МААМ-картинки

гульзат манджекова. Блог

Автор блога: гульзат манджекова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Конспект индивидуального занятия для ребёнка с дизартрией «Автоматизация звука «Ш»
Цель: автоматизация звука «Ш» изолировано, в слогах и словах. Речевые задачи: • закреплять умение правильно произносить звук «ш»; • закреплять знания об артикуляционных особенностях звука «ш»; • закреплять артикуляционный уклад звука «ш» • автоматизировать звук...

Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [ш] с применением модели артикуляции звука
Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [ш] с применением модели артикуляции звука. Цель: формирование правильного произношения звука [ш]....

Занятие по дифференциации звуков [С]—[Ш] с использованием ИКТ «Зимняя сказка»
Тема: «Зимняя сказка». «Дифференциация звуков [С] - [Ш] в слогах, в словах, в предложениях» Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Зима». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш]. 3. Закреплять правильное...

Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

«Звук [ш]». Конспект фронтальной НОД по формированию звукопроизношения в старшей логопедической группе для детей с ОНР
Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей логопедической группе Тема: Знакомство со звуком [ш] Задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить детей со звуком [ш] и научить характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам....

Конспект логопедической индивидуальной НОД с применением ИКТ по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах, словосочетаниях
Тема: Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, словосочетаниях. Цел: Закрепить правильное произношение звука «Ш». Задачи: Коррекционно-образовательные: Продолжать развивать органы артикуляции, четкость и плавность артикуляционных движений. Упражнять в правильном...

«Сказка, в которой живет звук [ш]». Индивидуальное занятие по развитию речи с детьми среднего дошкольного возраста
данный конспект занятия может использовать как учитель-логопед, так и воспитатель - для профилактики нарушений шипящих звуков. Тема: Сказка, в которой живет звук «ш». Л: Сегодня мы отправимся с тобой в путешествие по волшебной стране звуков, нам предстоит найти...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Звуки [с]-[з], [ш]-[ж]»
Тема: «Звуки С, З, Ш, Ж. » Ход занятия. 1. Психогимнастика. Изобразите зайчишку - трусишку, храброго ежика Тишку. Хитрую Лису, не¬уклюжего Мишутку. 2. Сегодня будем повторять звуки С, Ш, 3, Ж и сочинять сказку про Ежон¬ка - путешественника и его друзей. 3. Жил...

Формирование звуковой культуры речи у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР. Занятие по дифференциации [С]–[Ш]
Тема: Дифференциация «С – Ш» . Писки Смешариков Задачи: Коррекционные: 1. Закрепить артикуляцию и характеристику звука «С - Ш». 2. Дифференциация звуков «С - Ш» в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. 3. Закреплять умение выделять заданный звук в слогах,...

Подгрупповое логопедическое занятие по дифференцированию звуков [с]-[ш] «Весенние краски» с использованием ИКТ
Цель: Дифференцирование звуков [с] – [ш] в чистоговорках, в словах, в предложениях Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Продолжать учить детей автоматизировать звуки [с]-[ш] в чистоговорках, словах, предложениях; 2. Продолжать учить детей определять позицию...

Конспект занятия по обучению грамоте детей подготовительной группы «Дифференциация звуков [с] и [ш]»
Задачи: продолжать овладение звуковым анализом слогов и слов; уточнять понятия «звук», «буква», «гласный, согласный звук», «мягкий, твердый звук», «звонкий, глухой звук»; продолжать учить выделять согласный звук в начале, конце слова; учить соотносить звук с...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД