Елена Володько. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тип занятия: занятие по овладению новыми знаниями, умениями и навыками. Цель: дифференцировать звуки [с], [ш] в изолированном произношении и в обратных слогах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - формировать умение дифференцировать звуки [с] и... |
Открытое занятие по теме: «Дифференциация звуков С и Ш» с детьми старшей группы Детского сада №18, Ромашка, МБДОУ г. Березовского Кемеровской обл) Логопед: Старкова Татьяна Васильевна -Здравствуйте! Сегодня у нас хорошее настроение, поэтому мило улыбнитесь и... |
Программное содержание: 1. Учить детей произносить звук «ш» правильно( губы вперед, язык вперед, зубы сжимать. 2. Добиваться правильной артикуляции звука. Материал: паровоз, волшебный мешочек, машинка, шар, карандаш, линейка, лошадка. Ход. 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
КОНСПЕКТ индивидуального занятия в «Автоматизация звука Ш в слогах , словах и предложениях » Цели: Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука Ш; продолжать учить правильно произносить звук Ш в слогах, словах, предложениях; упражнять в... |
Тема: «Путешествие в волшебный лес. Автоматизация звука «Ш». Цель: - развивать речь; - формировать звуковую сторону речи; - автоматизировать звук«Ш» в слогах, словах, чистоговорках. Задачи: Коррекционно-образовательные. - закрепление кинестетического образа звука... |
Тип игровой НОД – интеллектуально – развивающий Вид игровой НОД – звуковой анализ и обучение грамоте Форма проведения: игра Тема: дифференциация звуков Ш-Щ Программное содержание. Обучающие задачи. Формировать у детей навык правильного произношения и различения... |
Цели: 1. Коррекционно – обучающие: - учить детей точно и полно отвечать на вопросы; - автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, словосочетаниях, чистоговорках, предложениях; - закреплять навык чтения слогов. 2. Коррекционно – развивающие: - развитие правильного... |
Задачи 1. коррекционная: o закреплять сформированные условно-рефлекторные связи на данный акустико-артикуляционный образ звука; o развивать слуховое восприятие,... |
Программное содержание: • учить детей и родителей работать совместно над одной и той же задачей; • привлекать родителей к активному процессу; • продолжать развивать силу и выносливость дыхательных мышц, координировать дыхательные движения у детей; • развивать и... |
Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе Образовательная область « Коммуникация» Из опыта работы воспитателя МБДОУ №109 Прошевой О. А. Тема «Звук «Ж» Цель: Упражнять детей в правильном произношении звука «Ж»: изолированно, в слогах, в словах.... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Подарок для мамы». Конспект занятия по аппликации в...
25 декабря 2024 в 08:37
«Путешествие в страну сказок». Сценарий новогоднего...
25 декабря 2024 в 08:36
Сценарий утренника к Дню матери
25 декабря 2024 в 08:33
Создание условий для сенсорного развития детей раннего...
25 декабря 2024 в 08:32
«Сказочное путешествие». Коррекционное занятие по СБО для...
25 декабря 2024 в 08:32