Никитина Марина Сергеевна
Активизация словарного запаса через все виды деятельности работы ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
План проведения Семинара-практикума
для родителей первой
младшей группы «Простоквашино»
Воспитатель: Никитина М. С.
Дата проведения 26.01 2017г.
Тема: Активизация словарного запаса, через все виды деятельности работы МАДОУ.
• Представление презентации по теме совместной работы.
• Методы работы с детьми раннего возраста: словесные беседы, рассказы, просьбы:
Публикация «Активизация словарного запаса через все виды деятельности работы ДОУ» размещена в разделах
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Темочки
Знакомство с животными и растениями, которых можно встретить в ближайшем природном окружении, а также в детских книжках на иллюстрациях. Общие представления о конкретном животном или растении, отдельных его частях, их характерных признаках, особенностях образа жизни. Освоение отдельных признаков конкретных животных и растений как живых организмов. Получение первичных представлений о себе через взаимодействие с природой. Поддерживать положительные переживания детей в процессе общения с природой: радость, удивление, любопытство при восприятии природных объектов. Содействовать развитию у детей непосредственных наглядно-действенных способов познания (посмотреть, послушать, понюхать, потрогать, погладить) и опосредованных (литературные и художественные образы) Побуждать детей к проявлению бережного заинтересованного отношения к природе разными способами: словом, мимикой, жестом, приобщать к элементарному соучастию в уходе за объектами природы. Ребенок с интересом и удовольствием действует со взрослым и самостоятельно с предметами, дидактическими игрушками и материалами.
Группирует в соответствии с образцом предметы по цвету, форме, величине и другим свойствам при выборе из четырех разновидностей. Начинает пользоваться общепринятыми словами-названиями цвета, часто еще в отрыве от конкретного предмета (синим он может называть и желтый, и зеленый предметы). Воспитывать у детей интерес к общению со взрослыми и сверстниками. Обучать детей вступать в контакт окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства и элементарные этикетные формулы общения.
Развивать желание детей активно включаться в речевое взаимодействие, направленное на развитие умения понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность. Обогащать и активизировать словарь детей за счет слов-названий предметов, объектов, их действий или действий с ними, некоторых ярко выраженных частей, свойств предмета (цвет, форма, размер, характер поверхности).
• Рекомендации для организации развивающих игр в домашних условиях :
индивидуальные беседы по вопросам, картинкам,
наблюдения за отношениями ребёнка к сверстникам, на участке во
время прогулок;
наблюдения за сюжетно-ролевыми играми, играми-драматизациями в
домашних условиях.
дидактические игры, настольные игры, любимые игры.
Активизировать освоение изобразительных материалов, инструментов (их возможностей и правил использования, поддерживать
экспериментирование с ними, развивать технические умения, зрительно-моторную координацию, моторные характеристики и формообразующие умения.
• Консультация в уголке для родителей «Поговори со мною, мама»