Алена Самоловова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
В работе логопеда иногда бывает так, что речевого материала на автоматизацию определённого звука с каким либо конкретным ребёнком-логопатом явно не хватает, тогда приходится выдумывать. Автоматизация звука Ш Разговор. - В магазин со мной пойдёшь? - Да, пойду! -... |
Аннотация – Презентация предназначена для коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста, а именно – для автоматизации сонорного звука Р в словах и предложениях. Смена слайдов настроена по щелчку, картинки на слайдах появляются при помощи нажатия левой... |
Презентация к родительскому собранию "Формирование правильного звукопроизношения дошкольников в условиях семьи и детского сада" Речь – это совокупность произносимых или воспринимаемых звуков языка. Одним из необходимых качеств полноценной устной речи является... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Идущее в настоящее время обновление содержания дошкольного образования подвели нас к необходимости внести новшество в совместную работу логопеда, воспитателей и родителей детей групп раннего возраста. Здесь стоит задача не только построения системы... |
Цель: формирование правильного звукопроизношения. Развитие навыков звукового анализа и синтеза, речевого дыхания, мелкой моторики руки, слухоречевой памяти, словесно – логического мышления, творческого воображения. Дать понятие о важности человеческой руки.... |
Программное содержание: Коррекционно-образовательная задача: 1. Закрепить умение давать артикуляционную характеристику звуку «Л».... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ФФНР. Задачи: - Учить умение различать звуки [Х] [Х’] среди серии звуков, в слогах, в словах. - Формировать умения устанавливать последовательность звуков, определять место звука... |
План-конспект логопедического занятия «Школа для лунного гостя» Цели: • Автоматизация звуков Л, ЛЬ в слогах, словах, предложениях; • Развитие артикуляционной и мелкой моторики, речевого дыхания; • Формирование навыков языкового анализа и синтеза; • Закрепление... |
Тема: «Дифференциация звуков «Ш», «С». Цель: закрепление дифференцированного произношения звуков «С», «Ш» в устной речи. Оборудование: картинки с изображением предметов со звуками «С», «Ш»; два чемоданчика; ступеньки с незаконченными словами; два домика со словами,... |
Цели: а) образовательная: - формировать звуковую культуру речи; - закреплять произношения шипящих звуков; - развивать умение менять местами слова в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Образовательная деятельность в средней группе Сюжетно —...
1 декабря 2024 в 08:40
Сценарий праздника «День Матери»
1 декабря 2024 в 08:10
«Молоко, да каша — полезная еда наша». Проект для детей 2–3...
1 декабря 2024 в 08:01
«День матери». Сценарий праздничного концерта в...
1 декабря 2024 в 08:01
«Кто пришёл к нам в гости. Звуки [А] и [У]». Занятие по...
1 декабря 2024 в 07:56