гульзат манджекова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Цель: автоматизация звука «Ш» изолировано, в слогах и словах. Речевые задачи: • закреплять умение правильно произносить звук «ш»; • закреплять знания об артикуляционных особенностях звука «ш»; • закреплять артикуляционный уклад звука «ш» • автоматизировать звук... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [ш] с применением модели артикуляции звука. Цель: формирование правильного произношения звука [ш].... |
Тема: «Зимняя сказка». «Дифференциация звуков [С] - [Ш] в слогах, в словах, в предложениях» Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Зима». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш]. 3. Закреплять правильное... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей логопедической группе Тема: Знакомство со звуком [ш] Задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить детей со звуком [ш] и научить характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам.... |
Тема: Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, словосочетаниях. Цел: Закрепить правильное произношение звука «Ш». Задачи: Коррекционно-образовательные: Продолжать развивать органы артикуляции, четкость и плавность артикуляционных движений. Упражнять в правильном... |
данный конспект занятия может использовать как учитель-логопед, так и воспитатель - для профилактики нарушений шипящих звуков. Тема: Сказка, в которой живет звук «ш». Л: Сегодня мы отправимся с тобой в путешествие по волшебной стране звуков, нам предстоит найти... |
Тема: «Звуки С, З, Ш, Ж. » Ход занятия. 1. Психогимнастика. Изобразите зайчишку - трусишку, храброго ежика Тишку. Хитрую Лису, не¬уклюжего Мишутку. 2. Сегодня будем повторять звуки С, Ш, 3, Ж и сочинять сказку про Ежон¬ка - путешественника и его друзей. 3. Жил... |
Тема: Дифференциация «С – Ш» . Писки Смешариков Задачи: Коррекционные: 1. Закрепить артикуляцию и характеристику звука «С - Ш». 2. Дифференциация звуков «С - Ш» в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. 3. Закреплять умение выделять заданный звук в слогах,... |
Цель: Дифференцирование звуков [с] – [ш] в чистоговорках, в словах, в предложениях Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Продолжать учить детей автоматизировать звуки [с]-[ш] в чистоговорках, словах, предложениях; 2. Продолжать учить детей определять позицию... |
Задачи: продолжать овладение звуковым анализом слогов и слов; уточнять понятия «звук», «буква», «гласный, согласный звук», «мягкий, твердый звук», «звонкий, глухой звук»; продолжать учить выделять согласный звук в начале, конце слова; учить соотносить звук с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет, посвященный Дню матери в старшей группе «Лучики»...
30 ноября 2024 в 13:27
Час коррекции. Использование лэпбука по развитию речи...
30 ноября 2024 в 13:27
Конспект познавательной образовательной деятельности в...
30 ноября 2024 в 13:24
Конспект занятия «30 ноября день государственного символа...
30 ноября 2024 в 13:21
Проект: «Удивительный космос»
30 ноября 2024 в 13:20