Наталья Хатенович
Коррекционно-развивающее занятие для детей группы риска и детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: профилактика школьной успеваемости у детей группы риска.
Задачи:
1. Развитие словесно-логического мышления.
2. Формирование быстроты реакции и смысловых - математических цепочек в решение знаковых упражнений.
3. Тренировка восприятия и развитие мелкой моторики.
1. Развивай быстроту реакции
Найдите (за 2 мин) по три числа в ряду, сумма которых равна числу, данному отдельно.
8 11 7 10 3 4 ___ 25
2 7 3 4 5 8 ___ 9
20 4 5 19 15 6 ___ 41
17 9 2 11 12 24___ 40
2 5 14 9 6 7 ___17
5 4 14 17 10 6 ___ 28
12 2 1 6 18 11___29
10 7 3 16 9 8 ___35
Публикация «Коррекционно-развивающее занятие для детей группы риска и детей с ОВЗ» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
11 5 3 8 2 14 6 1 ___12
1 14 13 6 5 4___ 18
9 5 17 10 3 4 21___ 24
10 6 13 4 5 2 17___19
2. Проведи аналогию.
Слова, образующие первую пару, связаны между собой по определённой аналогии. Тебе надо понять принцип этой аналогии и составить по ней пару из слов второй группы.
ложка вилка
каша масло,нож, тарелка, мясо, посуда
пробка камень
плавать пловец, гранит, тонуть, возить, каменщик
ухо зубы
слышать говорить, жевать, глотать, смотреть, искать
дождь мороз
зонтик палка, холод, сани, зима, шуба
рыба муха
сеть решето, комар, комната, жужжать, паутина
3. Расшифруй предложения
В предложениях перепутались слова, постарайся восстановить их порядок и прочитай предложения.
Пример: Из поел он хорошо Андрей школы когда пришёл. — Когда Андрей пришёл из школы, он хорошо поел.
Поэтому Наташа в уроки ходила Маша кино приготовили и не. ___
Миша пойти футбол после в играть торопились Сергей уроков и домой чтобы. ___
4. Выполни рисунок по клеточкам