![]() | Валентина Савчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Цель: Развивать представление детей о коже, ее основных функциях. Задачи:  Развивать познавательную деятельность детей; умение принимать проблемно-познавательную задачу, использовать обследовательские действия для ее решения, устанавливать связи,... |
Программное содержание Уточнить представления детей о значении леса в жизни людей; Расширять представления детей о лесных грибах ( мухомор, белый гриб, знакомить с особенностями их внешнего вида и местами произрастания; съедобные, несъедобные грибы. воспитывать... |
Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей. Программные задачи: Расширять представления детей о профессиях... |
Средняя группа.
Вход ср. группа ( с листочками) «Осень, осень» 1. В небе туч нависла тень Небосвод неясен Только каждый в жизни день Светел и прекрасен 2. А особенно хорош Этот, без сомненья, День, который к нам пришёл Праздничный, осенний. «Прыг, скок» 3. Посмотрите за... |
Разноцветная осень ( вбежали, встали полукругом) Ведущий: Праздник, праздник! Как мы рады! Наконец-то ты пришел! Наши гости сели рядом! Это очень хорошо! Дети: Всем сегодня весело, Очень хорошо Праздник к нам осенний В детский сад пришел. Дети: Вот и... |
![]() |
Развивающая предметно-пространственная среда группы должна быть содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. 1) Насыщенность среды должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию Программы.... |
Цели: • учить описывать природу, • познакомить со стихотворением А. Пушкина «Уж небо осенью дышало»; • лепить предметы овальной и круглой формы; • развивать внимание и мышление. Материал: музыка «Время года», картины: осень, лето, зима; силуэт «банки» на... |
«Заяц в огороде». Цели: Закрепление представлений детей об овощах, их цвета, формы, величины. Формирование грамматических категорий. Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность. Составление линейного пересказа рассказа по опорным картинкам. Развитие зрительного,... |
Программное содержание: 1. Развитие двигательных умений и навыков, управление движениями. 2. Формирование физических качеств. 3. Развитие коммуникативных способностей, способность к эмпатии. 4. Раскрепощение детей, объединение их в группы. Оборудование: • мяч •... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению кубика для комплекта «Такие...
1 августа 2024 в 16:59
«День дворовых и подвижных игр «Затейники»
1 августа 2024 в 16:50
Дидактический комплект карточек для дошкольников на...
1 августа 2024 в 16:40
Сюжетно-ролевая игра «Кукольный театр» в средней группе
1 августа 2024 в 16:28
Беседа с детьми с дошкольного возраста «Солнце, воздух и...
1 августа 2024 в 16:27