Светлана Сенотрусова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, природа. Конспекты занятий
Конспект занятия в старшей группе: «Путешествие маленьких экологов». Цель: Развитие наблюдательности детей, их умения сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы. Задачи: 1. Развивать у детей... |
Кружок «Берегиня» Цель: Закрепление начальных экологических представлений о природе и ее законах. Задачи: О. О. Познание Развивать познавательные интересы детей, наблюдательность в процессе ознакомления с явлениями природы. О. О. Коммуникация Развивать умения... |
«Наши зелёные друзья» ( Подготовительная группа. Автор: Красильникова Ирина Александровна, воспитатель ГБОУ «Детский сад №2573» г. Москва Цель: 1. Закрепить у детей понятия, что комнатные растения – живые существа, о которых необходимо постоянно заботиться, при этом... |
Экология, природа. Конспекты занятий
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4» ( д/г «Незабудка») Педагогический совет «ПРИРОДА – ГЛАВНОЕ СРЕДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ» ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ «ДЕВИЧЬИ ПОСИДЕЛКИ» Старший... |
Экологическое занятие с использованием элементов музейной педагогики Тема:"Как беречь природу"( для детей старшего дошкольного возраста) Программное содержание: -развивать представление о том, какие действия вредят природе, портят ее, а какие способствуют ее... |
Программное содержание: Цель: Обобщить знания детей о том, что лес это «дом» растений, животных, грибов, которые проживают на одной территории. Задачи Обучающие: уточнить и расширить представления детей о лесе как сообществе растений, животных, грибов; учить... |
Тема: « Весенняя прогулка» Цель: знакомить детей с изменениями в природе; формировать представление о том, что весной солнце не только светит, но и греет; знакомить со свойствами воды; обогащать словарь детей существительными ( снег, весна, сосульки, лужи, ручеёк,... |
Очаровательная Перлина. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная, познавательно-исследовательская. Программное содержание: Систематизировать представления детей о жизни земноводных в природе. Изменить у детей традиционно... |
Программное содержание: дать детям представление о значении органа обоняния – носа; упражнять в различении запахов ( приятные, неприятные, любимые, ароматные) ; активизировать словарь: запах, приятный, неприятный и т. п. Материал и оборудование: - «волшебная... |
Цель: систематизировать представления детей о многообразии насекомых; закрепить знания об общих признаках насекомых; учить устанавливать связи между особенностями внешнего строения и способом передвижения, между внешним видом и способом защиты от врагов; уточнить... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейромоторное развитие детей
13 января 2025 в 02:52
Мастер-класс «Рождественский колокольчик»
13 января 2025 в 02:11
Формирование личностных качеств на занятиях музыки в ДОУ
13 января 2025 в 02:02
Педагогический опыт: «Развитие интереса к культуре, истории...
13 января 2025 в 01:19
Консультация для родителей «Культура поведения у детей...
13 января 2025 в 01:16