Филиппова Александра
«Домашние животные». НОД в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
НОД в 1 младшей группе.
Домашние животные.
Цель: формировать представление детей о домашних животных.
Задачи:
Познавательное развитие: учить детей узнавать, различать особенности домашних животных и птиц.
Речевое развитие: развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, обогащать словарный запас, упражняться в звукоподражании. Словарная работа: Курица, петух, корова, лошадь, кошка, собака, гусь.
Социально-коммуникативное: способствовать созданию благоприятной среды на занятии, взывать интерес к совместной деятельности, воспитывать интерес и любовь к животным.
Оборудование и материал: демонстрационные картинки животных, курица, петух, корова, лошадь, гусь, кошка, собака. (Мешочек с игрушками животных)
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вам познакомимся с некоторыми домашними животными.
Воспитатель: Посмотрите на картинку (показывает картинку с коровой)
Воспитатель: Кто это? Правильно это корова, давайте повторим все вместе “Корова” (дети повторяют за воспитателем)
Воспитатель: Корова — это домашнее животное, она дает молоко. Ребята а как говорит корова? (ответы детей) Правильно корова говорит Му-у-у, давайте все вместе повторим Му-у-у (дети повторяют за воспитателем)
Воспитатель откладывает картинку в сторону, показывает следующую.
Воспитатель: Ребята, а это кто? (показывает картинку с лошадью)
Воспитатель: правильно это-лошадь. Лошадь — это домашнее животное. Давайте все вместе повторим “Лошадь” (дети повторяют за воспитателем)
Воспитатель: А как говорит лошадь? (Ответы детей)
Воспитатель: правильно, лошадь говорит И-го-го. Давайте все вместе повторим И-го-го. (дети повторяют за воспитателем)
Воспитатель откладывает картинку. Показывает следующую.
Воспитатель: Ребята посмотрите на картинку (воспитатель показывает картинку с гусем) Кто это? (ответы детей)
Воспитатель: правильно это-Гусь. Гусь — это домашнее животное. Повторим все вместе “Гусь” (дети повторяют за воспитателем)
Воспитатель: А как разговаривает гусь? (ответы детей) Правильно гусь говорит Га-га-га. Давайте все вместе повторим Га-га-га. (дети повторяют за воспитателем).
Воспитатель откладывает картинку. Показывает следующую.
Воспитатель: Ребята, а это кто? (показывает картинку с курицей)
Воспитатель: правильно это Курица. Курица — это домашнее животное. Давайте все вместе скажем “Курица” (дети повторяют за воспитателем)
Воспитатель: А как говорит курица? (ответы детей) Правильно курица говорит Ко-ко-ко. Давайте все вместе повторим (дети повторяют за воспитателем)
Воспитатель откладывает картинку, показывает следующую.
Воспитатель: Ребята кто это? (показывает картинку с собакой)
Воспитатель: правильно это собака. Собака — это домашнее животное. Давайте все вместе повторим “Собака” (дети повторяют)
Воспитатель: А как говорит собака? (оветы детей) Правильно, собака говорит Гав-гав. Давайте повтори все вместе. (дети повторяют за воспитателем).
Воспитатель: Молодцы ребята. А теперь даватйе немножко поиграем.
Физкультминутка:
Теленок
Бу-бу, я рогатый. – (делают два прыжка, ставят на голове «рожки» из пальцев)
Бу-бу, я хвостатый. – (делают два прыжка, «хвостик» из руки – за спину)
Бу-бу, я ушастый. – (делают два прыжка, «ушки» из ладошек – на голову)
Бу-бу, очень страшный. – (сделав «рожки» на голове)
Бу-бу, испугаю.
Бу-бу, забодаю. – (бодаются)
Воспитатель: молодцы ребята у меня есть вот такой красивый мешочек (достает мешочек с животными) и посмотрим что же там у нас.
Воспитатель: достаёт чудесный мешочек и по очереди вызывает к себе ребёнка.
Дети достают из мешочка животного и говорят кто это, и как он разговаривает.
Воспитатель: Спрашивает каждого ребенка, пробуждая отвечать индивидуально и хором.
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы сегодня славно потрудились.