Тома Нестеренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: 1. Образовательные: упражнять в порядковом счете; закреплять представления о днях недели, их последовательности; формировать умения решать логические задачи на поиск лишней фигуры, группировать предметы по форме, цвету, величине; зрительно... |
Цель. -Учить сравнивать одну группу предметов с другой. - Различать большее и меньшее количество визуально. - Находить закономерность в отдельных заданиях. - Развивать логическое мышление, внимание, воображение. -Закреплять счет в пределах 5. -Воспитывать... |
Математическое путешествие «Колобок ищет друзей» Непосредственно образовательная деятельность в средней группе Задачи:  Закреплять названия геометрических фигур;  Продолжать сравнивать предметы по величине, размеру, цвету, объединять их в... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия в старшей группе. Образовательные области: познание, коммуникация. Тема: «Помощь Олимпийским талисманам». Цель: Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявлять настойчивость,... |
Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы. Тема. Путешествие по математической Галактике. Цель. Познакомить с образованием числа 10. Задачи. Образовательные. закркепить счет в прямом и обратном порядке в пределах 10. Формировать... |
Интеграция образовательных областей Познание – формирование целостной картины мира, ФЭМП, ФК, коммуникация ОО – музыка, здоровье, безопасность. Задачи: Образовательная – познакомить детей с цифрой пять - обогащать знания детей новыми сведениями об олимпийской... |
Цель:  Закрепить названия геометрических фигур – многогранников ( ромб, трапеция, пятиугольник и т. д) ;  Развивать у детей настойчивость в достижении цели, умение сосредотачиваться, логическое мышление;  Приобщать детей к активной... |
Математика - серьезная и сложная наука, особенно для детей дошкольного возраста. В практике своей работы я заметила, что родители зачастую спешат дать ребенку набор готовых знаний, суждений, которые он впитывает как губка. Запас знаний быстро кончается, и часто они... |
Цель 1. Закрепить умение группировать объекты по цвету. 2. Продолжать учить узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры. 3. Учить детей собирать геометрические фигуры, ориентируясь на образец. 4. Продолжать учить детей ориентироваться в... |
Цели: закрепить геометрические фигуры; умение сравнивать их; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определяя словом положение геометрических фигур ( в правом верхнем углу, в левом нижнем углу, продолжать учить помнить учебную задачу и выполнять её... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Час коррекции. Использование лэпбука в речевом развитии...
30 ноября 2024 в 12:53
Необходимость развития связной речи у младших школьников с...
30 ноября 2024 в 12:52
У животных есть друзья
30 ноября 2024 в 12:51
Проект «Невидимый мир»
30 ноября 2024 в 12:49
Мастер-класс «Семейный календарь»
30 ноября 2024 в 12:49