МААМ-картинки

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Звуки [с]-[з], [ш]-[ж]»

Дарья Бердникова
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Звуки [с]-[з], [ш]-[ж]»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Звуки С, З, Ш,Ж.»

Ход занятия.

1. Психогимнастика.

Изобразите зайчишку - трусишку, храброго ежика Тишку. Хитрую Лису, неуклюжего Мишутку.

2. Сегодня будем повторять звуки С, Ш, 3, Ж и сочинять сказку про Ежонка - путешественника и его друзей.

3. Жил был Ежонок Тишка. Однажды он получил телеграмму: "Ждем в гости. ираф". Какой звук пропущен? От кого телеграмма? Ежонок пригласил в путешествие своих друзей, а кого догадайтесь сами: ку-зай, ку-миш, ли. .оньку. На каком транспорте со звуком С они могут добраться? (самолет)

Публикация «Конспект логопедического занятия в подготовительной группе „Звуки [с]-[з], [ш]-[ж]“» размещена в разделах

Друзья выбрали воздушный шар. Решили они взять подарки: сумка из кожи - какая? Кошелек из кожи -. , ремешок из кожи -. , салфетки из бумаги -. , блюдце из фарфора -. , кружка из металла., ваза хрусталя -. , ложки из позолоты -. , косынка из шелка -. , шапочка из шерсти -. , нож из железа и ручка из пластмассы.

Что здесь прозрачное? Острое? Широкое? Узкое?

Они пролетали над "зеленый лес" (зелеными лесами). "Широкое поле" -. , на поле растет рожь, значит какое это поле? На этом поле пшеница, это поле.

Давайте сделаем остановку - предложил Мишка. Догадайтесь куда приземлились друзья Л У Ж О К - анализ слова.

Зайчишка, вылезая из шара повредил лапку. Чтобы вы сделали, увидев это? На лужке они увидели: стрекозу, кузнечика, лягушонка, ужей, жука, осу, шмеля.

В каких словах слышится звуки С 3 Ш Ж звонкие звуки, глухие звуки? Кому, что подарили?

Затем они на самолете прилетели в Африку. Угадайте, кто их там встретил? Слон.

Ежонок загадал загадки.

1. Жужжит, жалит? (оса)

2. Лакает, ласкается?

3. Возит, ржет?

4. прыгает, квакает?

5. Жует, мычит?

6. Лает, кусается?

Чтение слов:

Ножи, зонт, шишка, сом, лужок.

Какое правило встречается?

Подобрать схему.

Дописать слова.

Зи., Са., Жу -. , My -.

1. чем мы видим?

2. Напиток.

3. Чем режут хлеб?

4. Грызуны серенькие с длинными хвостами.

ГЛАЗА

СОК

НОЖИК

МЫШАТА

Зашифр. Слово.

А Р И С К У Ш 46751

Проговаривание. Белые шапки на белых березах, Белый зайчишка на белом снегу Белый узор на ветвях от мороза По белому снегу на лыжах бегу.

Итог занятия.

Публикации по теме:

Логопедические домашние задания по теме «Профессии» 1. Тема: «Профессии на транспорте» стр. 19 2. Произнеси звуки Ы и И шёпотом, громче, громко, очень громко. 3. Чтение ЕЖЕДНЕВНО повторять.

Загадки для детей Посадили мы весной Черненькое зернышко. А теперь у нас на грядке Засияло солнышко. (Подсолнух) Раньше мамы он встает, Песню громкую поет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Звуки [с]-[з], [ш]-[ж]»
Опубликовано: 20 марта 2014 в 18:26
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Звуки [с]-[з], [ш]-[ж]»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Бердникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД