Светлана Кузьмина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема«Космическое путешествие» Интеграция образовательных областей: познание , социализация , коммуникация , здоровье, художественное творчество, безопасность. Образовательная область «Познание» -Формировать элементарные представления об истории освоения космоса.... |
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» игра-путешествие «Космические спасатели» Интеграция образовательных областей: познание + социализация + коммуникация + здоровье Образовательная область «Познание»... |
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ГРАМОТЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. ТЕМА: « СТРАНА АБВГДейка». ЦЕЛИ. 1. Закреплять представления звукового анализа и синтеза слов. 2. Составлять слова сложной слоговой структуры. 3. Учить умению преобразовывать слова, решать... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием здоровьезберегающих технологий по теме: «Язычок на пргулке» по лексической теме Домашние животные» училь-логопед Куриленко Л. С. Участники: дошкольники 2 - 3 лет Количество детей: 4... |
Программные задачи: 1. Учить уравнивать группы предметов двумя способами. Учить узнавать и называть геометрические фигуры. Продолжать учить различать части суток по их характерным признакам. 2. Закреплять значение слов-антонимов, употреблять их в речи. Продолжать... |
Задачи: Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о природе разными изобразительными средствами. Вызвать интерес к изображению рыбок в озере комбинированной техникой декоративного рисования ( отпечатки ватными палочками. Развивать... |
Деточкина Оксана Викторовна I квалификационная категория Воспитатель МДОУ «Детский сад №31 «Ручеёк» НОД по развитию речи. Тема: Насекомые Цель и задачи: Старшая группа: познакомить детей с разными насекомыми, их особенностями, повадками. Закрепить названия цветов,... |
Цель: Формировать представления детей о хлебе, как главном продукте. Дать знания о культурных растениях поля ( злаках) и их выращивании, о труде хлебороба, мельника, пекаря. Развивать внимание, память, мышление, речь. Воспитывать уважительное отношение к профессии... |
Программные задачи: Формировать у детей живой интерес к театральной игре, побуждать к двигательной импровизации. Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зелёный, желтый. Воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к... |
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Расширять представление детей о том, что хлеб-ценнейший продукт питания, без которого не могут обходиться люди. Закреплять знания детей, как много труда надо затратить, чтобы получить хлеб. Учить детей образовывать прилагательные от... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квиллинг-что это за зверь?
23 января 2025 в 09:57
Стенгазета «Непобежденный Ленинград»
23 января 2025 в 09:56
Конспект занятия «Рисуем птиц» к инновационному проекту
23 января 2025 в 09:51
Конспект занятия по ознакомлению детей с комнатным...
23 января 2025 в 09:49
Конспект занятия «Опыты с солью»
23 января 2025 в 09:48