![]() | Александра Карма. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Одой из привлекательных и результативных форм совместной деятельности детей дошкольного возраста и взрослых является проектная деятельность. Данный вид деятельности охватывает разные стороны развития личности дошкольника, начиная с младшего возраста. Организованная... |
Мое эссе- рассуждение На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные, но каждый человек должден избрать ту, которая наиболее соответствовать его природным способностям и наклонностям, т. е. найти свое призвание. Я всегда любила детей и мечтала стать... |
I. Цель: Различение звуков [Р-Р’] на слух, изучение буквы Р. II. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить навыки фонетического синтеза. -совершенствовать навыки звукового анализа путем выделения звука из слов. -упражнять в делении слов на слоги.... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
В настоящее время в современном дошкольном учреждении практика инноваций требует перевода методической работы в её новое состояние – инновационную методическую работу. Инновационная методическая работа – это часть профессионально-педагогической деятельности,... |
«Праздник урожая» Как заключительный этап проекта «Злаки». Осень: Здравствуйте, ребятишки, девчонки, и мальчишки! Я Осень, но не простая, а озорная. Отгадаете загадки – узнаете, чему посвящена наша встреча. Отгадать легко и быстро: Мягкий, пышный и душистый. Он и... |
Задачи: 1. Вызвать у детей желание лепить животных, мышку и ежика, из пластилина. 2. Закрепить умение лепить животных из исходной формы – овоид, использовать приемы лепки: оттягивание, прищипование. 3. Побуждать детей с помощью дополнительных деталей передавать в... |
Программное содержание. 1. Совершенствовать навык чтения детей. Умение производить звуковой анализ слова. 2. Закреплять умение выкладывать предложение с применением пройденных правил. 3. Учить отгадывать слово выложенное фишками. 4. Закреплять умение составлять... |
Программное содержание. 1. Продолжать учить детей словоизменению. 2. Совершенствовать навык чтения. 3. Продолжать учить детей составлять предложения с заданным словом и рисовать модель предложения. 4. Учить отгадывать слова, выложенные фишками. 5. Воспитывать... |
Конспект занятия по чтению художественной литературы в средней группе. Сказка В. А Осеевой «Сороки». Цель: развивать у детей умения понимать, оценивать поступки и чувства через чтение художественной литературы. Задачи: -развивать у детей умение слушать... |
Программное содержание: 1. Дать детям понять, что природа наш общий дом. 2. Учить детей различать природу и не природу, называть объекты живой и не живой природы. 3. Закрепить знание детей о значении воды в нашей жизни, о ее свойствах. 4. Расширить представление... |
Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки 12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие слуховой памяти у детей дошкольного возраста...
10 февраля 2025 в 01:21
Мастер-класс с родителями и детьми старшего дошкольного...
10 февраля 2025 в 01:05
Конспект занятия в младшей группе по рисованию «Снежная...
10 февраля 2025 в 00:47
НОД по экологическому развитию вторая младшая группа «Чье...
10 февраля 2025 в 00:17
Лэпбук «Грамотейка»
10 февраля 2025 в 00:08