наталия лукьянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект открытого логопедического занятия Тема: «Путешествие в волшебный лес». Автоматизация звуков «Л» - «ЛЬ». Цели: -развивать артикуляционную и мелкую моторику, речевое дыхание; -закреплять произношение звуков Л - ЛЬ в слогах, словах, предложениях;... |
Тема: звук Р Цели: Образовательные: - Закрепить слуховой и моторный образ звука Р - Автоматизировать Р изолированно, в слогах, словах, предложениях - Активизировать словарь по теме «Дикие животные» - Закрепить умение определять место звука в слове - Закрепить умение... |
Главной целью этапа автоматизации звуков является закрепление произношения звуков в речевом материале и в самостоятельной речи. Настольные игры помогают разнообразить работу... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Работа по коррекции звукопроизношения довольно однообразна. Поэтому использование ИКТ , как на этапе постановки, так и на этапе автоматизации звука. И для ребёнка и педагога намного интереснее и продуктивнее если привычнуе профили и картинки возникают не на столе или... |
Конспект занятия. Автоматизация звука р. в середине слов в положении между гласными. Цель: автоматизировать звук р в середине слов в положении между гласными. Развивать сенсорное восприятие и тонкую моторику. Для такого занятия вам будет нужно изготовить пособие,... |
Коррекционно-образовательные цели: Закреплять правильное произношение звука Р ( изолированно, в слогах, словах с прямыми, обратными слогами, предложениях. Развитие фонематических процессов ( умение определять наличие слогов в словах, позицию звука в словах, навыков... |
Задачи: продолжать учить дошкольников выделять и называть отличительные признаки звуков Р и Л, различать их на слух; продолжать учить различать буквы Р и Л; совершенствовать навыки звуко - буквенного анализа; закрепить умение делить слова на части; продолжать учить... |
Причины нарушения звукопроизношения могут быть различными. Одна из самых распространенных, является неправильное строение артикуляционного аппарата: укороченная подъязычная уздечка, слишком большой неповоротливый или слишком маленький язык, дефекты строения челюстей,... |
Задачи: продолжать овладение звуковым анализом слогов и слов; уточнять понятия «звук», «буква», «гласный, согласный звук», «мягкий, твердый звук», «звонкий, глухой звук»; продолжать учить выделять согласный звук в начале, конце слова; учить соотносить звук с... |
Тема: Автоматизация звука Р в словах, предложениях, связной речи. Цель: 1. Развить подвижность артикуляционного аппарата 2. Закрепить звук Р в отраженном повторении за логопедом и в самостоятельном произношении в слогах, словах, предложениях, уметь находить его.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенний праздник для средней группы «Как зверята спасли...
23 ноября 2024 в 20:22
«Приобщение детей младшего возраста к художественной...
23 ноября 2024 в 20:15
Знает каждый: безопасность — это важно!
23 ноября 2024 в 20:14
Занятие для подготовительной группы «Огонь-друг — огонь...
23 ноября 2024 в 20:10
Мастер-класс для воспитателей по рисованию в нетрадиционной...
23 ноября 2024 в 20:04