![]() | Вили Георгиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы с ФФН. Цель: Автоматизация звука Л в словах и предложениях с использованием грамматических игр и упражнений. Задачи: 1. Закреплять навыки четкого и правильного произношения звука Л в словах и... |
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука Л «Поможем Золушке» Цель: Автоматизация звука [Л]. Задачи: 1. Развивать подвижность артикуляционного аппарата. 2. Автоматизировать звук [Л] в словах, в предложениях. 3. Отрабатывать навыки фонематического... |
1. Приветствуем ребенка, налаживаем эмоциональный контакт. 2. Артикуляционная гимнастика для губ ( улыбка, трубочка, заборчик, чередуем) для языка( качели, болтушка, грибок) 3. Развитие речевого дыхания ( играем в игру ( буря в стакане) набираем половину стакана... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Автор: Иванова О. Н. – воспитатель МБДОУ «Детский сад №2 «Буратино» с. Драченино» Тема: « Звуки /л , л*/ . Буква Л л. Красная книга» Цель: Учить слышать согласные звуки /л л*/ в словах, развивать фонематический слух; познакомить с буквами Лл, учить читать слоги,... |
Цели: Образовательные: - закреплять слуховой и моторный образ звука [Л]; - автоматизировать звук [Л] изолированно, в слогах, словах и предложениях; - учить анализировать артикуляцию звука и давать ему характеристику; - совершенствовать навыки звукового анализа;... |
Конспект индивидуальной работы с детьми логопедической группы На тему: «Автоматизация звука Л» 1. Произнеси слово, добавив к его части звук - л в конце: По – л шака – л муску – л Сто – л пена – л метал – л Ме – л чехо –л вокза – л За – л бока – л уко – л Сту – л уго... |
Задачи: образовательные: закрепить моторный и слуховой образ звука Л; автоматизировать звук Л изолированно, в слогах, в словах, в предложениях. коррекционные: развивать зрительное восприятие и память; развивать артикуляционную и мелкую моторику; совершенствовать... |
Конспект занятия по теме: Задания Пиши-Читая. Звуки Л и Ль( подгрупповое логопедическое занятие для дошкольников подготовительного возраста) Цель: - автоматизировать произношение звуков Л и Ль в связной речи. Задачи: Коррекционно - развивающие: - совершенствовать... |
Цель: автоматизировать звук [л] в речи. Задачи: Коррекционно-образовательные • упражнять в правильном произношении звука [л] изолированно, в слогах, словах, предложениях; • упражнять в образовании уменьшительно-ласкательных форм существительных; • упражнять в... |
Тема: звук «Л». Форма проведения: Индивидуальное занятие по развитию речи. Цель: Упражнять в произношении звука «Л», в словах и фразах. Обучить звуко - слоговому анализу слов, анализу предложения. Развитие внимания, обобщения. Воспитание уважения к труду.... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
29 июля 2024 в 04:52
Консультация для воспитателей «Влияние художественной...
29 июля 2024 в 00:14
Подвижные летние игры
28 июля 2024 в 23:59
Игры и упражнения на межполушарное развитие детей в старшем...
28 июля 2024 в 23:32
Наставничество как инструмент профессионального роста...
28 июля 2024 в 23:12