Раиса Быкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Итоговые занятия
Обучающие задачи: продолжать учить детей составлять и решать логические задачи; задачи на сообразительность. Развивающие задачи: развивать логическое мышление, смекалку, фантазию, творчество; развивать познавательные способности детей, произвольную память, внимание.... |
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе: Итоговое открытое занятие по математике «ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МАТЕМАТИКУ». Цель: 1)... |
Итоговое занятие по математике в средней группе. Тема: « Путешествие в сказку Гуси – лебеди ». Программное содержание. 1. закреплять понятие «один»-«много», сравнивать совокупности предметов по количеству с помощью составления пар. 2. формировать представления... |
Математика. Итоговые занятия
Цели: • Закреплять счет предметов в пределах 5. • Тренировать способность соотносить цифры 1-5 с количеством предметов. • Сравнивать количество предметов: «длинный-короткий», «узкий-широкий», «большой-маленький». • Закрепить знание основных цветов: зеленый,... |
«Путешествие по стране Математика» Цель: Развивать представление дошкольников о количественной характеристике числа 10. Задачи: - Совершенствовать навыки счёта в... |
Программное содержание: 1. Образовательные: упражнять в порядковом счете; закреплять представления о днях недели, их последовательности; формировать умения решать логические задачи на поиск лишней фигуры, группировать предметы по форме, цвету, величине; зрительно... |
Программное содержание: Закрепить счетные умения, знание геометрических фигур, умение соотносить цифры с количеством, самостоятельную работу с конструктором.... |
Конспект открытого итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие в математическое королевство». I. Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке 2. Закрепить знания о составе чисел в... |
Образовательные задачи: закреплять счет в пределах пяти; закреплять умение ориентироваться в пространстве: наверху, внизу, лево, право; продолжать учить сравнивать предметы по размерам: длине; закреплять умение продолжать несложный логический ряд; закреплять название... |
Цель: Воспитывать у детей образное восприятие, самовыражение. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающего направления. Поддерживать интерес... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности развивающей предметно-пространственной среды...
22 ноября 2024 в 13:05
Сценарий выпускного бала — 2024
22 ноября 2024 в 13:05
Фотозона «Яркие краски осени» в ДОУ
22 ноября 2024 в 13:03
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «День...
22 ноября 2024 в 12:59
Патриотическое воспитание по средствам физической культуры...
22 ноября 2024 в 12:56