Ахадова Ольга Александровна
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя экологии»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя экологии»
Ахадова О. А.
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя экологии»
с 22.03.2021 по 26.03.2021год
День
Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе „Неделя экологии“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности
Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
май Тема недели : «Неделя экологии»
Четверг, 3
Утро Познание
Коммуникативная
Социализация
Речевое развитие
Труд
Здоровье
Безопасность
Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре)
Беседа «Что такое природа?»
Цель: продолжить знакомство детей с понятием «природа», активизировать их личный опыт; расширить и обогатить словарный запас, развивать диалогическую речь.
Сенсорная д/ игра: «Волшебный мешок»
Цель: развивать тактильные ощущения, способность различать форму предметов, детское воображение, память, логическое мышление с Мишей Ш, Лизой, Миланой Г;
Дежурство в уголке природы: полив, протирание листьев; Свободная деятельность детей в центрах активности;
НОД
Коммуникативная
Познание
Речевое развитие
безопасность 1. Музыка (по плану музыкального руководителя);
2. Мониторинг
Прогулка
Познание
Безопасность
Социализация
Здоровье
Безопасность
Труд
Речевое развитие
Коммуникативная Прогулка№ 1 (картотека)
Трудовая деятельность: собрать на участке ветки, камни;
Цель: формировать трудовые умения;
п / и «Догонялки»
п / и «Раз, два, три, беги!»
Цель: в быстром беге;
д / и «Что бывает широким и узким»
Цель: уточнить представления детей о величине предметов, научить классифицировать предметы по определенному признаку;
Индивидуальная работа «Кто быстрей?»
Цель: продолжать упражнять детей в беге на перегонки с Ариной, Миланой Г, Надей, Лизой, Настей Р, Настей К; Ситуация №13 (картотека)
«Что делать, если ты потерялся»
Цель: продолжать закреплять с детьми основные правила поведения в данной ситуации; Самостоятельная игровая деятельность;
Игры с выносным материалом;
Познание
Труд
Речевое развитие
Здоровье
Безопасность
Коммуникативная
Социализация
Художественно-эстетическое
Прослушивание музыкальной композиции: И. С. Бах «Ария из сюиты №3» (или медленные части из Бранденбургских концертов); Стимулировать активность детей в самостоятельном и аккуратном приеме пищи с Егором С, Кириллом, Соней, Миланой Л; Ситуативная беседа «Чтобы зубы были крепкими»
Цель: продолжать знакомить с правилами личной гигиены, закрепить правила ухода за зубами и полостью рта, закрепить знания о пользе кисло- молочных продуктов;
Здоровье
Безопасность
Коммуникативная
Речевое развитие Комплекс пробуждения № 1
Закаливающие процедуры : продолжать хождение по мокрым дорожкам; обширное умывание водой комнатной температуры;
Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Вершки и корешки»
Цель: познакомить с русской народной сказкой ;
Вечер
Коммуникативная
Познание
Социализация
Безопасность
Труд
Речевое развитие
Продуктивная Беседа о здоровье: «Природные витамины»
Цель: продолжить знакомить детей с пользой овощей и фруктов;
Динамический этюд «Что такое весна?
По весне мы слышим (пальчик приближаем к губкам и произносим «ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш»)
Стук капели с крыши, («тук-тук-тук-тук») Бормотание ручья, («бр-бр-бр-буль-буль-буль-бр-бр-бр») Звонкий голос воробья. («чики-рики-чик-чирик»)
Индивидуальная работа по ФЭМП «Угадай, что это?»
Цель: учить детей различать и называть геометрические фигуры
с Мишей Ш, Степой, Егором М, Игорем; Ситуативная беседа
«Приди на помощь»
Цель: формирование правильного поведения на основе конкретных ситуаций и поступков; Сюжетно- ролевая игра по выбору детей;
Показ кукольного театра «Три поросенка»
Цель: развивать диалогическую речь;
Работа с родителями
Консультация «Как рассказать ребенку о Дне Победы»
День
недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности
Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
май Тема недели : «Неделя экологии»
Пятница, 4
Утро Познание
Коммуникативная
Социализация
Речевое развитие
Труд
Здоровье
Безопасность
Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре)
Беседа «Какая вода и кому она нужна»
Цель: продолжать закреплять у детей знания о свойствах воды; уточнить, что вода очень нужна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные, человек;
Пальчиковая гимнастика: «Запрыгали капельки» с Лешей, Соней, Евой, Кирой; Ситуативная беседа о болезни грязных рук
Цель: учить детей самостоятельно умываться, следить за чистотой своих рук, мыть их по мере необходимости, а также после посещения туалетной комнаты;
Разместить на магнитной доске схемы и иллюстрации по данной теме;
НОД
Коммуникативная
Познание
Речевое развитие
безопасность 1. Мониторинг
2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре);
Прогулка
Познание
Безопасность
Социализация
Здоровье
Безопасность
Труд
Речевое развитие
Коммуникативная Прогулка№ 2 (картотека)
Продолжать убирать на участке
мусор;
Цель: учить использовать орудия труда по назначению.
п / и «Раз, два, три, лови»
Цели: продолжать учить детей ловить мяч, подброшенный вверх двумя руками, не прижимая к груди;
п / и «Совушка»
Цель: продолжать учить действовать по сигналу
д / и «Что сначала, что потом»
Цель: уточнить знания детей о последовательности протекания сезонов; Индивидуальная работа
Прыжки на двух ногах из обруча в обруч
с Мишей Б, Захаром, Егором С, Егором М; «Полосатая зебра»
Цель: расширять у детей знания правил дорожного движения; Самостоятельная игровая деятельность;
Игры с выносным материалом;
Познание
Труд
Речевое развитие
Здоровье
Безопасность
Коммуникативная
Социализация
Художественно-эстетическое
Продолжать поддерживать порядок в шкафу : складывать вещи аккуратно, ставить на место обувь после прогулки; Ситуативная беседа «Плох обед, если хлеба нет»
Цель: продолжать осваивать правила культуры поведения во время еды, развивать умение правильно пользоваться ложкой и салфеткой;
Здоровье
Безопасность
Труд
Познание
Коммуникативная
Социализация
Речевое развитие Комплекс пробуждения № 2
Закаливающие процедуры: обширное обтирание влажной рукавичкой
Чтение художественной литературы
«У Солнышка в гостях»
Цель: познакомить со словацкой сказкой «У Солнышка в гостях»;
Вечер
Коммуникативная
Познание
Социализация
Безопасность
Труд
Речевое развитие
Продуктивная Нравственно- этическая беседа «Правила поведения в работе с книгой»
Цель: закрепить и обобщить знания детей о правилах поведения в работе с книгой;
Игры малой подвижности: «Тишина у пруда», «Круг кружочек» и др;
Индивидуальная работа по ФЭМП «Что изменилось»
Цель: развивать умение находить различия на картинках, составленных из геометрических фигур; закрепить названия геометрических фигур с Лизой, с Никитой, Лешей, Соней, Игорем; Ситуативный разговор
«Почему надо убирать игрушки на место»
Цель: продолжать формировать знания детей о порядке в групповой комнате, после игры; Самостоятельная игровая деятельность детей;
Игры в центре двигательной активности;
Работа с родителями
Консультация «Дисциплина на улице – залог безопасности»