Анна Сучкова
Конспект образовательной ситуации по аппликации «Красный, желтый, зеленый» (2 младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
закреплять знания детей о работе светофора,
знания правил перехода улицы;
развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;
развивать у детей разговорную речь.
Предварительная работа:
- дидактическая игра «Светофор»;
- чтение произведений С. Михалкова «Светофор», М. Дружинина «Наш друг светофор»;
- рассматривание иллюстраций «Азбука пешехода».
Материал: макет светофора, трафареты светофора на каждого ребёнка из цветной бумаги (красной, жёлтой, зелёной, клей - карандаш, салфетки.
Публикация «Конспект образовательной ситуации по аппликации „Красный, желтый, зеленый“ (2 младшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2013
Ход работы: ребята, вы уже научились играть с машинами, водите их, как настоящие водители. Но на настоящей дороге машин очень много. (Дети рассматривают картинки по дорожному движению). Водитель должен знать, не только как устроена машина, но и правила дорожного движения, чтобы на дороге было безопасно и не случилось аварии. Перекрёсток самое опасное место на дороге. Кто регулирует движение машин, отгадайте загадку:
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горим и день и ночь –
Зелёный, жёлтый, красный.
(Светофор).
-А сейчас, ребята, поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый». Вы будете внимательными пешеходами. Когда я подниму красный кружочек – значит, дороги нет, вы стоите. А когда подниму желтый кружочек – вы будете хлопать в ладоши. Когда подниму зеленый кружочек – можно ехать, путь открыть, вы затопаете ногами.
- Ребята посмотрите, какой у меня есть светофор (воспитатель рассказывает о светофоре, зачем он нужен, называет цвета). Город у нас большой, дороги большие, давайте с вами сделаем много светофоров, чтобы не было беды на дороге.
Воспитатель показывает алгоритм выполнения работы.
Дети приступают к работе. Совместное рассматривание готовых работ.