РИТА ИВАНОВНА КОЕВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
«Культурный человек терпим к людям других национальностей, к инакомыслящим, не агрессивен». А. В. Сухомлинский Проект «Народов много – страна одна» Продолжительность... |
- Сегодня мы ребята посетим страну цифр. Играет музыка «Мы едим, едим, едим в далекие края». Выстраиваем стульчики паровозиком и «едим». - Ну вот мы ребята и приехали. Музыка заканчивается и вы вешаете на доску или показываете на компьютере картинку сказочного... |
Тема: Один. Много. Цель: Учить детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношение «один» и «много»; употреблять слова один , много, по одному, ни одного. Демонстрационный материал: Наборы игрушек: курочка... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Индивидуальное занятие по предмету "Математические представления и конструирование" с ребенком с тяжёлой степенью интеллектуальной недостаточности. Тема урока:"Закрепление барических ощущений и связывание с понятиями один-много" Диагноз ребенка: ДЦП, тетрапарез,... |
Конспект интегрированного занятия по математике «Много-один» Подготовила воспитатель МБДОУ ЦРР ДС ст. Северской МО Северский р-н Семенцова Юлия Александровна Интеграция: Познание, Художественная деятельность, Коммуникация. Цели: развивать умение сравнивать... |
Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Один - много». Цель: 1. Закрепление: -определять совокупность словами один, много, ни одного. - отвечать на вопрос «сколько? » - название геометрических фигур - название цветов ( красный, синий,... |
Конспект занятия по математике в I младшей группе. Тема: «Один, много» Цель: - Продолжать учить различать один и много предметов. Познакомить с понятиями « один», «много». Формировать пространственные представления ( понятия «перед, за, над») Развивать умение... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №54 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга Конспект совместной образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Один - много» Образовательные области:... |
Тема: « Закрепление понятий «один – много»; «длинный – короткий»; «большой – маленький». Круг. Программное содержание: 1. Учить детей различать предметы по величине и длине. 2. Развивать зрительное восприятие, логическое мышление. 3. Воспитывать умение работать в... |
Цель:Формировать представления о количестве, находить фигуры на плоскости, путем наложения фигуры на изображение их друг на друга. Учить выделять по признакам отдельные предметы из группы, из отдельных предметов устанавливать отношения между понятиями один, много, по... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями детей средней группы на тему:...
23 ноября 2024 в 21:21
Конспект открытого музыкального занятия «Заколдованные...
23 ноября 2024 в 21:20
Конспект занятия с использованием настольного театра, в...
23 ноября 2024 в 21:18
Консультация для родителей
23 ноября 2024 в 21:16
Нейроигры, как способ развития нейропсихологических связей
23 ноября 2024 в 21:16