александр чуб. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Вид занятия:комбинированный. Программные задачи: Продолжать знакомить детей с назначением приборов для выпечки хлебобулочных изделий. Продолжать закреплять у детей умение последовательно выполнять 3-4 игровых действия при изготовлении хлебобулочного изделия. Учить... |
Речь – это деятельность, в процессе которой люди общаются друг с другом при посредстве родного языка. Важно различать понимание речи ( пассивный словарь) и произнесение слов – активная речь ( активный словарь. Понимание речи приходит раньше активного ее освоения.... |
Тема: Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие худ. литературы. Цель: Познакомить детей с произведением, упражнять, понимать и... |
Младшая группа.
Предварительная работа:чтение стихотворений А. Барто "Мой пес", Т. Волгина "Гав-гав", рассматривание картинок с изображением собаки, щенка. Оборудование: большая... |
по теме: Предупреждение детского дорожно- транспортного травматизма. ЦЕЛЬ: Приобщение детей к правилам безопасного поведения на улице. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать знакомить детей со значением светофора и его сигналами. 2. Развивать знания детей о дороге и правилах... |
Цель : Формировать навык последовательных действий одевания и раздевания, умение складывать, вешать вещи в свой шкаф. Воспитывать потребность в аккуратности и порядке, бережное отношение к одежде. Продолжать учить правильно располагать аппликацию по центру на листе... |
«Перешагивание через веревку, укрепленную на высоте 5–10 см от пола» Программное содержание: • формировать у детей умение перешагивать через веревку, укрепленную на высоте 5-10 см от пола. • совершенствовать ходьбу; • формировать у детей умение бегать, не... |
По окончанию года и по нашим годовым задачам прошли открытые занятия по окружающему миру. И моя группа тоже была готовая. И так мы пошли показывать что запомнили в... |
• учить детей выстраивать ряд в убывающем и возрастающем порядке; • учить обследовать предмет путем приложения; • закреплять в речи слова «высокий-низкий», «ниже»,... |
Развлечение для детей 3-4 лет. Оборудование: чистый ватман, изображение солнца, травы, цветов, радуги. Три больших бумажных круга: жёлтый, зелёный, красный. Маленькие кружочки трёх цветов по количеству детей. Изображение трёх клякс: листочек, пирамидка, ёжик.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по хакасскому языку «Помогаем белочке»...
19 ноября 2024 в 15:32
Фотоотчет о занятии по аппликации с детьми первой младшей...
19 ноября 2024 в 15:29
Мастер-класс «Кукла народов Севера»
19 ноября 2024 в 15:28
Фотоотчет «День рождения Дедушки Мороза»
19 ноября 2024 в 15:28
Проект «Мебель»
19 ноября 2024 в 15:27