Конспект организованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Вырезание из журнала. Накроем стол для гостей» (1 фото)
Ирина Ослякова
Конспект организованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Вырезание из журнала. Накроем стол для гостей»
▼ Скачать + Заказать документы
онспект занятия для детей старшего дошкольного возраста
«Вырезание из журналов. Накроем стол»
Цели:
Обучающая: способствовать формированию представления о виде декоративно – прикладного искусства - вырезания из бумаги (журналов)
Публикация «Конспект организованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста „Вырезание из журнала, Накроем стол для гостей“» размещена в разделах
Развивающая: развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ребенка, развивать интерес к техники вырезания, развивать мелкую моторику, умение организовать свой труд, концентрироваться на задании.
Методы обучения: рассказ, демонстрация готовой работы, самостоятельная работа детей.
Ход занятия:
Дети, мы с вами на Новый год вырезали снежинки и украшали ими окна. Но не каждый из вас знает, что вырезание из бумаги имеет свои традиции и историю. Возникло оно много сотен лет назад, когда в Китае была изобретена бумага. Поскольку бумага была дорогая, то сначала бумажные узоры на окнах и в домах использовали только богатые люди. Вырезанием из бумаги никто не обучался, делали это главным образом женщины, украшая свои дома к праздникам. А мы с вами сегодня накроем стол, положив на разноцветные блюда разнообразные бутерброды.
Практическая часть: инструктаж по техники безопасности во время работы с ножницами.
Итог работы: я надеюсь, с таким накрытым столом, который у нас получился, мы сможем накормить всех гостей. Всем спасибо за работу.
Публикации по теме:
Интегрированное занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Как хлеб на стол пришел?»
Цели: • Обобщить у детей знания о том, откуда берётся хлеб, уточнить люди каких профессий трудятся во время выращивания зерна на полях.
Конспект НОД по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста на тему «Предложение»
Конспект непосредственно-организованной деятельности по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста по теме: «ПРЕДЛОЖЕНИЕ». Задачи:.
Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие»
Цель: Сформировать у детей понятие о Вселенной. Задачи: Образовательные: • Ввести понятия «космос», «Вселенная», «звезды», «созвездия»,.
Конспект организованной деятельности по физическому воспитанию с детьми среднего дошкольного возраста
Задачи: Упражнять детей в ходьбе, беге, прыжках на двух ногах с продвижением вперёд при организации подвижных игр: - закреплять умение детей.
Конспект организованной образовательной деятельности по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста
Ходеева А. М., педагог дополнительного образования по английскому языку МБДОУ центр развития ребенка – детский сад №63 «Машенька» г. Старый.
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (5–7 лет) по речевому направлению
Тема: «Произведения Л. Н. Толстого в круге детского чтения». «Чтение и драматизация были Л. Н. Толстого «Девочка и грибы». Цель: Способствовать.
Конспект открытого занятия по этикету в младшей группе «Накроем стол для гостей»
Конспект открытого занятия по этикету в младшей группе «Накроем стол для гостей»Программное содержание: 1. Учить детей поэтапной сервировке.
Круглый стол «Роль семейных традиций в социально-коммуникативном развитии детей старшего дошкольного возраста»
Цели: Помочь родителям осознать значимость семьи в жизни человека. Воспитывать желание соблюдать имеющиеся семейные традиции, и появление.
Конспект занятия по этикету «Накроем стол к чаю с конфетами»
Программное содержание: Учить детей разнообразным видам сервировки стола к чаю. Активизировать словарь: чайная пара, чайная ложка, заварочный.
Тематическая прогулка «В зимний день среди ветвей стол накроем для гостей»
Тематическая прогулка. Тема: «В зимний день среди ветвей стол накроем для гостей». Цель: -расширить представления детей о сезонных изменениях.