Приложение МААМ

Савия Насибуллина. Блог

Автор блога: Савия Насибуллина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Собака, щенок. Конспекты занятий

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Пропала собака!»
МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №105 «Дюймовочка», г. Набережные Челны Воспитатель : Сысоева Ольга Алексеевна. Тема: «Пропала собака! » ( объявление, оригами «Собачка». Цели: 1. Закреплять умение детей устно составлять деловые бумаги-объявления,...

«Описание игрушек: кошки и собаки». Конспект занятия по развитию речи в средней группе
Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: «Описание игрушек - кошки и собаки Задачи:  связная речь: учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида;  словарь и грамматика: активизировать слова, обозначающие...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Рассматривание картины «Собака со щенятами»
Программное содержание: Учить детей воспринимать и эмоционально откликаться на произведения искусства, понимать содержание картины, выделять главных персонажей. Учить...

Собака, щенок. Конспекты занятий

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «На поиски щенка»
Конспект НОД в 1 младшей группе Тема . На поиски щенка Направление. Познавательно- речевое Образовательная область. Коммуникация Интеграция образовательных областей. Физическая культура, чтение художественной литературы, познание, музыка. Форма проведения....

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Мой лучший друг — собака»
Программное содержание: Расширять знания детей о домашних животных: собаке. Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни. Закреплять навыки составления развёрнутого рассказа по описательным схемам, активизировать в речи глаголы:...

Непосредственная образовательная музыкальная деятельность с детьми первой младшей группы «Игры с кошечкой и собачкой»
Цели: • Поддерживать эмоционально – положительный настрой. Посредством музыкальных игр с кошечкой и собачкой, движений с музыкой и текстом закреплять стойкий интерес к музыке. Задачи: Образовательные: • Учить различать громкую и тихую музыку. • Обогащение знаниями...

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи. Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки»
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация»: пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки». Старшая группа. Цель: развивать устную речь, формировать умение пересказывать художественный текст без наводящих вопросов. Задачи. О. О. «Коммуникация»:...

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе. Пересказ рассказа К. Ушинского «Играющие собаки»
Пересказ рассказа К. Ушинского «Играющие собаки». Программное содержание: закреплять умение пересказывать короткие рассказы. Задачи: 1. Обучающая. •Обучать связному, последовательному пересказу по картине. •Умение различать мягкий и твердый звуки. 2....

Занятие по ознакомлению с художественной литературой. Знакомство с произведением Л. Н. Толстого «Пожарные собаки»
Занятие по ознакомлению с художественной литературой Тема: “Знакомство с произведением Л. Н. Толстого «Пожарные собаки»” ЦЕЛИ: • Способствовать сплочению детского коллектива; • Учить складывать разрезные картинки, учить определять целый предмет по его части; • Учить...

Конспект занятия с использованием ТРИЗ по составлению творческого рассказа по картине «Собака со щенками»
Цель: Расширение навыков детей, старшего дошкольного возраста составления творческих рассказов по сюжетной картине, через интеграцию коммуникативной и продуктивной видов...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД