Светлана Новикова
Интегрированное занятие по развитию речи и изобразительной деятельности в младшей группе «Жёлтая репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие интереса у детей к действиям уже знакомых персонажей из русских народных сказок ("Репка").
Задачи: 1) развитие зрительного восприятия цвета (жёлтый);
2) развитие мелкой моторики (рисование);
3) развитие крупной моторики (подвижные игры).
Опорный источник: А. Парамонова, К. Фопель "Привет ручки".
Возраст: ранний возраст.
Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи и изобразительной деятельности в младшей группе „Жёлтая репка“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- «Репка»
- Темочки
Материалы: настольный театр "Репка", белые альбомные листы,листы с прорезанными силуэтами репки,краска гуашь (жёлтая, кисточки, баночки для промывания кистей, салфетки, корзинка.
Содержание занятия : Воспитатель вместе с детьми вспоминает русскую народную сказку "Репка", используя фигурки и декорации настольного театра. Проигрывают сюжет и в конце сказки воспитатель говорит:
-" А в огороде у деда с бабкой росло ещё много репок. Давайте мы их нарисуем".
Дети макают кисточку в жёлтую краску и закрашивают белый лист бумаги. На закрашенный жёлтый лист, дети накладывают сверху прорезанный силуэт репки.
Воспитатель говорит: -"Вот какая репка получилась - жёлтая и круглая".
Педагог располагает все репки в корзинке и дети видят, как много репок у них получилось и какой большой урожай они собрали для бабки с дедом.
Подвижная игра: присели - маленькая репка, пригрело солнышко - ручки вверх и постепенно дети встают (вырастают) - большая репка.