Наталья Сорокина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Горох, горошек, горошинки
Цель: обучение умению детей созданию выразительных образов, развитию замыслов, развивать творческое воображение Задачи: Формировать умение рисовать пальцами, располагать горошинки по всей полосе под словесное сопровождение «упала - встала». Развивать мелкую моторику... |
Цель: продолжать развивать связную речь детей: учить точно, последовательно, связно и грамматически правильно передавать содержание художественного текста. Учить детей при помощи интонации отражать своё отношение к персонажам и явлениям сказки. Уметь регулировать... |
Программное содержание: Уточнить представление о том, что растения вырастают из семян. Научить узнавать семена гороха от фасоли. Закрепить знания об условиях, необходимых для роста растений ( земля, вода, свет, тепло. Систематизировать знания о процессе посадки,... |
Горох, горошек, горошинки
настоящее время очень много говорится о мелкой моторики и действительно с ней очень много связано - развитие речевых центров головного мозга, координация... |
Цель: •формирование нравственно-экологических образов у детей через организацию их трудовой деятельности на мини-огороде. Задачи: • расширять знания детей о том, что растения вырастают из семян; • закреплять представления детей о том, что растения вырастают из... |
Коллеги, хочу показать вам гороховый конструктор! Идея не нова, но я работаю с таким конструктором недавно. Этот конструктор пришелся по душе и мне, и... |
Тема: « Разноцветные горошки» Цель: познакомить детей с нетрадиционным способом рисования – пальчиками; знакомить детей с красками разных цветов; воспитывать устойчивый интерес к занятиям по изобразительной деятельности. Материал: гуашь разного цвета;... |
Программное содержание: 1. Вызвать интерес к теме изображения, принятие ее детьми, живое видение образа. 2. Продолжать учить ритмично наносить точки, легким движением прикладывая пальчик к бумаге. 3. Развивать наглядно-образное мышление, воображение, мелкую... |
«Принцесса на горошине» Звучат фанфары. В зал входят глашатые: К. Андрей и Гриша. 1 вед. В некотором царстве… Андрей. В некотором государстве… 1 вед. Жили – были… Не тужили…. Вместе. Королева и Король. 1 вед. Жили не бедно и не богато… Андрей. На одну царскую... |
Уважаемые, коллеги, хочу представить вашему вниманию народную кулу- оберег ЗЕРНУШКУ ( КРУПЕНИЧКУ, ГОРОШИНКУ) . Оберег -это предмет, который защищает... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа в старшей группе для детей с нарушением зрения...
1 февраля 2025 в 02:04
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10
«Развивающие игры по методике Монтессори для детей старшего...
1 февраля 2025 в 00:03