Елена Носкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: получение подтверждения о публикации статьи в средстве массовой информации воспитателю - читать подробнее.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Занавес закрыт. Под музыку дети забегают в зал, садятся на стульчики, которые стоят полукругом. Звучит музыка в записи, из-за занавеса выходит Домисолька ( на нем черный плащ с блестящими нотами, на голове корона в виде лиры. Под тихую музыку читает: Знаем мы,... |
Тема: Звук «И» Цель: 1. Чёткое произнесение звука. 2. Анализ звукового ряда из трех гласных. 3. Упражнение в употреблении Именительного падежа множественного числа существительных с окончанием «и», «а». 4. Развитие внимания, памяти. Ход занятия: 1. Ритуал начала... |
Цель: погрузить детей в мир звуков, букв, слов, слогов, предложений. Задачи: закрепить знания детей называть предмет и описывать; усвоить начертания печатных букв, развивать способность различать звуки, развивать сообразительность, быстроту мышления; воспитывать... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Формирование у детей навыка чтения является необходимой базой для всего последующего обучения. Но с каждым годом увеличивается количество детей, у которых проявляются нарушения чтения. Они испытывают большие трудности в осуществлении звукового анализа и синтеза слов,... |
Буква М очень мягкая, милая, меховая, музыкальная, мирная. Эта буква сделана из меха. История буквы М. В лесу жил едведь, ышка, и уха. Был едведь большим, а ышка и уха были маленькие. Так и жили бы едведь, ышка и уха, если бы в лесу не появилась буква М. Она была... |
Изучаем, рисуем, выкладываем, закрепляем азбуку. Хочу рассказать о том, как знакомство с буквами алфавита помогло и помогает моим детям группы "Бабочки" развить память,... |
Программное содержание: Создать положительный фон для самовыражения, активности, повышения коммуникабельности детей, снятия эмоционального и физического напряжения. Дифференцировать звуки [а, о, у, ы, и, э] через их нахождение в словах; ознакомить с предложением;... |
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Развивающие: - развивать воображение; - развивать слуховое внимание м память; - развивать зрительное внимание и память; - развивать мимическую моторику. Образовательные: - закрепить навыки четкого произношения звуков Г и Г ' в слогах, словах,... |
• Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, физическая культура. Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная. • Задачи: 1. Закрепить умение определять местоположение звука в слове и количество слогов в слове. 2.... |
Цель: Выявление и закрепление знаний детей, полученных ранее. Задачи: Образовательная: . Закрепить знания о различии гласных и согласных звуков; . Закрепить понятие у детей давать основные характеристики звуков; • Закреплять навык звукослогового анализа слов. •... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактические игры по обучению грамоте в подготовительной...
25 ноября 2024 в 06:55
Проект «Хлеб всему голова»
25 ноября 2024 в 06:47
Дидактическая игра «Я и мое тело»
25 ноября 2024 в 06:43
Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ
25 ноября 2024 в 06:43
Конспект занятия по лего-конструированию. Тема: «Мосты»...
25 ноября 2024 в 06:40