Валентина Пронько. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Конспект занятия по развитию речи для средней группы «Насекомые» Воспитатель: Гоголева А. А. Цели: Продолжать учить детей отвечать на вопросы. Учить употреблять слова во множественном числе, родительном падеже. Закреплять отчётливое и выразительное произношение... |
Занятие по развитию речи Тема: «Лиса и козел» Задачи. Связная речь: закрепить представления детей об особенностях композиции сказок ( зачин, концовка) ; учить использовать при пересказе образные художественные средства, выразительно передавать диалоги... |
Уже давно доказана непосредственная связь мелкой моторики ( точных движений пальцев рук) с развитием речи маленького ребенка. От того, насколько у ребенка ловкие ручки, зависит также и уровень развития памяти, мышления и внимания. Поэтому работу по развитию мелкой... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Программное содержание: занятие развивает у детей умение описывать игрушку и предметы, закрепить название овощей и фруктов, подбирать ласкательно-уменьшительные слова; развивает речь, память, мышление, расширяет словарный запас. Цель: активизация и развитие речи... |
Цель: воспитывать доброту, уважение и любовь к маме. Задачи: 1. Познакомить детей с праздником «День матери». 2. Учить детей составлять рассказы о маме, используя их... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» ( вторая младшая группа) Воспитатель: Кузьмина Е. М. 2014 г.   Конспект непосредственно образовательной деятельности... |
Консультация для логопедов и воспитателей Речь и движения. Исследования многих крупных учёных таких, как И. П. Павлов, А. А. Леонтьев, А. Р. Лурия доказали взаимосвязь общей и речевой моторики:чем выше двигательная активность ребёнка, тем лучше развивается его... |
Цель: Развитие грамматических компонентов связной речи и познавательной активности. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением. 2. Формировать навыки построения предложения. 3. Развивать языковой... |
Состояние артикуляционного аппарата и иннервации мимической мускулатуры: 1. Состояние мимической мускулатуры ( по подражанию) : -поднять брови вверх ( "удивиться") -нахмурить брови ( "рассердиться") -прищурить глаза -надуть щеки -втянуть щеки 2. Состояние... |
Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становление и развития всех сторон речи: фонетической, лексической и грамматической. Полноценное овладение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием задач... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс на РМО Тема: «Нетрадиционные техники рисования...
10 января 2025 в 15:28
Консультация для родителей «Детям о пожарной безопасности»
10 января 2025 в 15:24
Сигнальная проволока Поделка
10 января 2025 в 15:21
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе...
10 января 2025 в 15:21
Конспект занятия в подготовительной группе Аппликация по...
10 января 2025 в 15:10