Рамиля Лутфуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Открытые занятия. Конспекты
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития Ребенка детский сад № 10 муниципального образования Каневской район Краснодарского края Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в старшей дошкольной группе.... |
Воспитатель: Стальмахович Е. В. Цель: Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. Задачи: Уточнить и обобщить знания о семье, о том кто такие... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 компенсирующего вида для детей с нарушением речи» города Чебоксары Чувашской Республики Разработка непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей с задержкой... |
Открытые занятия. Конспекты
Конспект открытого занятия по познавательному развитию. Познавательное занятие в 1 младшей группе. Тема: «Помощь ежам» Воспитатель Хамидуллина Г. Г. Образовательная задача: формировать представления: много, один ( д/и «Какие ежи? », учить сравнивать и соотносить... |
Цели: 1. Обобщать и расширять знания и представления детей о родном городе. Познакомить детей с историей, традициями, достопримечательностями, памятниками и культурой родного города, улицы. 2. Воспитывать любовь к своему городу, улице, дому, природе родного края.... |
Цель занятия: закрепить знания о твёрдых и мягких согласных. Практические задачи: 1. Продолжать учить детей внятно выделять в словах мягкие и твёрдые согласные звуки( схема звуков. 2. Развивать моторику речедвигательного аппарата, уточнять и закреплять артикуляцию... |
Цель: Содействовать интересу детей к объектам природы. Задачи:- продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями( потешками) ; -знакомить с домашними птицами( петушок, утка с утятами) ; - различать и называть животных( заяц, медведь, кошка) ; -отмечать... |
Цель: Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один. Задачи: Образовательные: 1. Учить отвечать на вопрос «сколько? ». 2. Определять совокупность словами один, много. 3. Употреблять эти слова в речи. 4. Познакомить... |
Цель : Создать элементарные правила поведения в походе в парк. Задача : Совершенствовать умение по элементарным правилам поведения в парке. Интеграции : «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Социализация», «Чтение художественной литературы».... |
Тема: «Семья – семь Я». Программное содержание: Образовательные: обогащение и активизация словаря за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроения и их оттенки; продолжать учить объединять предметы в группу по общему названию, упражнять в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43
Методический доклад по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37