливающих мероприятий в группе (на холодный и тёплый период).
8. Тетрадь закаливания (12 страниц).
9. План мероприятий по профилактике гриппа и ОРВИ в группе.
(Составить свой, по рекомендации медиков).
10. Список детей с нарушениями в развитии социально-эмоциональной сферы и индивидуальный план работы по профилактике. (Индивидуальный маршрут развития).
11. Экран индивидуально-дифференцированного подхода к детям, имеющим отклонения в здоровье.
12. Результаты осмотра детей:
- врачами поликлиники № 19;
- логопедом.
II часть: Теоретическая
1. Общие рекомендации медиков по созданию условий для сохранения и укрепления:
- зрения;
- слуха;
- осанки.
2. Рекомендации психолога, соц. педагога, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя по оздоровлению детей, с учётом состояния их здоровья.
3. Рекомендации зам. зав. по ВМР и ст. воспитателя по использованию здоровьесберегающих технологий.