МААМ-картинки

«Домашние животные». НОД в первой младшей группе

Филиппова Александра
«Домашние животные». НОД в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

НОД в 1 младшей группе.

Домашние животные.

Цель: формировать представление детей о домашних животных.

Задачи:

Познавательное развитие: учить детей узнавать, различать особенности домашних животных и птиц.

Речевое развитие: развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, обогащать словарный запас, упражняться в звукоподражании. Словарная работа: Курица, петух, корова, лошадь, кошка, собака, гусь.

Социально-коммуникативное: способствовать созданию благоприятной среды на занятии, взывать интерес к совместной деятельности, воспитывать интерес и любовь к животным.

Оборудование и материал: демонстрационные картинки животных, курица, петух, корова, лошадь, гусь, кошка, собака. (Мешочек с игрушками животных)

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вам познакомимся с некоторыми домашними животными.

Воспитатель: Посмотрите на картинку (показывает картинку с коровой)

Воспитатель: Кто это? Правильно это корова, давайте повторим все вместе “Корова” (дети повторяют за воспитателем)

Воспитатель: Корова — это домашнее животное, она дает молоко. Ребята а как говорит корова? (ответы детей) Правильно корова говорит Му-у-у, давайте все вместе повторим Му-у-у (дети повторяют за воспитателем)

Воспитатель откладывает картинку в сторону, показывает следующую.

Воспитатель: Ребята, а это кто? (показывает картинку с лошадью)

Воспитатель: правильно это-лошадь. Лошадь — это домашнее животное. Давайте все вместе повторим “Лошадь” (дети повторяют за воспитателем)

Воспитатель: А как говорит лошадь? (Ответы детей)

Воспитатель: правильно, лошадь говорит И-го-го. Давайте все вместе повторим И-го-го. (дети повторяют за воспитателем)

Воспитатель откладывает картинку. Показывает следующую.

Воспитатель: Ребята посмотрите на картинку (воспитатель показывает картинку с гусем) Кто это? (ответы детей)

Воспитатель: правильно это-Гусь. Гусь — это домашнее животное. Повторим все вместе “Гусь” (дети повторяют за воспитателем)

Воспитатель: А как разговаривает гусь? (ответы детей) Правильно гусь говорит Га-га-га. Давайте все вместе повторим Га-га-га. (дети повторяют за воспитателем).

Воспитатель откладывает картинку. Показывает следующую.

Воспитатель: Ребята, а это кто? (показывает картинку с курицей)

Воспитатель: правильно это Курица. Курица — это домашнее животное. Давайте все вместе скажем “Курица” (дети повторяют за воспитателем)

Воспитатель: А как говорит курица? (ответы детей) Правильно курица говорит Ко-ко-ко. Давайте все вместе повторим (дети повторяют за воспитателем)

Воспитатель откладывает картинку, показывает следующую.

Воспитатель: Ребята кто это? (показывает картинку с собакой)

Воспитатель: правильно это собака. Собака — это домашнее животное. Давайте все вместе повторим “Собака” (дети повторяют)

Воспитатель: А как говорит собака? (оветы детей) Правильно, собака говорит Гав-гав. Давайте повтори все вместе. (дети повторяют за воспитателем).

Воспитатель: Молодцы ребята. А теперь даватйе немножко поиграем.

Физкультминутка:

Теленок

Бу-бу, я рогатый. – (делают два прыжка, ставят на голове «рожки» из пальцев)

Бу-бу, я хвостатый. – (делают два прыжка, «хвостик» из руки – за спину)

Бу-бу, я ушастый. – (делают два прыжка, «ушки» из ладошек – на голову)

Бу-бу, очень страшный. – (сделав «рожки» на голове)

Бу-бу, испугаю.

Бу-бу, забодаю. – (бодаются)

Воспитатель: молодцы ребята у меня есть вот такой красивый мешочек (достает мешочек с животными) и посмотрим что же там у нас.

Воспитатель: достаёт чудесный мешочек и по очереди вызывает к себе ребёнка.

Дети достают из мешочка животного и говорят кто это, и как он разговаривает.

Воспитатель: Спрашивает каждого ребенка, пробуждая отвечать индивидуально и хором.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы сегодня славно потрудились.

Публикации по теме:

Фотоотчет о реализации проекта «Домашние животные» в первой младшей группеФотоотчет о реализации проекта «Домашние животные» в первой младшей группе В первой младшей группе прошел проект по теме «Домашние животные». В младшем дошкольном возрасте важно обогащать и стимулировать эмоциональную.

Дидактическая игра «Домашние животные» в первой младшей группеДидактическая игра «Домашние животные» в первой младшей группе Дидактическая игра «Домашние животные» в 1 младшей группе. Цель: Учить детей узнавать домашних животных. Задачи: 1. Дать представления.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Домашние животные». НОД в первой младшей группе
Опубликовано: 2 февраля 2025 в 13:59
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Домашние животные». НОД в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Филиппова Александра (УИ 3384928) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД