Приложение МААМ

Яна Теличко. Блог

Автор блога: Яна Теличко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Формирование монолога с использованием моделирования с дошкольниками с общим недоразвитием речи Ш уровня
Моделирование плана высказывания я включила в работу над всеми видами связного высказывания: - пересказ; - составление рассказов по серии картин; - описательный рассказ; - составление сюжетного рассказа; - творческий рассказ. 1 этап. Пересказ рассказа с...

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков С-Ш (с использованием кубиков Н. А. Зайцева)
Подготовила учитель-логопед: Стукалова О. А. Цель занятия: развитие фонематического восприятия , коррекция звукопроизношения. Развитие связной речи, коммуникативных навыков, моторики. Ход занятия: 1. «Отгадай загадку» Он носит вместо шапки Весёлый колпачок. И...

Конспект фронтального занятия в подготовительной группе «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Тема: ”Дифференциация звуков [с] -[ш]. ” Цели: -автоматизация звуков[с]-[ш] в словах, словосочетаниях, предложениях, скороговорках. -развитие навыка звукового анализа и синтеза. -формирование лексико-грамматического строя речи. -развивать фонематическое...

Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

«Лес чудес». Подгрупповое логопедическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста по дифференциации звуков [с]-[ш]
ЛЕС ЧУДЕС Цель занятия: закрепление правильного произношения звуков «с-ш» в слогах, словах, чистоговорках, в предложениях, в связной речи Задачи: 1) образовательные: - закреплять навык использования звуков «с-ш» в свободном потоке речи; - осуществлять...

«Приключения в сказочном лесу». Конспект открытого фронтального занятия по дифференциации звуков [С]-[Ш]
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №21 «Росинка» комбинированного вида КОНСПЕКТ открытого фронтального занятия на городском семинаре «Приключения в сказочном лесу» в старшей группе № 2 ( ФФН) Дата проведения: 10. 04. 2013г....

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [С] и [Ш] «Путешествие в волшебный лес»
Цели: 1. Закреплять навыки правильного произношения звуков С и Ш в слогах, словах, фразах. 2. Развивать фонематические процессы. 3. Закреплять употребление предлогов на, из, в, под. 4. Упражнять в определении позиции звука в словах. 5. Учить согласовывать...

Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [С]-[Ш] «Веселое путешествие»
Цель: дифференциация звуков [С-Ш] и закрепление связи звука и буквы. Коррекционно-развивающие задачи: – уточнить артикуляцию дифференцируемых звуков [С-Ш]; • – совершенствовать фонематические процессы ( звуковой анализ, позиционный анализ звуков) ; –...

Конспект подгруппового занятия по дифференциации звуков [С]-[Ш]
Тема: Звуки С – Ш. Цель: закрепление правильного произношения и дифференциация звуков С , Ш. Ход занятия: 1. Организационный момент. «Отгадай загадки». - Лежит под крылечком, а хвост колечком…( собака) ; - Усище, хвостище, а моется всех чище… ( кошка) ; - Со...

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Проделки коварной вьюги» (дифференциация звуков [с], [ш])
Тема: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С] - [Ш] Цели: продолжать учить различать звуки [с] - [ш] в словах, предложениях; закреплять навыки чтения; упражнять в подборе однокоренных слов, словообразовании; активизировать и расширять словарный запас; учить согласовывать движение...

«Дифференциация звуков [с] и [ш]». Конспект занятия по развитию звуковой культуры речи в подготовительной группе
Тема: «Дифференциация звуков [С] и [Ш]» Программные задачи: • Учить дифференцировать и четко произносить звуки [с] и [ш]. • Закреплять навыки звукового анализа. • Развивать фонематический слух. • Воспитывать желание правильно произносить звуки родного языка....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД