Анастасия Никитина
Конспект развлечения с детьми 4–5 лет (средняя группа) с элементами английского языка «Мой друг мишка» («My friend-a bear»)
▼ Скачать + Заказать документы
Предварительная работа. В повседневном общении во время игр и режимных моментов показывайте детям и называйте разные части тела и лица на английском языке. Почаще просите малышей показывать на себе и на куклах следующие части лица: глаза, нос, рот - eyes, nose, mouth, ears; части тела:, руки, пальцы, туловище, ноги - hands, fingers, trunk, feet.
Публикация «Конспект развлечения с детьми 4–5 лет (средняя группа) с элементами английского языка „Мой друг мишка“ („My friend-a bear“)» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии развлечений на английском языке для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2014
Рассмотрите вместе с детьми игрушки, изображающие животных, и обратите внимание малышей на то, что у животных есть части тела, сходные с человечески-ми, и особенные. Например, у многих животных есть хвост, а у людей хвоста нет (показать лошадку, у лошадки хвост - tail of a horse). У животных вместо рук и ног – лапы (у мишки лапы - at a bear of a paw, вместо ногтей – когти (у кошки когти -at a cat claws), а вместо лица – мордочка (at a cat muzzle).
Прочитайте детям стихотворение «Teddy Bear» и покажите иллюстрацию.
Teddy Bear, Teddy Bear,
Look around.
Teddy Bear, Teddy Bear,
Touch the ground.
Teddy Bear, Teddy Bear,
Switch off the light.
Teddy Bear, Teddy Bear,
Say “Good night”.
Разучите с малышами это стихотворение.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- даем понятие о частях тела;
- закрепить знания об основных цветах;
- создавать мотивацию к изучению английского языка посредством стихотворений;
- способствовать приобретению речевых навыков, умение применять их в повседневной жизни.
Развивающие задачи :
1) Развивать психологические функции ребенка:
- память (произвольную, непроизвольную);
- внимание (произвольное, непроизвольное);
- мышление (наглядно-образное, логическое);
- воображение (репродуктивное и творческое).
2) Развивать специальные способности, необходимые для обучения иностранному языку :
- фонематический слух;
- способность к догадке;
- способность к различению;
- имитационные способности;
Воспитательные задачи:
- воспитывать любознательность, интерес к получению новых знаний;
- воспитывать чувства товарищества, дружбы.
Ход занятия:
Раз, два, три, четыре, пять –
С мишкой будем мы играть.
one, two, three, four, five –
with a bear we will play
(повторить 3 раза)
Дети, сидя на стульчиках, вместе с воспитателем рассматривают мишку (bear) и его друзей, которые пришли вместе с ним кот (cat, лошадка (horse, собачка (dog).
Рассмотреть у них части тела, что есть у мишки (bear) – уши, нос, глаза, лапы (ears, nose, eyes, paws, а у лошадки есть хвост (tail?
- у кого еще есть хвост? cat
- а у собачки есть хвост? Yes, no
- а у людей есть хвост? Yes, no
- а у кошки есть коготки? Yes, no - at a cat claws
- у людей лицо – face, а у животных – мордочка – muzzle
Попросить детей показать, что есть у них и назвать по английски.
(играет музыка «Винни пух и его друзья»)
А теперь мишка со своими друзьями отправился на волшебную полянку, собирать разноцветные ягоды.
Дети встают в круг, ягоды разложены на полу (синий, красный, зеленый, желтый, белый, черный - blue, red, green, yellow, white, black).
По команде воспитателя дети собирают определенный цвет ягоды.
Ну вот мы и собрали все ягодки, давайте попрощаемся с мишкой : good-bye
Teddy Bear, Teddy Bear, Плюшевый медвежонок
Look around. Посмотри вокруг
Teddy Bear, Teddy Bear, Плюшевый медвежонок
Touch the ground. Дотронься до земли
Teddy Bear, Teddy Bear, Плюшевый медвежонок
Switch off the light. Выключи свет
Teddy Bear, Teddy Bear, Плюшевый медвежонок
Say “Good night”. Скажи спокойной ночи