![]() | Жанна Айдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
ТЕМА: ВОЗДУХ И ЕГО СОСТАВ. ТИП УРОКА: комплексный урок ( на уроке сочетаются фронтальный, парный и индивидуальный виды работы учащихся. ФОРМА УРОКА: групповая работа по повторению пройденного материала ( игра - интеллектуальное казино) и коллективное изучение... |
Тема: Воздух Где находится воздух? Оборудование • Прозрачная стеклянная банка • Мячик для пинг-понга • Лист кальки • Прозрачная емкость, наполненная водой до уровня выше банки Ход опыта 1. Положить лист кальки на дно банки 2. Положить шарик на... |
Цель: познакомить дошкольников с понятием «воздух», его свойствами( прозрачный, легкий, упругий, занимает место, ролью воздуха в жизни человека и живых организмов, упражнять детей в умении определять предметы на ощупь и давать их описание. Оборудование и материал:... |
Воздух. Свойства воздуха
Невидимка-время Цель : формирование у детей представлений о времени. Задачи: - развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности; - формирование целостной картины мира; - формирование элементарных математических представлений; - развитие всех... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Невидимка – воздух» область «Познание» в старшей группе. Образовательные задачи: - познакомить со свойствами воздуха, возможностью воздуха двигать предметы. - расширять знания детей о служении... |
Предварительная работа: проводить с детьми опыты с водой и воздухом, делать вывод о том, что воздух легкий. Он может иметь запах и цвет с помощью других веществ. Рассмотреть с детьми энциклопедию о значении воздуха для человека. Цель: формировать и закреплять... |
Интегрированное занятие"воздух-невидимка" в старшей группе. цель: 1. формировать представление детей о воздухе и его свойствах. о роли воздуха в жизни человека и растений. 2. развивать умение логически рассуждать. 3. воспитывать экологическую культуру... |
Программные задачи: Расширить и уточнить знания детей о воде и воздухе; об основных причинах их загрязнения, мероприятиях по защите их от загрязнений. Формировать интерес к экспериментальной работе. Развивать речь, мышление, любознательность. Воспитывать бережное... |
Занятие по развитию речи в подготовительной группе. «Воздух — невидимка. » Воспитатель: Махорина В. А. Самара. 2013г. «Воздух — невидимка. » Цель: познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами, ролью в жизни человека. Познакомить детей с органами... |
Конспект познавательного занятия на тему: «Волшебный воздух» Цель: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Задачи: дать представление о том, что воздух обладает свойствами ( невидим, лёгкий, не имеет запаха, а также дать... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт акции «Мой безопасный маршрут до детского сада»
24 февраля 2025 в 19:06
Зачем логопед дает домашнее задание?
24 февраля 2025 в 19:04
Роль семьи в реализации содержания образовательной области...
24 февраля 2025 в 19:04
«Роспись дымковского коня»
24 февраля 2025 в 19:04
Мнемосимволы в работе над формированием вопросительных...
24 февраля 2025 в 19:03