МААМ-картинки

наталия лукьянова. Блог

Автор блога: наталия лукьянова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Открытое логопедическое занятие по автоматизации звуков [Л]-[Л’]
Конспект открытого логопедического занятия Тема: «Путешествие в волшебный лес». Автоматизация звуков «Л» - «ЛЬ». Цели: -развивать артикуляционную и мелкую моторику, речевое дыхание; -закреплять произношение звуков Л - ЛЬ в слогах, словах, предложениях;...

Конспект занятия по автоматизации звука[Р] у дошкольников с ФФНР и псевдобульбарной дизартрией
Тема: звук Р Цели: Образовательные: - Закрепить слуховой и моторный образ звука Р - Автоматизировать Р изолированно, в слогах, словах, предложениях - Активизировать словарь по теме «Дикие животные» - Закрепить умение определять место звука в слове - Закрепить умение...

Настольные игры-прятки для автоматизации звуков в словах
Главной целью этапа автоматизации звуков является закрепление произношения звуков в речевом материале и в самостоятельной речи. Настольные игры помогают разнообразить работу...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Использование ИКТ при коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста
Работа по коррекции звукопроизношения довольно однообразна. Поэтому использование ИКТ , как на этапе постановки, так и на этапе автоматизации звука. И для ребёнка и педагога намного интереснее и продуктивнее если привычнуе профили и картинки возникают не на столе или...

Конспект занятия. Автоматизация звука [Р] в середине слов в положении между гласными
Конспект занятия. Автоматизация звука р. в середине слов в положении между гласными. Цель: автоматизировать звук р в середине слов в положении между гласными. Развивать сенсорное восприятие и тонкую моторику. Для такого занятия вам будет нужно изготовить пособие,...

Индивидуальное занятие по звукопроизношению в подготовительной группе. Тема: «Звук Р»
Коррекционно-образовательные цели: Закреплять правильное произношение звука Р ( изолированно, в слогах, словах с прямыми, обратными слогами, предложениях. Развитие фонематических процессов ( умение определять наличие слогов в словах, позицию звука в словах, навыков...

Конспект занятия по обучению грамоте детей подготовительной группы «Дифференциация звуков [р] и [л]»
Задачи: продолжать учить дошкольников выделять и называть отличительные признаки звуков Р и Л, различать их на слух; продолжать учить различать буквы Р и Л; совершенствовать навыки звуко - буквенного анализа; закрепить умение делить слова на части; продолжать учить...

Памятка для родителей «Причины нарушения звукопроизношения»
Причины нарушения звукопроизношения могут быть различными. Одна из самых распространенных, является неправильное строение артикуляционного аппарата: укороченная подъязычная уздечка, слишком большой неповоротливый или слишком маленький язык, дефекты строения челюстей,...

Конспект занятия по обучению грамоте детей подготовительной группы «Дифференциация звуков [с] и [ш]»
Задачи: продолжать овладение звуковым анализом слогов и слов; уточнять понятия «звук», «буква», «гласный, согласный звук», «мягкий, твердый звук», «звонкий, глухой звук»; продолжать учить выделять согласный звук в начале, конце слова; учить соотносить звук с...

«Автоматизация звука [р]». Конспект логопедического занятия в подготовительной группе
Тема: Автоматизация звука Р в словах, предложениях, связной речи. Цель: 1. Развить подвижность артикуляционного аппарата 2. Закрепить звук Р в отраженном повторении за логопедом и в самостоятельном произношении в слогах, словах, предложениях, уметь находить его....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД