Приложение МААМ

«Домашние животные». НОД во второй группе раннего возраста

Филиппова Александра
«Домашние животные». НОД во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

НОД в 1 младшей группе.

Домашние животные.

Цель: формировать представление детей о домашних животных.

Задачи:

Познавательное развитие: учить детей узнавать, различать особенности домашних животных и птиц.

Темочки:

Речевое развитие: развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, обогащать словарный запас, упражняться в звукоподражании. Словарная работа: Курица, петух, корова, лошадь, кошка, собака, гусь.

Социально-коммуникативное: способствовать созданию благоприятной среды на занятии, взывать интерес к совместной деятельности, воспитывать интерес и любовь к животным.

Оборудование и материал: демонстрационные картинки животных, курица, петух, корова, лошадь, гусь, кошка, собака. (Мешочек с игрушками животных)

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вам познакомимся с некоторыми домашними животными.

Воспитатель: Посмотрите на картинку (показывает картинку с коровой)

Воспитатель: Кто это? Правильно это корова, давайте повторим все вместе “Корова” (дети повторяют за воспитателем)

Воспитатель: Корова — это домашнее животное, она дает молоко. Ребята а как говорит корова? (ответы детей) Правильно корова говорит Му-у-у, давайте все вместе повторим Му-у-у (дети повторяют за воспитателем)

Воспитатель откладывает картинку в сторону, показывает следующую.

Воспитатель: Ребята, а это кто? (показывает картинку с лошадью)

Воспитатель: правильно это-лошадь. Лошадь — это домашнее животное. Давайте все вместе повторим “Лошадь” (дети повторяют за воспитателем)

Воспитатель: А как говорит лошадь? (Ответы детей)

Воспитатель: правильно, лошадь говорит И-го-го. Давайте все вместе повторим И-го-го. (дети повторяют за воспитателем)

Воспитатель откладывает картинку. Показывает следующую.

Воспитатель: Ребята посмотрите на картинку (воспитатель показывает картинку с гусем) Кто это? (ответы детей)

Воспитатель: правильно это-Гусь. Гусь — это домашнее животное. Повторим все вместе “Гусь” (дети повторяют за воспитателем)

Воспитатель: А как разговаривает гусь? (ответы детей) Правильно гусь говорит Га-га-га. Давайте все вместе повторим Га-га-га. (дети повторяют за воспитателем).

Воспитатель откладывает картинку. Показывает следующую.

Воспитатель: Ребята, а это кто? (показывает картинку с курицей)

Воспитатель: правильно это Курица. Курица — это домашнее животное. Давайте все вместе скажем “Курица” (дети повторяют за воспитателем)

Воспитатель: А как говорит курица? (ответы детей) Правильно курица говорит Ко-ко-ко. Давайте все вместе повторим (дети повторяют за воспитателем)

Воспитатель откладывает картинку, показывает следующую.

Воспитатель: Ребята кто это? (показывает картинку с собакой)

Воспитатель: правильно это собака. Собака — это домашнее животное. Давайте все вместе повторим “Собака” (дети повторяют)

Воспитатель: А как говорит собака? (оветы детей) Правильно, собака говорит Гав-гав. Давайте повтори все вместе. (дети повторяют за воспитателем).

Воспитатель: Молодцы ребята. А теперь даватйе немножко поиграем.

Физкультминутка:

Теленок

Бу-бу, я рогатый. – (делают два прыжка, ставят на голове «рожки» из пальцев)

Бу-бу, я хвостатый. – (делают два прыжка, «хвостик» из руки – за спину)

Бу-бу, я ушастый. – (делают два прыжка, «ушки» из ладошек – на голову)

Бу-бу, очень страшный. – (сделав «рожки» на голове)

Бу-бу, испугаю.

Бу-бу, забодаю. – (бодаются)

Воспитатель: молодцы ребята у меня есть вот такой красивый мешочек (достает мешочек с животными) и посмотрим что же там у нас.

Воспитатель: достаёт чудесный мешочек и по очереди вызывает к себе ребёнка.

Дети достают из мешочка животного и говорят кто это, и как он разговаривает.

Воспитатель: Спрашивает каждого ребенка, пробуждая отвечать индивидуально и хором.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы сегодня славно потрудились.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Домашние животные» для детей раннего возрастаДидактическое пособие «Домашние животные» для детей раннего возраста Цель: сформировать общее представление детей о домашних животных. Задачи: - отмечать характерные признаки домашних животных (внешний.

Дистанционные рекомендации родителям на тему «Домашние животные» для детей раннего возрастаДистанционные рекомендации родителям на тему «Домашние животные» для детей раннего возраста Рисование карандашами «У котика усы» в группе раннего возраста (1,5 – 2 года). Цель: o Продолжать развивать творческие способности детей.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Домашние животные». НОД во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 2 февраля 2025 в 13:59
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Домашние животные». НОД во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Филиппова Александра (УИ 3384928) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
Расцвели в саду тюльпаны!
08 марта 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД