Алёна Косолапова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Задачи. Составление и решение задач, ФЭМП
Арифметическая задача как эффективное средство развития мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста. Освоение детьми простых умений сравнивать, считать , вычислять осуществляется в активной практической деятельности. Игровой сюжет привлекает детей,... |
Тема: Решение задач. Цель: формирование вычислительных навыков у детей. Задачи: 1. Закрепить знания детей в умении сравнивать числа, отвечая на вопрос, на сколько больше, меньше. 2. Упражнять детей в ориентировании на листе бумаги и решении простых задач. 3.... |
«Моделирование и решение задач» Цель: Учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решение задач путём сложения однозначных чисел. Программное содержание: •... |
Задачи. Составление и решение задач, ФЭМП
ТЕМА. «Решение задач» ( НОД - соревнование) Цель. Закрепить умение находить «соседей» числа, умение составлять и решать арифметические задачи с опорой на наглядность и на рисунок, записывать решение; развивать внимание, логическое мышление; развивать... |
Технологическая карта Образовательная область познание Раздел математическое развитие Тема: Сказка "Теремок" Цель: формирование у детей мыслительных операций при составлении и решении задач. Задачи: закрепить знания определять временные отношения ( дни недели,... |
С учетом федеральных государственных требований к структуре общеобразовательной программы, она подразумевает развитие у детей в процессе различных видов деятельности внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения, речи, а также способов умственной деятельности (... |
Воспитатель: Зарифуллина. Ф. Г. Конспект занятия «Решение задач по математике» ( 6 – 7 лет) Программное содержание: Продолжать учить детей составлять и решать задачи на сложение и вычитание на числах в пределах 10; упражнять детей в работе с числовым рядом от 0... |
Состав числа 6. Решение задач. Подготовительная группа. Козлова Оксана Васильевна, автор МБДОУ №20 «Рябинушка» Город Урай, ХМАО, Тюменская область. Ход занятия Организационный момент. ( Дети стоят у столов) - Пропрыгать по количеству хлопков воспитателя от... |
Тема: Задачи на сообразительность. Цель: Учить решать задачи на сообразительность, развивать смекалку, закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой, понятие ближе, дальше, развивать внимание, память, элементы логического мышления. Материал: Карточки,... |
Занятие по математике в подготовительной группе. Тема: Решение задач. Месяцы. Цель: продолжать учить составлять задачи, записывать и читать запись; познакомить с названием месяца – февраль; продолжать учить решать логическую задачу на установление соответствия;... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Шляпки желудей как часть творческой работы дошкольников
1 февраля 2025 в 13:48
Цифровая образовательная среда в современном ДОУ
1 февраля 2025 в 13:47
Методическая разработка по познавательному развитию детей...
1 февраля 2025 в 13:37
«Водичка, водичка». Конспект занятия по ОБЖ во второй...
1 февраля 2025 в 13:35
Новогодний Дед Мороз из картонных втулок. Мастер-класс
1 февраля 2025 в 13:32