ТАТЬЯНА ДЕНИСОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема «Зимующие птицы» Цель: Закреплять знания детей об отличительных признаках птиц ( окраска перьев, способ передвижения) ; Упражнять в сравнении птиц ( воробей – синица, синица – снегирь, воробей – галка – сорока) ; Воспитывать в детях любовь к птицам и оказании... |
Цель:  закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;  развивать ориентировку в пространстве, умение... |
На помощь жителям леса Цели: Закреплять знания детей о диких животных и их детенышах ( с использованием моделей) , умение имитировать повадки диких животных. Продолжать обучать детей приёмом сочинения загадок. Развивать речь детей, умение сравнивать и обобщать.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема. Демонстрация методов развития графических умений, зрительно - моторных координаций, как средства предупреждения дисграфии у старших дошкольников на... |
Занятие происходит в музыкальном зале, где выставлена декорация Цветочного города и развешаны детские рисунки космических кораблей и макет ракеты, выполненный из картона. Под мелодию песни «В траве сидел кузнечик» дети входят в зал и садятся за столы. Ведущая.... |
Программное содержание:  закрепить ранее полученные знания о труде врача, обогащать словарь, развивать речь детей;  формировать у... |
Педагог достает красиво разукрашенный пакет с пером жар-птицы и письмом говорит : «Дети, я получила заказное письмо от одного сказочного героя». Достает перо, показывает своим воспитанникам и спрашивает, чье оно. Ребята отвечают. Затем педагог читает письмо от... |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по патриотическому и правовому воспитанию «Я гражданин России, и я имею право» МКДОУ БГО ЦРР –детский сад №19 Воспитатель: Малюкова М. В 2013г «Я – гражданин России и я... |
Программные задачи: 1. Продолжать работу по обобщению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности ( познавательно-исследовательской, продуктивной. 2. Формировать умение различать, сравнивать губки по форме, ( кирпичик) цвету ( красный,... |
Образовательные задачи: Закрепить знания детей об изменениях в природе с наступлением весны. *О названии домашних животных: корове, кошке , собаке( название, особенности внешнего вида , издаваемые звуки, кто , чем питается. *Активизировать мыслительную деятельность... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по окружающему миру «Спасение фермы...
22 ноября 2024 в 18:00
Формирование у детей дошкольного возраста понятия «семейные...
22 ноября 2024 в 17:56
«Сколько корма дать котятам». Конспект занятия в форме...
22 ноября 2024 в 17:46
Концертная программа «Каким быть должен воспитатель» к Дню...
22 ноября 2024 в 17:44
Оформление выставки фотографий «Когда мама была маленькой»...
22 ноября 2024 в 17:20