Светлана Баркова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Звук «З»: ставится по подражанию, с тактильно-вибрационным контролем ( рука на горле) Занятие 1 1. Автоматизация изолированного звука: упражнение «Песня комара». Логопед. Помоги комару долететь до своего дома, отчётливо произнося звук «з- з-з…». Путь длинный, и... |
Тема: Звук [ш]. Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш] в начале, в середине и в конце слов; - упражнять в словообразовании существительных от существительных по... |
Конспект логоритмического занятия для детей старшей группы «Зимняя прогулка. Автоматизация звука [С]. » Цель: Автоматизация звука [C] и развитие психомоторики на данном звуковом материале. Задачи: 1. Формировать у детей интерес и целостное отношение к... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Программное задачи: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков З - Ж. Упражнять в четком, внятном произнесении слогов, слов и фраз со звуками З - Ж. Развивать фонематический слух; логическое мышление и внимание. Материал и... |
Конспект логоритмического занятия для детей в старшей группе «Удивительное путешествие. Автоматизация звука [Л]». Цель: Автоматизация звука [Л] и развитие психомоторики. Задачи: 1. Развивать артикуляционную, дыхательную и зрительную гимнастику. 2. Развивать... |
Звук Л Занятие № 1 1. Артикуляционная гимнастика 2. Пальчиковая гимнастика 3. Слоги слова: ( проговаривание по 3-5 раз) ал-ал-ал- - бал, вал, дал, мал, зал ол-ол-ол – вол, гол, зол, кол, пол ул-ул-ул – гул, дул, мул ыл-ыл-ыл – был, выл, жил, мыл, пыл ил-ил-ил –... |
Авторская дидактическая игра «Гусеница» ( для детей дошкольного возраста 4-7 лет с недостатками звукопроизношения) Цель игры: автоматизация звука [Ц] в слогах, словах... |
Конспект индивидуального занятия по формированию звукопроизношения на тему: «Автоматизация звука [л] в прямых открытых слогах» Подготовила и провела: Учитель-логопед Русакова Е. В. Тема: «Автоматизация звука [л] в прямых открытых слогах «ла», «лы», словах с... |
Тема: Автоматизация звука Т в прямых слогах, словах. «В гостях у Тони» Задачи: укреплять мышцы артикуляционного аппарата; закреплять навык правильного речевого дыхания ( вдох носом, выдох ртом) ; автоматизировать правильное произношение звука Т изолированно, в... |
Тема занятия: Звуки С, СЬ. Буква С. 1. Коррекционно-образовательные цели. Закреплять навыки различения и произношения звуков С, СЬ в слогах, словах, предложениях; упражнять в выделении звуков С, СЬ из начала, середины, конца слов; в составлении предложений с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект беседы с детьми по теме «Мое тело»: «Беседа с...
26 ноября 2024 в 21:13
Мастер-класс «Открытка для мамы»
26 ноября 2024 в 21:13
«Кормушка для пернатых друзей!»
26 ноября 2024 в 21:11
Фотоотчет «Малыши учатся раскрашивать. Петушок»
26 ноября 2024 в 21:10
Сценарий развлечения «День Рождение деда Мороза»
26 ноября 2024 в 21:10