Пронина Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Репка»
Задачи. Вызвать у детей интерес к созданию образов по мотивам знакомых сказок. Учить лепить репку: создавать основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней, слегка сплющивать и оттягивать хвостик; моделировать листья и прикреплять к основной... |
Сказка Репка ( на музыку «Ах вы сени, мои сени! ») Ведущий: Дело было в майский день Расцвела в саду сирень Дедка репку посадил И из леечки полил. Вот и осень наступает Наша репка вырастает Дернул дед за хвостик репку Репка в грядке сидит крепко. Дед: Вот... |
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе развитие речи+художественное творчество ( рисование) Тема: Русская народная сказка «Репка» Программное содержание: напомнить содержание сказки «Репка», -вызвать желание рассказать сказку вместе с... |
«Репка».
Задачи: 1. Обучающие: -Систематизировать знания детей о геометрических фигурках( круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. -Расширение словаря антонимами. -Развивать умение с помощью взрослого инсценировать и драматизировать сказку «Репка». -Развитие... |
Цель: знакомство со сказкой «Репка»; Задачи: Образовательные: познакомить детей с произведениями русского народного творчества; учить понимать идейное содержание произведения; учить правильно оценивать поступки персонажей и события произведения; обучать детей... |
Цель: развитие интереса у детей к действиям уже знакомых персонажей из русских народных сказок ( "Репка". Задачи: 1) развитие зрительного восприятия цвета ( жёлтый) ; 2)... |
Продолжительность: 1 неделя. Тип проекта: творческий. Участники проекта: Воспитатели и дети 1 мл. группы. 1 этап. Определение цели и задач. Цель: развивать речевую активность детей путём использования малых фольклорных форм. Задачи: - способствовать... |
Математическая «Репка» Цель. Совершенствовать пространственную ориентировку: впереди, сзади, между. Учить классифицировать предметы по двум заданным признакам. Закреплять счет в пределах 6. Уметь различать геометрические фигуры. Закреплять мелкую моторику рук.... |
Конспект – русская народная сказка «Репка» Цели: учить рассматривать рисунки-иллюстрации, совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них, обогащать словарь. Оборудование: иллюстрациик сказке «Репка», игрушечная мышка, лист бумаги с нарисованной репкой... |
Образовательные задачи: 1. Обогащать и активизировать словарь детей на основе выученных ролей; 2. Расширение представлений о явлении, имевшем место в собственном опыте детей ( театральная деятельность. 3. Совершенствовать диалогическую речь в зависимости от роли;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация «Автоматизация звука Г, Гь»
26 ноября 2024 в 09:56
Консультация «Развитие математических способностей детей...
26 ноября 2024 в 09:56
Артикуляционные сказки для раннего возраста
26 ноября 2024 в 09:55
«Осенний лес». Конспект занятия по рисованию в старшей...
26 ноября 2024 в 09:52
Развитие двигательной активности старших дошкольников с...
26 ноября 2024 в 09:50