Любовь Симоненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Цель: Систематизировать элементарные знания дошкольников о головных уборах ( беретки, шапки, шляпки. Закреплять умение создавать не сложную композицию. Задачи:... |
Цели: повторить звуки з, ш. Познакомить с новым звуком ч. Упражнять в произнесении этого звука изолированно, в слогах, в словах. Учить произносить звук ч медленно, быстро. Развивать фонематический слух детей. Воспитывать интонационную выразительность речи, обогащать... |
Цель: - Формировать у детей представление о правилах дорожного движения, о безопасном поведении на дорогах, культуре поведения в общественном транспорте; закрепить знания о видах транспорта; закрепить знания о правилах перехода улицы, пешеходном переходе «Зебра»,... |
Средняя группа.
Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Социализация, Художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная. Формы работы: беседа «Что такое семья», рассматривание фотографий, альбомов о семье, рассказы детей о своей семье,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Комбинированного вида детский сад №5 «Дельфин» Красноярский край г. Шарыпово Конспект итогового занятия в средней группе « Сказочное путешествие» подготовила воспитатель Яреско Алла... |
Цели и задачи : расширять представления детей о Родине, в доступной форме знакомить детей с историческим прошлым Кубани, с жизнью, традициями и обычаями казаков, развивать познавательный интерес к истории своего народа, приобщать детей к народным традициям,... |
Интеграция областей: познание, коммуникация, художественное творчество, социализация. Задача: развитие познавательно-исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования с водой. Цели: • Познакомить детей со свойствами воды; • Развивать... |
Октябрь 1 Неделя Образовательные области:социально-коммуникативная, художественно-эстетическая. Тема: Тактильное знакомство с материалом. Цели:Знакомить детей с соленым тестом, глиной. Запомнить для чего они нужны. Приемы:Игровая мотивация. Показ материала.... |
Предварительная работа. В повседневном общении во время игр и режимных моментов показывайте детям и называйте разные части тела и лица на английском языке. Почаще просите малышей показывать на себе и на куклах следующие части лица: глаза, нос, рот - eyes, nose,... |
Интеграция образовательных областей: Социализация, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Формы организации: групповая, индивидуальная Формы работы: отгадывание... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Мистера...
16 ноября 2024 в 20:23
Фотоотчёт совместной деятельности по конструированию с...
16 ноября 2024 в 20:20
Консультация для родителей, как воспитать настоящего...
16 ноября 2024 в 20:20
Дидактическая игра «Кому нужны деревья в лесу». Игра —...
16 ноября 2024 в 20:14
Консультация для родителей дошкольников по ПДД
16 ноября 2024 в 20:13