Татьяна Гущина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального занятия учителя-логопеда. Космическое путешествие на луну. Постановка и автоматизация звука Л. Цели:  Учить ребенка правильно... |
Цели: Продолжать работу по развитию артикуляционной , мелкой и общей моторики; продолжать работу над просодическими компонентами речи; закреплять правильное произношение и различение звуков А У; развивать слуховое внимание и память. Задачи: Образовательные: -... |
Занятие в подготовительной к школе группе "Дифференциация звуков ш-ж". В работе с детьми используются различные методы и приемы, игры на развитие мелкой моторики, на развитие артикуляционной моторики, упражнения по развитию произношения и обучению грамоте.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Звук «Ц»: ставится по подражанию, от сочетания звуков «тс». Занятие 1 1. Звук «Ц» - многократное произнесение. 2. Автоматизация звука «ц» в обратных слогах: ац-оц-уц-ыц яц-ёц-юц-иц 3. Игра «Запомни, повтори»: ац-яц уц-юц оц-ёц ыц-иц 4. Автоматизация звука «ц» в... |
Тема: «Дифференциация звуков [С] - [Ш]» Краткая характеристика уровня речевого развития ребенка: Ребенок семи лет, ученик первого класса. Нарушение звукопроизношения свистящих, шипящих, сонорных звуков. Фонематическое восприятие развито недостаточно. Нарушение... |
Конспект занятия Ф. И. О. : Басакова Татьяна Владимировна Должность, образовательное учреждение: Воспитатель, ДОУ №13 «Сказка». Образовательная область: Речевое развитие Интегрируемые образовательные области: Физическое развитие. Тема занятия: Дифференциация... |
Подгрупповое занятие по автоматизации звука [Л] «Путешествие со звуком [Л]» Цель: автоматизация звука [Л] в речи детей. Задачи: • Автоматизировать звук [Л] изолированно, в слогах, в словах и в предложениях. • Развивать фонематический слух. • Развивать... |
Тема: Автоматизация звука [Р]. Цель: автоматизация звук [р] в словах, слогах, предложениях. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • автоматизировать звук [р] в слогах, словах, предложениях; • закреплять умения проводить звуковой анализ слова: определение... |
КОНСПЕКТ Подгруппового логопедического занятия в подготовительной к школе группы компенсирующей направленности ( для детей с нарушением речи) «Тема: ВЕСЕННЯЯ ПРОГУЛКА» Цели: Коррекционно – образовательные: - Автоматизировать звук [л] в словах и предложениях; -... |
Пояснительная записка Введение в действие Федерального государственного образовательного стандарта ( ФГОС) начального общего образования и новый закон «об образовании» диктуют внедрение новых подходов к созданию в начальной школе системы комплексной помощи детям в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16