Светлана Григорьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Сообщение для специалистов коррекционных групп на тему: «Практические занятия с родителями как средство сотрудничества с семьями воспитанников» Дмитриева Е. С, учитель-логопед МКДОУ «Детский сад №145» комбинированного вида 2012год Основная задача... |
СКАЗ О БОГАТЫРЕ ИЛЬЕ МУРОМЦЕ . Громче, звонкие струны, поведайте нам О большой русской силе и славе! Пусть над Родиной сгинет зловещий туман, Пусть опять память предков сияет! Илья Муромец, крестьянский сын. Вот о нем сегодня мы и поговорим. Оказались мы в... |
Формирование творческой личности - одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективное средство для этого - изобразительная деятельность ребёнка. Основным «художественным» занятием в раннем дошкольном возрасте... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Что рассказывают древние рус¬ские былины об этих богатырях? Илью прозвали Муромцем потому, что родился он в селе Карачарове недалеко от города Мурома. Просидел Илья Муромец сиднем ровно тридцать лет – ни рукой, ни ногой двинуть не мог. Вот однажды отец с матерью... |
Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. ” В. А.... |
В ПОМОЩЬ ВОСПИТАТЕЛЮ Консультация для воспитателей РУССКИЕ БЫЛИННЫЕ БОГАТЫРИ Святогор – могучий богатырь, в былинах о нем говорится, что ростом он «выше леса стоячего, головой упирается в облако ходячее». Образ Святогора – воплощение могучей ис-полинской силы,... |
ИГРУШКИ 1. Назвать картинки. Что это? 2. «Один-много» кукла-кукол пирамида-пирамидок матрешки-матрёшек кубик-кубики неваляшка-неваляшек мяч-мячей флажок-флажков 3. «Назови ласково» кукла-куколка барабан-барабанчик машина-машинка мяч-мячик гармошка-гармошечка... |
Цель: выявить уровень эмоционального состояния детей старшего дошкольного возраста, а так же знаний педагогов о влиянии среды на эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста. 1. Какие эмоциональные проявления характерны для вашего воспитанника? 2. Как... |
Актуальность опыта работы на тему «Театрализованная деятельность, как средство развития речи детей с общим недоразвитием речи» воспитателя логопедической группы МБДОУ детского сада №108 «Веснянка» г. Брянска Потоцкой Ирины Валерьяновны Актуальность данного опыта... |
«Художественная литература как средство обогащения эмоциональной культуры детей дошкольного возраста» Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период происходит процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Конституция России» мероприятие для подготовительных групп
3 февраля 2025 в 17:22
«Конспект прогулки в подготовительной группе: «Наблюдение...
3 февраля 2025 в 17:18
Акция «Посылка солдату»: учим детей заботе и патриотизму
3 февраля 2025 в 17:17
Конспект ОД «Русская изба» по формированию интереса...
3 февраля 2025 в 17:17
Консультация для педагогов «Использование дидактических игр...
3 февраля 2025 в 17:15