татьяна мальцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация»: пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик». Старшая группа. Цель: развивать устную речь, продолжать развивать умение составлять небольшую сказку. Задачи. О. О. «Коммуникация»: Связная речь: продолжать... |
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация»: пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки». Старшая группа. Цель: развивать устную речь, формировать умение пересказывать художественный текст без наводящих вопросов. Задачи. О. О. «Коммуникация»:... |
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация» на тему: Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик» Старшая группа. Цель: формировать у детей умение пересказывать текст в ситуации письменной речи ( ре-бёнок диктует – взрослый записывает. Задачи.... |
Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Задачи: • формировать у детей навык связно и последовательно пересказывать текст; закрепить у детей умение пересказывать подробно текст, точно воспроизводить реплики главных героев; развивать связную речь. • развивать и активизировать словарь признаков по теме:... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: « Пересказ сказки «Лиса и рак» Программное содержание: 1. Учить детей связно, последовательно и выразительно рассказывать сказку « Лиса и рак» без помощи воспитателя. 2. Продолжать учить образовывать... |
Конспект открытого занятия в старшей группе по развитию речи на тему «Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик». Задачи: 1. Учить детей пересказывать выразительно текст по иллюстрациям - подсказкам, используя новые слова; 2. Познакомить с незнакомыми словами:... |
Цель: пересказ рассказа с опорой на картинки-символы. Задачи: - закрепление навыка пересказа рассказа с опорой на картинки-символы; - закрепление и автоматизация... |
Цель: развитие устной связной речи на примере художественных произведений. Задачи: -учить пересказу по опорным картинкам -развивать грамматические навыки -обогащать словарный запас -отвечать на вопросы целым предложением Ход занятия: Воспитатель: Дети, сегодня мы... |
Задачи: 1. Создать условия для формирования умения пересказывать литературное произведение. 2. Способствовать развитию внимания, памяти. монологической речи. 3. Создавать условия для воспитания самостоятельности, умения слушать и слышать, понимать учебную задачу и... |
Пересказ рассказа К. Ушинского «Играющие собаки». Программное содержание: закреплять умение пересказывать короткие рассказы. Задачи: 1. Обучающая. •Обучать связному, последовательному пересказу по картине. •Умение различать мягкий и твердый звуки. 2.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий педагогического мероприятия с детьми старшего...
28 ноября 2024 в 14:19
Конспект занятия по физической культуре «Экскурсия в...
28 ноября 2024 в 14:17
Фототчет о проведении праздничного концерта «Ты прекрасней...
28 ноября 2024 в 14:16
Развлечение для детей средней группы: «Моя любимая игрушка»
28 ноября 2024 в 14:16
Сценарий новогоднего праздника для средней группы «Золотая...
28 ноября 2024 в 14:07