Папки-передвижки

Сауле Агабекова. Блог

Автор блога: Сауле Агабекова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Обследование речевого развития ребёнка 6–7 лет
1. Состояние фразовой речи: Оборудование: 4 картинки с изображением серии последовательных событий. Инструкция: «Рассмотри картинки и разложи их так, чтобы было понятно, что вначале случилось, что потом и чем завершилось действие. Составь рассказ». Отмечается:...

Лепка как средство развития мелкой моторики рук у детей 2–3 лет
Лепка как средство развития мелкой моторики рук у детей 2-3 лет. Некрасова Антонина Геннадьевна Воспитатель г. Северодвинск Лепка — это создание объемных или рельефных фигур, картин и даже целых композиций из пластичных материалов — пластилина, теста, глины, снега...

Наглядность как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста
Речь - бесценный дар природы человеку. Через речь осуществляется взаимодействие людей. Только человек обладает счастливой возможностью рассказать о своих чувствах,...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Отчёт о работе кружка по развитию двигательной активности у старших дошкольников «Заря-Зарница»
Творческий отчет по программе кружка «Заря – Зарница» Развитие двигательной активности у старших дошкольников через народные подвижные игры Российское общество сегодня переживает период сущностного обновления всех сфер. Жизнь меняется настолько быстро, что...

Программа «Хочу все знать» (развитие психических процессов детей 5–6 лет)
ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ» Пояснительная записка В качестве основы Программы по развитию познавательной сферы детей 5-6 лет ( далее Программа) выступает инновационный общеобразовательный программный...

Развитие коммуникативных и трудовых навыков у детей с нарушениями зрения в процессе ознакомления с профессиями
Развитие коммуникативных и трудовых навыков имеет решающее значение для формирования у ребенка с нарушениями зрения первоначальных представлений о роли труда и значимости профессий в жизни общества. Сегодня перед педагогом стоят серьезные и ответственные задачи...

Использование технологии ТРИЗ как средства повышения уровня речевого развития у дошкольников
Разрешите представить вам некоторые приемы технологии ТРИЗ, которые я практически применяю в совместной деятельности с детьми. Цель: Использование технологии ТРИЗ как средства повышения уровня речевого развития у дошкольников Приёмы технологии ТРИЗ помогают детям...

«Развитие речи у детей раннего возраста посредством устного народного творчества» (часть II)
часть 1 Новые игрушки я вносила в группу тоже приговаривая потешки. Например, показывая зайку: «Скачет зайка маленький…». Малыши играли, пытались, подражая мне, сочетать свои действия со словами потешки. Однажды я взяла знакомую куклу-мальчика и произнесла потешки,...

Задачи нравственного воспитания дошкольников в системе всестороннего развития личности
В дошкольном возрасте приобретается тот сравнительно устойчивый внутренний мир, который дает основания впервые назвать ребенка личностью, хотя, конечно, личностью, еще не вполне сложившейся, способной к дальнейшему развитию и совершенствованию. Развиваясь, ребенок...

Развитие речи у детей раннего возраста посредством устного народного творчества (часть I)
часть 2 Современное общество предъявляет новые требования к личности. Востребована творческая, общительная, эмоционально-отзывчивая личность. Всё это формируется в процессе жизни человека, начиная с детства. Ранний возраст является синзетивным для формирования...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД