Шельмук Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Комбинированное занятие по развитию речи и рисованию «Поездка в Зоопарк» Цели: - Учить детей подбирать глаголы – антонимы и употреблять их во множественном числе будущего времени; упражнять в дифференциации слов со звуками ( р, ( л. - закреплять умение образовывать... |
Программное содержание 1. Уточнить представление детей о мебели. 2. Совершенствовать умение различать и называть предметы мебели. 3. Вызвать радость от чтения знакомых потешек. 4. Способствовать активному проговариванию детьми слов при чтение потешек, одобрить... |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в 1-ой младшей группе «Прогулка на лесную полянку» Интеграция образовательных областей: «Познание» ( сенсорика, «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Музыка». Задачи: Обучающие (... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Коммуникация ( разучивание потешки) в 1 младшей группе. Цель: Познакомить детей с фольклорным текстом и помочь его запомнить. Обогатить словарь детей введением слов одного корня, но с разным оттенком: «огурец», «огуречик», «огурчик». Пояснить значение слов, исходя... |
Тип занятия: фронтальное ( подгрупповое. Тема занятия: Мебель. Обучение составлению рассказа-описания. Цель занятия: подготовить детей к составлению рассказа-описания на материале лексической темы «Мебель». Задачи: - ( обучающая) закрепление и уточнение знания... |
Цель занятия: развитие мышления, развитие речи, развитие памяти и внимания. Развитие чувства русского языка. Активизация образования уменьшительно-ласкательных форм существительных. Воспитание любви к природе. Оборудование: специальное оборудование для показа... |
"Котик приходит в гости к детям". Цель:1 Учить малышей отвечать на вопросы воспитателя, повторять за ним отдельные слова и несложные фразы. 2 Называть домашних животных по картинке, называть действия и внешний вид котенка. 3 Выполнять правильное произношение... |
Цель: Продолжать совершенствовать восприятие детьми речи окружающих. Программные задачи: -закреплять умение отчетливо произносить гласные и изолированные согласные звуки -согласовывать существительные с глаголами -использовать в речи предлоги -закреплять навык... |
Программное содержание: Выявить уровень ознакомления детей с детской художественной литературой и развития речи. Выявить овладение детьми действиями замещения реальных персонажей сказки наглядными заместителями ( кружками разного цвета и размера. Овладение детьми... |
* Методика З. Е. Аграновича [1] представляет собой систему поэтапного формирования фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного и подготовительного к школе возраста в процессе ознакомления их со звуками как в случае речевой патологии ( ОНР, ФФНР, ФНР, так... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка на тему: «Патриотическое воспитание...
31 января 2025 в 07:04
Консультация для родителей «Агрессия у ребенка»
31 января 2025 в 06:53
«Путешествие в сказке «Колобок». Конспект занятия по ФЭМП в...
31 января 2025 в 06:39
«Моя семья». Занятие по развитию речи в средней группе
31 января 2025 в 06:27
«Блокада Ленинграда». Сценарий тематического спортивного...
31 января 2025 в 06:20