Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя экологии» (2 фото)

Ахадова Ольга Александровна
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя экологии»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя экологии»

Ахадова О. А.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя экологии»

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя экологии»

с 22.03.2021 по 26.03.2021год

День

Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе „Неделя экологии“» размещена в разделах

недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

май Тема недели : «Неделя экологии»

Четверг, 3

Утро Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие

Труд

Здоровье

Безопасность

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре)

Беседа «Что такое природа?»

Цель: продолжить знакомство детей с понятием «природа», активизировать их личный опыт; расширить и обогатить словарный запас, развивать диалогическую речь.

Сенсорная д/ игра: «Волшебный мешок»

Цель: развивать тактильные ощущения, способность различать форму предметов, детское воображение, память, логическое мышление с Мишей Ш, Лизой, Миланой Г;

Дежурство в уголке природы: полив, протирание листьев; Свободная деятельность детей в центрах активности;

НОД

Коммуникативная

Познание

Речевое развитие

безопасность 1. Музыка (по плану музыкального руководителя);

2. Мониторинг

Прогулка

Познание

Безопасность

Социализация

Здоровье

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Коммуникативная Прогулка№ 1 (картотека)

Трудовая деятельность: собрать на участке ветки, камни;

Цель: формировать трудовые умения;

п / и «Догонялки»

п / и «Раз, два, три, беги!»

Цель: в быстром беге;

д / и «Что бывает широким и узким»

Цель: уточнить представления детей о величине предметов, научить классифицировать предметы по определенному признаку;

Индивидуальная работа «Кто быстрей?»

Цель: продолжать упражнять детей в беге на перегонки с Ариной, Миланой Г, Надей, Лизой, Настей Р, Настей К; Ситуация №13 (картотека)

«Что делать, если ты потерялся»

Цель: продолжать закреплять с детьми основные правила поведения в данной ситуации; Самостоятельная игровая деятельность;

Игры с выносным материалом;

Познание

Труд

Речевое развитие

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Социализация

Художественно-эстетическое

Прослушивание музыкальной композиции: И. С. Бах «Ария из сюиты №3» (или медленные части из Бранденбургских концертов); Стимулировать активность детей в самостоятельном и аккуратном приеме пищи с Егором С, Кириллом, Соней, Миланой Л; Ситуативная беседа «Чтобы зубы были крепкими»

Цель: продолжать знакомить с правилами личной гигиены, закрепить правила ухода за зубами и полостью рта, закрепить знания о пользе кисло- молочных продуктов;

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Речевое развитие Комплекс пробуждения № 1

Закаливающие процедуры : продолжать хождение по мокрым дорожкам; обширное умывание водой комнатной температуры;

Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Вершки и корешки»

Цель: познакомить с русской народной сказкой ;

Вечер

Коммуникативная

Познание

Социализация

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Продуктивная Беседа о здоровье: «Природные витамины»

Цель: продолжить знакомить детей с пользой овощей и фруктов;

Динамический этюд «Что такое весна?

По весне мы слышим (пальчик приближаем к губкам и произносим «ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш»)

Стук капели с крыши, («тук-тук-тук-тук») Бормотание ручья, («бр-бр-бр-буль-буль-буль-бр-бр-бр») Звонкий голос воробья. («чики-рики-чик-чирик»)

Индивидуальная работа по ФЭМП «Угадай, что это?»

Цель: учить детей различать и называть геометрические фигуры

с Мишей Ш, Степой, Егором М, Игорем; Ситуативная беседа

«Приди на помощь»

Цель: формирование правильного поведения на основе конкретных ситуаций и поступков; Сюжетно- ролевая игра по выбору детей;

Показ кукольного театра «Три поросенка»

Цель: развивать диалогическую речь;

Работа с родителями

Консультация «Как рассказать ребенку о Дне Победы»

День

недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

май Тема недели : «Неделя экологии»

Пятница, 4

Утро Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие

Труд

Здоровье

Безопасность

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре)

Беседа «Какая вода и кому она нужна»

Цель: продолжать закреплять у детей знания о свойствах воды; уточнить, что вода очень нужна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные, человек;

Пальчиковая гимнастика: «Запрыгали капельки» с Лешей, Соней, Евой, Кирой; Ситуативная беседа о болезни грязных рук

Цель: учить детей самостоятельно умываться, следить за чистотой своих рук, мыть их по мере необходимости, а также после посещения туалетной комнаты;

Разместить на магнитной доске схемы и иллюстрации по данной теме;

НОД

Коммуникативная

Познание

Речевое развитие

безопасность 1. Мониторинг

2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре);

Прогулка

Познание

Безопасность

Социализация

Здоровье

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Коммуникативная Прогулка№ 2 (картотека)

Продолжать убирать на участке

мусор;

Цель: учить использовать орудия труда по назначению.

п / и «Раз, два, три, лови»

Цели: продолжать учить детей ловить мяч, подброшенный вверх двумя руками, не прижимая к груди;

п / и «Совушка»

Цель: продолжать учить действовать по сигналу

д / и «Что сначала, что потом»

Цель: уточнить знания детей о последовательности протекания сезонов; Индивидуальная работа

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч

с Мишей Б, Захаром, Егором С, Егором М; «Полосатая зебра»

Цель: расширять у детей знания правил дорожного движения; Самостоятельная игровая деятельность;

Игры с выносным материалом;

Познание

Труд

Речевое развитие

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Социализация

Художественно-эстетическое

Продолжать поддерживать порядок в шкафу : складывать вещи аккуратно, ставить на место обувь после прогулки; Ситуативная беседа «Плох обед, если хлеба нет»

Цель: продолжать осваивать правила культуры поведения во время еды, развивать умение правильно пользоваться ложкой и салфеткой;

Здоровье

Безопасность

Труд

Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие Комплекс пробуждения № 2

Закаливающие процедуры: обширное обтирание влажной рукавичкой

Чтение художественной литературы

«У Солнышка в гостях»

Цель: познакомить со словацкой сказкой «У Солнышка в гостях»;

Вечер

Коммуникативная

Познание

Социализация

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Продуктивная Нравственно- этическая беседа «Правила поведения в работе с книгой»

Цель: закрепить и обобщить знания детей о правилах поведения в работе с книгой;

Игры малой подвижности: «Тишина у пруда», «Круг кружочек» и др;

Индивидуальная работа по ФЭМП «Что изменилось»

Цель: развивать умение находить различия на картинках, составленных из геометрических фигур; закрепить названия геометрических фигур с Лизой, с Никитой, Лешей, Соней, Игорем; Ситуативный разговор

«Почему надо убирать игрушки на место»

Цель: продолжать формировать знания детей о порядке в групповой комнате, после игры; Самостоятельная игровая деятельность детей;

Игры в центре двигательной активности;

Работа с родителями

Консультация «Дисциплина на улице – залог безопасности»

Фото «Неделя экологии»
Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная» Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя экологии»
Опубликовано: 5 апреля 2021 в 23:51
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя экологии»» (включая файлы) размещена пользователем Ахадова Ольга Александровна (УИ 2357805) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД