Юлия Ладыгина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Информационные технологии принадлежат к числу эффективных средств обучения, все чаще применяемых в специальной педагогике. Логопеды не только не остались в стороне, но и активно включились в процесс широкого использования ИКТ в своей практике. Я предлагаю Вашему... |
Цели: I. Коррекционно – образовательные: - закрепление представлений о правильной артикуляции звуков [С–Ш] - учит различать согласные звуки и буквы -совершенствование графомоторного навыка - способствовать формированию навыков грамотного и красивого письма II.... |
Жарова Наталья Александровна. Воспитатель ГБОУ д\с №916 г. Москвы Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: Звук С.... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цели: - развивать артикуляционную моторику; - развивать и обогащать словарь детей по теме «Весна» ( закреплять приметы и признаки весны, закреплять названия весенних месяцев) ; - учить подбирать эпитеты, учить согласовывать прилагательное с существительным; -... |
Предлагаю вашему вниманию очередную подборку картинок по теме дифференциация свистящих и шипящих звуков. Новый визуальный ряд будет прекрасным подспорьем в работе логопеда с детьми дошкольниками 5-7 лет, при дифференциации «С-Ш» в словах. Работа в PowerPoint удобна... |
Цели: развивать у детей фонематический слух и восприятия, закреплять навыки четкого произношения звуков С, Сь в словах, фразах, предложениях; Учить определять место звука в слове, делать звуковой анализ слов, делить слова на слоги, определить количество слогов в... |
Задачи: Образовательные: • уточнить и обогатить словарный запас; • учить образовывать новые слова путем сложения основ. Развивающие: • учить произносить слова со звуками [с], [з]. • развивать фонематическое восприятие; • учить делить слова на слоги, проводить... |
Цели: Образовательные: автоматизировать звук С в речи. Коррекционные : автоматизация звука c в слогах, словах, предложениях. развитие мелкой моторики; воспитание нижнего диафрагмального дыхания; развитие навыков фонематического восприятия и слуха; обогащение... |
Цель: дифференциация звуков [С] - [Ш] во фразовой речи. Задачи: образовательные: 1) упражнять в согласовании существительных и прилагательных в роде; 2) совершенствовать зрительно-пространственное восприятие, закреплять понятия «вправо», «влево», «вверх», «вниз»;... |
Цель: 1) Знакомство со звуками ( С) и ( С*) ; 2) Различение звуков ( С) и ( С*) ; 3) Знакомство с буквой С; 4) Закрепление понятия «родственные слова».... |
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Продуктовый магазин». Дидактическая, настольная игра на...
29 декабря 2024 в 13:26
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования...
29 декабря 2024 в 13:25
Влияние игровой деятельности на развитие дошкольника
29 декабря 2024 в 13:23
«Баба-Яга и Кикимора на елке у ребят!». Сценарий...
29 декабря 2024 в 13:17
Проект «Загадочный космос» в старшей группе
29 декабря 2024 в 13:01